Беспокойство

Беспокойство есть в душе,
Мысли разные тревожат,
Не дают покоя мне!
Как расслабиться, забыться,
Разорвать тревог чреду?
И покоем насладиться –
Могут все, я – не могу!
Бесконечные волненья
И забот круговорот
Все влечет меня по жизни
И покоя не дает.
Как собака, в год собаки
Я всегда настороже.
Оснований нет для грусти -
Я придумаю себе.
Ах, покой мне только сниться…
Да не сниться даже он!
Нет в душе успокоенья
И забот не прерван ход.
Ах, пойти в храм, помолиться,
Вдруг спокойствие придет?


Рецензии
Я в прошлом году была в Башкирию ,а конкретно в Красноусольск .После моего ада в котором я живу,это место рай!После посещения храма Табынской божьей матери и купания в купели силы возвращаются ко мне.Родственники даже заметили что я возвращаюсь другим человеком!Жду лета!Надеюсь раза три там побываю!

Татьяна Фролова 4   07.01.2018 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию. Действительно, чтобы расслабится - надо уезжать из дома

Надежда Меркулова   07.01.2018 18:29   Заявить о нарушении
Да желательно с единомышленниками и без детей!Просто они отвлекают.И с поломниками,у нас есть такой маршрут выходного дня,утром уезжаем в шесть,и возрасщаемся в 23.00.Гид Матушка Ольга рассказывает много интересного.Без этого было бы не полным путешествие.Обед в монастырской трапезной бесплатный.Природа,воздух!Вот где силы черпать!

Татьяна Фролова 4   07.01.2018 19:13   Заявить о нарушении