Idea falsa, лат. Ложная идея

 В горе я возвращаюсь обратно в ослиную шкуру, вопреки Апулею и в стиле зверином я вою, как волк на луну, голод душевный превозмогая, и жалобно вою, как пёс, себя же предупреждая;из стойла рвусь, хоть не конь, а корова, но нет на мне места живого от боли, пронзившей - нет, не меня, я забираю её от тебя и вою, впитав горячую,жгучую, с мясом и кровью отпущенную, которую невозможно забыть, как невозможно две жизни прожить, но...можно любовь навсегда сохранить.И, следуя этой звериной тропой, я падаю в бездну, что предназначил мне скифский философ, так бесполезно беседуя с Крезом, предвосхитивший, что слаб человек,девайсы создавший:отравлены стрелы, заточен топор, но сердце открыто, если только затвор передернуть...Но вспоминай - ты не скифский  мудрец, а Человек, зажги ты свечу и дом обойди, не кончен твой век,возможно, всё впереди...Эпилог:"С Судьбой не спорь,с тюрьмой не вздорь"Народная мудрость


Рецензии
Слаб человек, но тем и силён.
Спасибо!

Шурик Шурикс   03.01.2018 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо, я горюю

Марина Троицкая   04.01.2018 01:13   Заявить о нарушении