Желе

Я ем красное желе, которое податливо черпается моей маленькой серебряной ложечкой. Нет разницы, как я его поедаю. Возможно, этим иногда объясняется грубость. Но именно маленькая серебряная ложечка позволит захватить столь аппетитный десерт и почувствовать наслаждение. Я зачерпываю его, а он убегает, подобно юной девушке от меня. Я вижу в нем многое: голос, столь обольстительный, подобно звукам воды во время прибоя, наслаждение, что запретно и таит опасность, страсть ,разгорающаяся ярким пламенем. Я ем желе, высасывая его суть из маленького пластикового стаканчика  и постоянно думая о том, как скоро я смогу опустошить столь простой и лаконичный сосуд; пытаюсь распробовать его, десерт тает во рту. Как путник, жаждущий припасть своими устами к воде, я пытаюсь уловить его вкус и ощутить его. Он исчезает, ускользает от меня. Я задумчиво беру новый кусочек и ощущение легкости накрывает меня с головой. Желе подобно стройной и молодой девушке. Юная особа, подобно утренней росе, тающей от жаркого восходящего солнца. Неуловимая красавица! Юность и очарование! Гибкий стан, который по своей грациозности может сравниться с лозой, что ползет, подобно маленькому трудолюбивому жучку по поверхности какой-нибудь лоджии. Ложкой за ложкой я буду черпать твои силы и молодость, поглощая тебя целиком. Девушка, что заключена внутрь этого желе. Десерт олицетворяет ее душу. Красно-алая живая кровь. Но пробуя желе, я не могу насытиться одной ложкой, вкус его ускользает от меня, каждый раз, приходя за новой порцией, я буду черпать, пока не достигну дна, и только когда ложка упрется в дно,  я осознаю пустоту стакана, что недавно было сосудом, приносящим блаженство, и я пойму наконец-то сущность этого хрупкого создания. Моя девушка, маленькое желе цвета крови.Мое алое желе.


Рецензии