Верить ли приметам? 3ч
Разобравшись в деятельности организации, проанализировала отчетность и удивилась. Очень уж непрофессионально велась работа на ее участке, видимо необходимых навыков у бывшей сотрудницы не было. На следующий день несмотря на недружественную обстановку Кира принялась наводить порядок и к концу недели разработанный ею документ-шаблон со всеми установленными показателями позволял в считанные минуты сформировать отчетную информацию о деятельности института.
Как обычно в пятницу Валентина Ильинична ушла на планерку, оставшиеся сотрудницы, предвкушая шумный провал новенькой, многозначительно переглядывались. Раздался телефонный звонок и Киру пригласили на планерку. Сердце екнуло, вспыхнув как пламя, девушка вошла в кабинет. Сидящие за столом начальники отделов и главные специалисты взглянули на вошедшую сотрудницу с интересом. Новенькая и впрямь была хороша и невероятно обольстительна. Выразительное лицо без косметики в обрамлении золотисто-русых волнистых волос сколотых на затылке украшал натуральный румянец. Строгое платье делового покроя, выглядевшее очень нарядно благодаря насыщенному синему цвету, четко обрисовывало грудь, тонкую талию и развитые изящные бедра. Стройные ноги в туфлях на высоком каблучке могли бы быть, конечно, и длиннее, но красивая их форма компенсировала этот недостаток.
- Кира Александровна, присаживайтесь, - приветливо обратился к ней директор и добавил, обращаясь к присутствующим, - знакомьтесь, наш новый инженер по планированию производства.
Кира присела на свободный стул, Валентина Ильинична упорно отводила от нее взгляд.
- Я хочу послушать начальника производственного отдела, - произнес после небольшой паузы директор.
- Вы же знаете, что я пока не имею возможности доложить о выполненных объемах. Кира Александровна еще не освоилась, и это вполне естественно, так как она не знакома с нашей спецификой.
Директор недовольно хмыкнул и уже повернул голову к следующему докладчику, как вдруг Кира встала и громко заявила:
- Я прошу прощения у Валентины Ильиничны, за то, что не успела доложить о проделанной работе, но данные о выполненных объемах я подготовила. Извините, мне нужно принести отчет.
В полной тишине девушка вышла из кабинета и уже спустя пять минут обстоятельно докладывала необходимую информацию. Впервые начальники отделов старательно записывали, не только то, что завершено, но и в какие сроки следует выполнить объемы не только собственными силами, но и сопутствующими подрядными организациями. Директор выглядел именинником, интуиция его не подвела.
С этого дня Валентина Ильинична, используя получаемую информацию, желчность от несварения желудка перенесла на других неугодных ей специалистов. А у Киры с сослуживцами постепенно сложились ровные и сугубо официальные отношения, что вполне ее устраивало. Женщины из производственного отдела пытались вызвать девушку на откровенность, но Кира всегда устранялась от настойчивых расспросов, ссылалась на занятость. Глядя на нее, они тоже прониклись служебным рвением, неудобно было видеть превосходство новенькой над собой, да и оказаться в положении бывшей сотрудницы никому не хотелось.
Пришла зима. Снега не было, дожди и промозглая слякоть сделала микрорайон серым и неуютным. На выходные дни Кира уезжала к маме, развеивалась и подзаряжалась для предстоящих будней. Вскоре ей предложили подать заявление на получение однокомнатной квартиры в строящемся напротив корпуса института многоэтажном жилом доме. Чего ей еще было желать? Кира радовалась и уже планировала, что и где купит в новую квартиру.
Но благополучное течение ее жизни было внезапно нарушено приездом бывшего супруга. Ежедневно поджидал он Киру у подъезда института. Как только она появлялась, выходил из автомашины ей навстречу, пытаясь завязать с ней разговор. Устраняясь от нежеланных встреч, она стала подолгу засиживаться на работе или использовала любую возможность уехать по служебным делам пораньше. Скоро за ее спиной стали перешептываться. Кира понимала, что это пересуды и однажды, чтобы их прекратить, объяснила своим сотрудницам кто этот человек.
На следующий день об этом знал весь институт и каждый домысливал причину развода по-своему. В течение месяца, несмотря на неизменные отказы Киры, длилось преследование, но видимо время отпуска подходило к концу, и отвергнутый бывший муж решил отомстить по-своему. В приватной беседе с заинтересованными собеседниками он сообщил, что причиной его развода с женой послужила ее бездетность. А вынужденное присутствие здесь объяснил отказом жены вернуть похищенные у него документы на недвижимость. Сделав черное дело, он уехал, уже навсегда. А Кира, единственная в институте, так и не узнала до времени абсурдную информацию о себе.
Наделенная бывшим мужем чертами женщины-вамп Кира стала злорадно презираемой женской половиной учреждения, мужскую половину ее редкие качества лишь подзадоривали и толкали на сомнительные подвиги. Естественность в отношениях с ней исчезла и в глазах собеседников-мужчин она видела плохо скрытое похотливое желание. Не зная настоящей причины, она искала ее в себе, в своем поведении.
Непослушные кудряшки стала укладывать в строгую прическу. Сшила в ателье однотонный костюм-тройку пепельно-серого цвета, тщательно пересмотрела гардероб и оставила блузки только с глухим воротом. Больше Киру в другой одежде на работе не видели. Но ее старания оказались напрасными, внесенные изменения как скромная рамка у ценной картины лишь подчеркнули естественное женское обаяние и красоту.
Свидетельство о публикации №218010300350