Доброе утро!

     Я кручусь, бешусь и спотыкаюсь. На часах 04:45. В спонтанных мыслях немного теряюсь и падаю. Вроде бы уже проснулась, но действия как будто заранее записаны в мой стандартный жизненный код. Душа, едва вернувшись из царствия сновидений, свернулась клубочком, слегка отдаваясь пульсирующим теплом во мне.
А утро лениво и грациозно тянется. До рассвета ещё далеко, у зимнего солнца мало славы. Мне бы сейчас окунуться в величавое море, чтобы поймать мурашки от утренних волн. Эх. А в действительности на столе цикорий с молоком, яичница и прошлое, зацепившиеся всеми силами за мой разум. Что ещё надо?
        Я смотрю в окно: может увижу там своё будущее? Но вижу своё отражение. Открыв форточку нараспашку, вдыхая приятный холодный воздух, пропитанный сырой землёй, мне вдруг подумалось: а что, если это ещё сон? И что, если жизнь и есть сон Бога. Он спит, сладко поворачиваясь с боку на бок, немного похрапывает, а мы здесь, в его воображении, кружимся и кружимся в бесконечном потоке сновидений. На одну секундочку Бог откроет глаза, и нам вдруг станет всё ясно: что делать, как жить, куда идти. Но потом, когда Бог, поддавшись сладостной дрёме, снова впадёт в беспамятство, мы забываем обо всём.


Рецензии