Стихи Савелия Бухалова бурьянного поэта

Раз признался мне друг,
извалявшись в бурьяне:
-- И стихи, и детей --
всё я делал по пьяни.
-- Ну, и много наделал? --
я спросил между прочим.
Он вздохнул протрезвело:
-- Так, по мелочи в общем.

Творения Савелия Бухалова

УТРО ТУМАННОЕ
Я встретил утром дядю Васю --
Авторитета местной пьяни.
О, как его трясёт, колбасит
После вчерашних возлияний.

Не просыхал он больше суток,
Своей не чувствуя вины.
Утратил напрочь свой рассудок
И где - то потерял штаны.

ЗАКВАСКА
Папа квасит, мама квасит,
Квасят бабушка и дед.
Квасит с ними дядя Вася
Много зим и много лет.

Догадаться вам не трудно,
Это не секрет для вас:
Они квасят беспробудно
Ну, совсем, совсем не квас.

ПРИШЛА МЫСЛЬ В ГОЛОВУ
Пришла мысль в голову
Пустую после пьянки.
Талантливая мысль --
Почти сродни Эйнштейну.
Стучалась долго, но
Мозги сожрали пьявки --
Пивные, сурогатные,
С портвейном.

КОГДА НАПИЛСЯ Я ОДНАЖДЫ
Когда напился я однажды,
И плёлся,
Обходя бугры и ямы,
Взял дома с полки
Том стихов бумажный --
Гамзатов мне явился
В образе Хаяма:

"Пить можно всем".
С ним я согласен.
Но, дальше смысл стихов
Не ясен.
Как понимать? --
"Необходимо только
Знать -- где и с кем,
Зачем, когда и сколько".

Я с Толькой пил,
Не помню сколько.
Вино мы пили
И не только.
Нет, не согласен я с Хаямом.
Он не шагал по нашим ямам.

Вошла жена
В красивой блузке.
Всё объяснила мне
По - русски.
Послала ТАК меня
К свиньЯм,
Что стал понятен мне
Хаям.

ВСЁ ТЕЧЁТ
Я недавно встретил друга.
Он так сильно изменился.
Бросил пить, прибарахлился.
Рядом юная подруга.
За обиды извинился.
Ну, а я, подумав туго,
Всё простил и вдрызг напился.

ПРО ИСТИНУ В ВИНЕ
Друзья за стол с вином садятся
не для того, чтобы бухнуть,
не для того, чтобы надраться,
а чтобы душу распахнуть.

КОФЕ В ПОСТЕЛЬ               
  Давно удивляет феномен кофе в женской поэзии. Кофе утром... Любимой... В постель... Так романтично.
  Вот бы пиво любимому. Утром... В дрожащие руки... Студёное... Воскрешающее... Вот где поэзия, возвышенный полёт души.

ПИТЬ, ИЛИ НЕ ПИТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС
  11 сентября два праздника, две знаменательные даты -- День трезвости и День гранёного стакана. И что, нам разорваться что ли? Что праздновать? Попробуй разберись.
  Мой друг Серёга разобрался очень просто. Он взял и выпил. И трезво рассудил, что для него 11 сентября -- обычный день, рабочий. И рассуждение своё он закрепил наполненным стаканом.
  Вот так. Не праздновать -- работать больше надо. Попробуйте Серёге возразить.

ПОКАЯНИЕ
Ну вот и всё. Бросаю пить.
Жена ушла. Стыдятся дети.
Мне никогда не искупить
всего, что натворил на свете.

Ну вот и всё. Бросаю пить.


Рецензии