В одном пазле...

Здесь разорваны мысли. Чужие слова и сны. Мы немного не дотянули до той весны. И теперь через пропасть стоит ледяная гладь и по льду в невесомости, памяти отдавать по крупинкам собранный пазл твоих миров... Просыпаться и знать, что – не было ничего... Ты придумал сказку, рисуя её с тоски... (на твоих запястьях браслеты с моей руки). Ты менял километры, часы, города, рубли... Ты всё помнишь... /И больше ни слова не говори/
Это слишком сложно признаться себе внутри, что мираж исчезает, когда остановишь бег... Что ты помнишь душу, а здесь – чужой человек.
Только музыка сердца звучит в твоей тишине...

Сделай так, что бы я не думала о Тебе!
Сделай так, что бы Ты не думала обо мне!

Но я слышу твой Зов через время и города. В пазле Прошлого нам не рассыпаться никогда.
В Этом мире Нас и не было –  лишь вода.....
                сквозь дороги,
                чужие лица
                и города...



P.S.
Только ты одна для меня.
Только я одна для тебя.
Навсегда.

_______________

Там... в другой жизни...


Рецензии