ОИЖ. Часть 2

Утренник прошёл на ура! Гена рассказал стишок про ёлку, получил за него подарок, о котором давно мечтал - это были... пелёнки! Вы, может быть удивлены и ошарашены такой новостью, но на ОИЖ нет ничего невозможного, если только не во вред другим направлено желание! А какой вред может приносить пеленание, если пеленать с умом? Да к тому же пелёнки можно использовать в качестве юбок!

Так вот, Гена даже был несколько шокирован таким подарком - хоть и мечтал о нём!

- А кто меня будет заворачивать? - спросил он.

- Давай я? - ответила Люба. - Хочешь, прямо сейчас? И самое главное - как тебя пеленать - с руками или без рук?

- Знаешь, Любаша, я даже опешил от такого... Ведь пелёнки - это одежда для младенцев, а я ведь не младенец уже...

- А ну-ка разверни одну пелёнку хотя бы - удивишься! - сказала Люба.

Гена взял из пакета одну пелёнку и развернул... Батюшки! Какая она длинная - наверняка хватит на второй раз до подмышек запутаться!

- Ну как, доволен? - спросила Люба.

- Ой, я сейчас заплачу, это самое сокровенное, что я держал в душе! Откровенно сказать, я хотел так вот спать и ходить - но меня не понимали - как только я однажды заикнулся о пеленании - так получил целую лекцию о том, что я уже большой, чтобы меня заматывать как младенца!

- Ну вот и давай поиграем в дочки-матери, только ты будешь моим сыночком, ладно? А потом поменяемся ролями - я ведь тоже любила такой уход, когда жила в твоём мире!

- Как? И тебя пеленали? - удивился Гена.

- Ну девочки же могут носить что угодно в твоём бывшем мире - даже штаны им идут, ты и сам это знаешь! А мне пеленание очень нравилось - но я просила спелёнывать свободно - от подмышек. Знаешь, пелёнки - они как юбки - вот есть как раз в этом наборе несколько таких - чтобы можно было ходить, а длинные - для сна или просто если ты захочешь отдохнуть - я тебя запеленаю...

- Ох, Любаша, давай прямо сейчас ты меня запутаешь, а то я устал что-то после всего, что мне пришлось пережить сегодня...

- Как ты хочешь - с руками?

- Нет, без рук - но чтобы от подмышек верх до подмышек низ - ну ты меня поняла?

- Конечно, поняла, давай раздевайся, а я пока приготовлю пелёнку...

Гена снял платье, повесил его на спинку стула и лёг на приготовленную Любой пелёнку... О Боже, как же эта пелёнка мягкая оказалась! Люба завернула Гену как он и хотел - до подмышек, излишек пелёнки подвернула наверх - он достал мальчику до подмышек, а потом обвязала его ленточкой.

- Ну как тебе в пелёнке? - спросила Люба.

- Откровенно говоря, мне ещё так хорошо никогда не было! - подвигав ногами, сказал Гена - Вот уж не думал, что тут, на ОИЖ такое возможно!

- Ну, Гена, здесь каждый получает то, что хочет, но только если не во вред окружающим! А я не вижу в пеленании ничего плохого, так же как и в ношении платьев мальчиками!

- А как ты сюда попала, Любаш?

- Из-за платья...

- Это как - из-за платья? Ведь девочкам сам Бог велел их носить!

- Да вот так... Я думала, что раз я девочка, то должна выглядеть именно девочкой, а не пацанкой - я одна из всей детсадовской группы да и в классе носила только платья и юбки. Меня дразнили принцессой, а потом на меня напали девчонки и избили так, что я оказалась здесь, как и ты, я уже давно тут живу - а когда появился ты, мне поручили тебя!

- Как это - девчонки напали? Неужели они такие жестокие могут быть?

- Представь себе, могут, я сама как вспомню - так вздрогну! Они же не признавали платья - ходили в брюках все - а мне платья нравилось носить! И вот как-то раз всему классу поставили НЕУД за внешний вид - и естественно, девчонки обвинили меня! Я же одна ходила на уроки только в платье! и вот на большой перемене - Люба даже зашмыгала носом - ко мне подошли несколько девчонок и давай на меня наезжать - из-за тебя, дура ты такая, весь класс скатился в яму! Избили меня до потери сознания - а очнулась я уже здесь - и в своём любимом платье!

- Вот меня тоже за платье побили, да так, что я сюда попал! Ведь мальчикам платья носить нельзя, а пеленаться - вообще позорище - я несколько раз просил меня запеленать - так мне говорили - что я уже большой, что пеленают только младенцев!  А раз я не младенец, мне пелёнки не положены, я даже обиделся на такую несправедливость!

- Да уж, несправедливости очень много, но недаром ведь есть ОИЖ! Чем жил, то и получишь!

- Так, Любаш, распелёнывай меня, что-то в туалет захотелось...

Люба помогла мальчику распутать пелёнку, и показала ему, где туалет...

http://www.proza.ru/2018/01/04/2135


Рецензии
И эта часть понравилась. так интересно читать!

Елена Евтюшкина 2   19.01.2018 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лен! Приятно слышать!

Виталий Машин   19.01.2018 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.