Принц Тьмы ч5

Глава 5.  Сибирия.









На рассвете третьего дня пути появился один из островов орков.  Сквозь редкий туман, который клочьями плавал над землёй, можно было рассмотреть крепость  и нескольких часовых, которые, заметив корабль, подняли свои копья вверх.  Ветер донёс до корабля приглушённый боевой клич. Кровавое Хвост,  стоя за штурвалом, приложив ладони ко рту, протяжно ответил.

         Огромный большой багровый диск солнце медленно поднимался, согревая всё вокруг. Недалеко показался плавник акулы и сразу же скрылся под водой.

         «Скоро будем на месте», - сказал Хрюндик, выйдя на палубу,- «давай я тебя сменю»

         Он подошёл к своему помощнику и взялся за штурвал. Кровавый Хвост потянулся, напряг свою мощную спину и, резко прыгнув вперёд, кувыркнулся и тут же вскочил на ноги.

«Эх, хорошо та как» - весело крикнул он, ухватившись за толстый канат и быстро полез наверх.

         «Ну что,  клюёт?», - спрыгнув, он вразвалочку подошёл к дремавшему Прожорливому Брюхе и легонько толкнул его.  Тот открыл глаза, потрогал опущенную в воде верёвку и покачал головой.

«С тобой заклюёт, всю рыбу пугаешь, прыгаешь тут как горный коз…», - Прожорливое Брюхо осёкся на полуслове и схватился за начавший урчать живот. Кровавый Хвост весело засмеялся:

«Ты хоть на крючок что-нибудь зацепи».

Толстяк махнул рукой.

Попутный ветер надувал парус  и  корабль быстро скользил по морской глади.  К обеду появилась земля. Чувствовалось приподнятое настроение воинов. Хрюндик направлял свою громадину к пристани. Вошли в небольшой  залив, убрали парус и сели за вёсла.  Медленно причалили к берегу и вскоре мягко коснулись кормой заветной  земли. Рядом стал парусник  Добромира.  У пристани стояли уже три огромных  боевых корабля орков.

          «Брат мой здесь, Гром Дикий Рёв», - показывая рукой на увешенный амулетами и оберегами громадину, улыбаясь, сказал вождь.

 Песочный Человечек посмотрел в сторону протянутой руки и потерял дар речи, мурашки быстро побежали по его спине и попрыгали в пятки.  Корабль Хрюндика, по сравнению с этим монстром, казался детской игрушкой. Такого страшилища он ещё никогда не видел: увешенный всякими скелетами по бортам, то ли людей, то ли животных, то ли рыб, он казался воплощением зла и безжалостности.  На корме был прикреплён череп гигантской акулы с тремя рядами острых, как иголки, зубов.

Воины спрыгнули на берег и построились.  Хрюндик махнул рукой и все двинулись в сторону города.  На всём протяжении пути не попалось ни одного дерева, земля была сухая, потрескавшаяся от солнца.  Сам город был окружен шестью небольшими крепостями, которые делали его более неприступным.  Они были на небольшом удалении друг от друга, что позволяло вести перекрестный огонь по врагу.  Между ними стояли ещё и сторожевые башни. Проходя мимо них, можно было заметить суровых воинов на  стенах,  внимательно рассматривающих новых гостей.

«Это молодые воины, они ещё никогда не видели людей», - заметив взгляды часовых, пояснил Хрюндик.

        Стены самого города были высокими и сложены из огромных валунов.  На ровных площадках стояли катапульты, возле которых дежурили по четыре громилы.

       «Это Храм Вождей», - пояснил Хрюндик, указывая на город.

         Перед воротами стояли десяток хорошо вооруженный уничтожителей. Обвешенные оружием с ног до головы, с яростными  и исполосованными шрамами лицами, они медленно расступились, пропуская вновь прибывший отряд.  Вся огромная площадь  была в палатках, возле которых у костров сидели воины. Многие стали подниматься на ноги, увидев большой отряд людей. Некоторые охотники за головами  потянулись за копьями, громилы одного из кланов перегородили дорогу, вытащили мечи и оскалили зубы. Хрюндик поднял руку.

       «Успокойтесь, Белые Волки», - грозно сказал он, потянувшись рукой за спину и вытащив свой боевой топор, – «это наши друзья и кто этого не понимает, будет иметь дело со мной». Сталь топора сверкнула  на солнце.

         Вперёд вышел самый большой и уродливый.

«Ты прекрасно знаешь, что мы не доверяем этим хлюпикам», - кивнув в сторону замерших в напряжении сотни хорошо вооруженных людей и оскалив свои жёлтые клыки, гневно сказал он, сжимая в руке копьё.  Хрюндик быстро  бросился вперёд, за долю секунды оказался возле него,  в падении сбил его на землю и, приставив нож к  горлу, гневно  прошептал:                        

«Запомни, Чёрный Клык, это мои друзья и я больше повторять не буду».

Песочный Человечек резко выдернул меч из ножен. Повисла напряженная тишина. Капелька крови выступила из-под ножа, прижатого к горлу уродливого громилы. Он молча кивнул головой. Белые Волки  нехотя расступились.

«Вон стоянка нашего клана», - Хрюндик показал рукой в сторону палаток с флагом, на котором был вышит дракон с открытой пастью, – «остановимся там, отдыхаем, но лучше за территорию не выходить, мало ли что…» .

 Добромир приказал воинам быть всем вместе. Сложив мешки со снаряжением на поляну, люди сели вокруг  них, выставили часовых.

 В самом центре стоял большой шатёр.

          «Нам туда» - показал в сторону шатра Хрюндик.

          «Здесь собрались все восемь кланов орды», - показывая на палатки, продолжил он,  укрепив нож на поясе, – «правда, не все вас здесь любят и хотят видеть».

          В шатре горели факелы.  Над столом из обтесанного большого камня склонились десяток  воинов.  Они повернулись на вошедших.

         «Приветствую вас, вожди кланов», - громко произнёс Хрюндик и удалил себя кулаком в грудь.

         Орки ответили тем же.

         Вперёд вышел старый седой воин.  Глаза его светились мудростью и  жизненной силой.  Это был Медведь Битвы.  Взглянув с любопытством  сначала на гостя, потом на Хрюндика, спокойно произнёс:

 «Пойдёмте».

         «Здорово, брат мой», - к  Хрюндику подскочил один из воинов и обнял его. 

«Привет, Гром» - радостно воскликнул тот.

Гром был такой же, как и его брат: небольшого роста, подвижный и юркий, с горящими живыми глазами, в голосе чувствовалась уверенность и сила.

        Все склонились над картой.

        «Хрюндик и Гром, вы берёте лучших своих воинов и на кораблях высаживаетесь вот здесь», - Медведь Битвы ткнул корявым чёрным пальцем на берег Запределья.

        «Хрюндик, тебе предстоит с небольшим отрядом проверить нашу крепость  Призрачную Луну», -  чёрный палец вождя остановился в лесах  Запределья, – «оттуда уже месяц нет вестей».

«Гром, ты с основными силами двигайся в Долину Теней, там тебя будут ждать дканаи. Дождись там своего брата и потом все вместе двигайтесь вот сюда, где мы уже вас будем ждать», - палец  пробежался по карте и остановился в долине Запределья, – «отсюда и ударим по Огненному Легиону».

 Братья переглянулись и молча кивнули.

         Все вышли на улицу. Солнце палило вовсю.  Казалось, что орки не чувствуют жару, они также сидели у костров и чистили своё оружие, некоторые дремали, лёжа прямо на земле.

         «Пойдём собираться, брат» - положив руку на плечо Хрюндика, сказал Гром,  - «чувствую, намечается что-то серьёзное».  Тот лишь молча кивнул.

         Песочный Человечек подошёл к  своим друзьям:

        «Завтра отбываем в Запределье, к нам присоединится Гром на своём корабле, проверим одну крепость, потом встретимся с дканаями».

        Солнечный Пёс гавкнул.  Быстрый Ветер присвистнул.

        Послышался  писк.  Друзья обернулись в тот самый момент, когда  Прожорливое Брюхо держал над своим раскрытым ртом маленькую мышку. Мышка дёргалась и пищала. Толстяк облизнулся и разжал пальцы. Бедняга полетела в прожорливую бездонную пропасть.  Прожорливое Брюхо погладил свой живот, икнул и полез за второй мышкой, которая пищала и ворочалась у него в мешочке, привязанном на поясе.  Увидев взгляды смотрящих на него людей, толстяк отвернулся, облизнулся, и вторая мышка отправилась за первой.  У Песочного Человечка скрутило живот.  Икнув и похлопав себя по животу, толстяк развалился на земле и вскоре захрапел.

         Подошёл Хрюндик.

        «Пойдём на пристань» - махнул он рукой.

  Там уже громилы Грома  затащили на свой корабль  две  катапульты и закрепляли их верёвками.  Стрелы к ним, вытесанные из больших деревьев, заносили по двое. Лошадей, обвешенных мешками с зерном и оружием, заводили на палубу и привязывали к бортам.  Гром, увидев друзей, подошёл к ним:

  «У нас почти всё готово.  Загрузили катапульты, осталась  провизия и снаряжение. Завтра на рассвете выходим».

  Он  махнул рукой и поспешил на свой огромный корабль.

        Солнце медленно клонилось к закату. Его огромный розовый диск уже не слепил глаза. Хрюндик лежал в палатке. Скрестив руки на груди, он смотрел вверх, где языки пламени от факела выхватывали из темноты паутинку. Она колебалась от лёгкого порыва ветра, и маленький паучок уверенно держался на ней, как капитан на корабле.  Воин закрыл глаза…

   «Вставай», - тряс его за плечо Кровавый Хвост, – «скоро рассвет».

   Он открыл глаза.  Паучок всё также колыхался на паутинке. Казалось, что прошло всего лишь несколько минут. Быстро вскочив на ноги, закинув за спину свои боевые топоры,  вождь клана вышел на улицу. Начинался рассвет, горизонт покрылся кроваво-розовым цветом. Воины выходили из палаток и строились на поляне.  Небольшой ветер трепал флаг клана и казалось, что дракон извивается и открывает пасть. Первый лучик солнце пробежал по земле, упёрся в палатку и стал медленно ползти вверх.

       «Мы отправляемся в Запределье», - громко сказал Хрюндик, – «с нами будут наши братья из клана Кровавой Тьмы, вождём которых является мой брат, Гром Дикий Рёв».

        Воины издали радостный боевой клич. 

        «Там мы быстро проверим одну крепость, Гром же пойдёт к дканаям, и потом мы всеми силами ударим по Огненному Легиону».

        Боевой клич прокатился по окрестностям, вспугнув ворон, которые дремали на стенах крепости.

        «Всё, грузимся на корабли», - посмотрев на медленно поднимающееся огромное солнце и махнув рукой в сторону пристани, громко сказал Хрюндик.

        Часовые на стенах крепости с завистливыми взглядами провожали большой отряд, который вышел из города и бодро пошёл к морю.  На пристани их встретил Гром: 

        «У нас всё готово, всё погружено, можно выходить». 

        Хрюндик  кивнул и ещё раз посмотрел на солнце, которое медленно выползало из воды. Его воины быстро покидали свои мешки на палубу и сели за вёсла. Добромир уже стоял у штурвала своего быстроходного парусника. Наколотый на его голове дракон улыбался.  Первым тронулся корабль Грома.  Отойдя от пристани на большое расстояние, они подняли парус. Зловещий гигант  медленно развернулся и стал выходить из бухты.  Добромир шёл вторым. Хрюндик  замыкающим.

         Вскоре все три паруса скрылись в море…


Рецензии