Разрушительные аспекты

И наши отцы никогда не солгут нам -
Они не умеют лгать,
Как волк не умеет есть мясо,
Как птицы не умеют летать.
Б.Г.


Разрушительный аспект (область "не-Я"), начинает свою экспансию и владычество над личностью (её сознаваемой частью), как роковой, фатальный импринт. Впечатление, как правило, детских лет, которому поначалу жертва не придаст большого значения. Жертва будет воспринимать это событие как "одно из", как существующее "в ряду прочих", хотя и несколько ошеломляющее. Даже не подозревая, что данное событие вовсе не относится к ряду обычных - как предшествовавших, так и последовавших за ним - а уже превратилось в роковое и необратимое клише, эталон, идеал.

Иначе говоря, область "не-Я" - та часть личности, с которой отождествление своей самости невозможно, изначально совершает что-то вроде диверсии. Изначально, ей нужно "застолбить" некую "площадь" в твоём сознании и "разбить свой лагерь".

Можно ли полностью отождествлять "не-Я" с "мортидо" (волей к смерти) - я лично не смогла бы сейчас ответить на этот вопрос однозначно. Допустим, пока условно "да". А мешает мне ответить "да" - не условно, а однозначно - одна простая вещь.

Ведь жизненный пример, который я из скромности опускаю в этом тексте, хотя и рискую при этом быть голословной, это пример именно сексуальной экспансии и власти сексуального импринта. И именно таково рассматриваемое здесь событие. Риск же, в том числе и смертельный - является не сутью, а издержками этого влечения. В то время как само влечение вполне созидательно по своему вектору - ведь его конечная цель восстановление рода и его продолжение.

К сожелению, ввиду именно ассимиляции и огромного разброса Рода (в общем его смысле) по планете в наши дни, поиск сексуального партнёра, соответствующего заданному в детстве импринту, происходит с огромным риском и потерями и напоминает погоню за призраком.

Таким сложным и опасным сделал для себя этот путь сам же Человек.
Хотя, путь этот рискован и опасен и от природы, но Человек безмерно его себе усложнил.

Почему я заговорила о Роде, причём здесь он и вообще нация, этнос? Да просто-напросто при том, что этот самый "роковой импринт" в душе человека чаще всего создаётся именно его родственниками. Или представителями его нации, в среде которых он обитает.

Итак, это - в общих чертах о первом аспекте этой группы - о квадратуре, доминанта которого является "относительным Раком" (4-тый участник в аспекте), а жертва "относительным Козерогом" (10-тый в аспекте). Сначала доминанта разрушительного аспекта должна хорошо "пропечататься" в душе и памяти своей будущей жертвы.

Таким образом, будучи убеждённой однажды в собственной мнимой "неполноте" - в том, что ей непременно кто-то нужен и даже необходим - жертва начинает свой слепой и полный опасностей путь. Подобно рыбе, фанатично и неотвратимо плывущей куда-то на нерест.

И всё это время она будет искать совсем не то, что она думает "формально". "Повидать мир", "получить образование" и даже "познакомиться с будущим мужем" - всё это чисто формальные отговорки, не имеющие отношения к сути её слепого поиска. Но сознаться в этом полно и ясно самой себе она не сможет.

Увы, но она будет искать то, и только то, что уже однажды произошло!

Всё грядущее - каждая встреча - будет сопоставляться с тем, первым, судьбоносным впечатлением. Черты лица новых знакомых, их манеры, повадки, каждая деталь - всё это будет скрыто и параллельно от сознательного "Я", коррелировать как некий "25-ый кадр", с тем первым выбором, который на самом деле уже давно произошёл и изменить который невозможно. Да и, был ли это "выбор" - на этот вопрос я тоже не знаю ответа. Ведь на вскидку всё это выглядит совершенно фатально.

Второй этап этого "завоевания" - соответствует аспекту квиконс, доминанта которого является "относительным Скорпионом" (8-ой участник в аспекте), в нём доминанта аспекта уже найдена, обнаружена жертвой. Хищник стал отличаться от кустика, за которым прятался и с которым сливался. Образ сексуального партнёра восстановлен и осознаётся. Это не обязательно тот самый "импринтный" человек, но непременно - очень похожий на него, даже в деталях, и главное - в своей особенной манере покорять.

Этап уверенного возобладания доминанты, на котором жертва запросто может вспомнить, кто же это был (на самом деле), как, где и когда повлиял на неё. Но это знание и воспоминание ей уже не поможет ввиду совершенно непреодолимого искушения, влечения. Таким образом, доминанта окончательно добивается признания жертвой собственной неполноты и потребности, устанавливает прочную зависимость последней от себя. Собственно, квиконс - это и есть отношение между самцом и самкой, и даже сам этот угол, будучи нарисован, хоть и абстрактно, но напоминает секс.

Однако, на этом этапе сопротивление ещё возможно. Или оно возможно только на этом этапе? Ведь осознав наконец, что же именно на тебя воздействовало всю твою жизнь, ты обретаешь многую свободу. Проиграв это событие в полной мере в своём воображении или с очень похожим на "импринтного" партнёром, ты сможешь наконец и отвергнуть этот сценарий полностью.

Если же наркозависимость окажется достаточно сильной, чтобы позволить разрушительному воздействию продолжаться и экспансировать дальше, власть "не-Я" поглотит твой разум полностью. Что соответствует самой последней фазе, обозначенной на третьем рисунке - аспекту полусекстиль, в котором доминанта занимает уже практически весь предоставленный объём. Одиннадцать двенадцатых частей твоего сознания...

12-тый в астрологии - это Рыбы или относительные Рыбы, если речь идёт о домах или роли участника в аспекте полусекстиль. И сам угол, как видим, по иронии судьбы, действительно напоминает рыбу, заглатывающую кусочек плоти, и которая вот-вот захлопнет свою пасть...


"Место сексуального партнёра", отведённое ему природой в нашем сознании, я и окрестила "Не-Я". То есть, это чисто сексуальная и родовая роль Альтера (Другого, Партнёра) в жизни индивидуума, натива, и так получилось, что именно она и является по совместительству смертоносной, связанной с максимальным риском. Почти что настолько же, насколько смертоносно и трофическое возобладание одних видов животных над другими.


Рецензии