Наша жизнь, как грань алмаза

Наша жизнь, как грань алмаза.

Автор: Юдин Иван - ЮдVиН (xve kredo)

Я утопаю в алмазах твоих уст!
Разрушая наши мысли во снах,
Но я в твоей душе, как будто пуст,
Или сердце, красится в огнях.

Мы можем забыть ту тьму,
Покорным лучом, постепенно
Я просто возьму, да уйду!
Но мы тонем в огне, внутривенно.

Я тону в алмазах твоей любви,
Ты можешь забыть про нас
Я уйду, обещаю, ты только прости!
Ту любовь которую я спас.

Я могу забыть тот рассвет,
Где дьявол смотрел в анфас!
Мы закончим наш завет,
И наши души смотрят на нас.

Мы отражаемся в алмазах душ,
И свет безумно угасает во тьме
По осколкам, резко в кунтуш: -
Собираем наши мысли везде.

Над куполом святой богородицы,
Постепенно надвигается, алмазная тьма!
В отражениях, нашей бессонницы
К дьяволу шагает душа.

Мир разделён шагами бога,
И злу не место в облике шагов!
Но человек, как злосчастная тревога,
Поступками обретает врагов.

А, хочешь я стану твоим воздухом,
Или дыханием божественной песни.
Я буду, как падший ангел, осторожным!
Но ты только, постепенно воскресни.

В отражении нашей бессонницы,
Алмазами покрыты сердца
У тьмы и света свои поклонницы,
Которые не отпустят меня.

Небо покрыто темным ситцем,
Где-то в толпе забытых глаз!
Под куполом тьма зависла
Между нами забытый анфас.

Душа утонула в нашем алмазе,
Разрушил дьявол наши сны,
А, мы с тобой остались в рассказе!
В рассказе забытой тьмы.

Не будет в душе пальмиры,
Если у тьмы в подаянии!
У дьявола свои ювелиры,
В забвение, алмазного сияния.

03.01.18, время: 12:20.

© Copyright: И. А. Юдин, 2018.


Рецензии