Опросник о переезде

Ты знаешь, я вполне серьёзна. На мой вопрос, который я сейчас задам, можешь мне не отвечать. Я прошу только быть честным с самим собой.

Если бы женщина – твоя любовница, зная, что ты женат, предложила тебе переехать к ней жить, что бы ты сделал?

Я долго думала над этим, и вот какие варианты могут быть.

1. Ты соглашаешься, потому что:

- любишь её и хочешь быть всегда рядом;

- это возможность уйти от жены;

- так хочет любовница, и ты не можешь ей отказать;

- другой вариант.

2. Ты отказываешься по тебе одному известным причинам:

- ты не можешь бросить жену;

- ты не хочешь что-то менять в своей жизни;

- ты считаешь аморальным такой поступок;

- ты сомневаешься в чувствах женщины к тебе;

- ты сомневаешься в прочности своих чувств к женщине, которая тебя зовёт в свой дом;

- ты думаешь о том, как и куда будешь возвращаться, после того как ушёл от жены, если с другой женщиной не сложатся отношения;

- другой вариант.

Ещё раз повторяю, что не жду ответа. Ни в письменной, ни в устной форме.

Прошу также не воспринимать это, как завуалированное предложение – переехать ко мне жить.

Я бы сделала это, если б ты был свободен. Но ты женат. И это накладывает определённую печать ответственности. Не только с твоей стороны, но и с моей. И не спорь здесь со мной. Я знаю, о чём говорю.

2.11.16., 3.01.18.

©Ales


Рецензии