Моя последняя статья в защиту страны СССР

Моя последняя статья в защиту страны СССР
Я прекрасно понимаю, что очень многие люди в России (а о других и говорить нечего, ибо Россия действительно правопреемник СССР), тем более, что молодые люди (поколения, сменяющие тех, кто уходит из жизни, прожив в той стране СССР), повторить их жизнь не смогут, ибо то, что прожили граждане СССР, готовили не одну сотню лет, а новые люди, появившиеся на земле своих предков, могут и не перенять эстафетную палочку в результате того, что Некие Силы энергично этому препятствуют. А похоронами СССР занималось так много "представителей рода человеческого", что процесс обновления климата в человеческом обществе (в общем-то, в небольшой его части) прервался. Речь о том, что абсолютно всё, связанное с СССР, извратили и отвратили от этой страны миллионы людей, которые могли питать уважение к той стране, но большинство из них "переформатировали", и теперь можно только скорбно относиться к тому, что много умных, мыслящих людей, которые в своё время согласились жить очень скромно ради блага торжества ДОБРА над ЗЛОМ (то есть были созидателями в стране СССР), просуществовали на этом свете зря…
Мои статьи по этой теме, которые я публиковал в Интернете на сайте Проза. ру, никакого эффекта не произвели, но недавно так получилось, что я просмотрел большое количество советских фильмов про жизнь людей в той стране (а в СССР прекрасных фильмов и художественных произведений "О жизни советских людей" было создано великое множество), в которых с экранов "выплёскивали" зрителям "просто море" добрых мыслей и поступков, от которых душа "выпрыгивала из тела", и я решил ещё раз написать о том, что такого, что было в стране СССР, не сотворила ни одна страна в мире. Конечно, и в некоторых других странах тоже в области искусства "не дремали", но опыт жизни в стране СССР уникальный! Это совершенно очевидно, что того, чем порадовала мир та страна, не было нигде. Да, в России, особенно в XX веке, произошло много ужасного, пролились реки крови, пока образовывалась страна СССР, и в ней совершалось много пренеприятного… В своих статьях я об этом ничего не скрывал, но считаю преступлением то, что скрывалось многое из того, что народ в той стране проявил , и много положительного, включая и просто потрясающие деяния, что вымарывать из истории могут только… впрочем, не хочу никого оскорблять.
Скажу и о том, что и я, живя в той стране, не отдавал отчета, что родился в уникальном государстве. Власть в той стране и по моему мнению не была "белой и пушистой", а многое из того, как она "проводила в массы" свою политику, мне было чуждо. И советский  народ я воспринимал (пока не сформировался в Гражданина той страны) без особого пиетета, а вот литературу и прочее искусство, создаваемое с большой любовью к России, я, пришло время, полюбил очень сильно. Не задумывался я особо и о том, что народ, среди которого я живу, неоднороден в своём составе, и о том, что править ТАКОЙ СТРАНОЙ – дело весьма непростое.
Только спустя много времени я стал понимать, что прийти к власти в США или Франции, не одно и тоже, как оказаться во власти в России (и особенно в СССР). Но не буду развивать эту тему, я о другом!
Называя СССР ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ, которая мелькнула в истории человеческой цивилизации особым образом, я вполне отдаю отчёт, что она не проявила себя, как, например, ИТАЛИЯ в эпоху Великого Возрождения. О той стране надо сказать совсем другое: главное же, чему учила страна СССР человечество, простых людей, которых в любой стране подавляющее большинство – это тому, что жить надо в скромности, не стремиться к обладанию богатством, деньгами (ибо всех людей этим не насытить), но в жизни есть что-то  продуктивное, дарующее человеку ощущение счастья без больших материальных приобретений, – а даёт это людям ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, которое человеческий род может получить в результате того, что БОГ ВСЕМОГУЩИЙ даровал только одному ему из всего живого, им созданного – СОЗНАНИЕ. Эта мысль только кажется простой, придуманной умом, но в ней огромный смысл!.. В любой другой стране люди совсем по-другому ощущают себя счастливыми. В этом "особость" страны Россия.
Мне не в первый раз пришло в голову "остановиться с написанием  своих статей  в Интернет". Я повторяю уже "в тысячный раз", что в писателя (создателя художественных произведений) превратился ВДРУГ,  только ради того, чтобы остановить творящуюся дикость по уничтожения памяти о стране СССР, но пробиться с этой темой тогда оказалось совершенно невозможно. И я  стал писать статьи в Интернет (читать же мои романы "О жизни в СССР" не хотел никто – так успешно поработали в этом плане "мастера своего дела"), полагая, что с их помощью всё же сдвину дело с мёртвой точки. Но мне не удалось своими статьями вызвать отклик у противоборствующей стороны, которая вроде против поношения СССР, в котором всех людей, какие там жили, огулом называют "недоумками" за то, что они не выстраивались в колонны активных диссидентов. Короче и этот мой ход не дал положительных результатов. А я очень старался воздействовать на сознание людей, но всё оказалось тщетно: моих рукописей романов "О жизни советских людей в СССР" так никто брать в руки не захотел, а отрывки прозы, которые, я, для примера, приводил среди статей, тоже не нашли спроса. Получается, что людям совершенно не интересна жизнь тех людей, которые жили совсем недавно как граждане СССР. И то, что вдолбили во многие головы, что их жизни представляли из себя одно ЗЛО (что есть очень сильное искажение), теперь дело уже прошлое.
Боже, как я устал повторять одно и то же из раза в раз, что правду о той стране сильно исказили! Кто-то считает меня наивным человеком, который не понимает то ЗЛО, которое (только его) принесли большевики в начале XX века в Россию, кто-то,  считает меня и того хуже, ограниченным человеком, вообще не способным понимать очевидные вещи, а ещё надо сказать, что немалое число людей в России на пережитом давно ужасном прошлом неплохо зарабатывают, и для них мои статьи –  ЗЛО, а благом для них является то, что люди "Русского мира" (которых связывают с "особостью" исторического пути России) легко поддались превращению в "страдальцев" (когда выросли Силы, способные уничтожить ту страну СССР), которыми можно манипулировать бесконечно…
Новые поколения на постсоветском пространстве, которые заполняют его в XXI веке, уже совсем иначе воспринимают историю России и современное положение её в мире. И если бы не было  ПОДСПУДНОГО, что "заталкивает" Природа в людей, то разговоры о "Русском мире" и особом её пути уже давно признали бы глупой болтовнёй окончательно и бесповоротно. И, слава Богу, в России не ликвидированы мудрецы, которые вставляют в свои речи слова о важности такого понятия, "как историческая память", которая вдруг, совсем неожиданно для многих, напоминает о себе. Конечно, если бы "новый народ" (когда от тех правящих политикой, но далеко не всем народом, большевиков и следа не осталось) стал бы жить на указанной территории совсем иначе (без нищеты, и не подвластный современным манипуляторам его сознанием), возможно, что-то бы изменилось. Но…
Тут к месту добавить, что процветающий Западный мир, который пытаются сделать "иконой" и для славян, живёт по одним законам, а Россия (флагман славянского мира) по другим. И сбить её с этого пути никак не удавалось. При этом можно сказать, что если бы в странах Запада, "выбившихся в процветающие", всё шло прекрасно "из века в век", то это оказало бы влияние и на  Россию, в которой много противоречивого, в результате чего ей очень трудно избавляться от нищеты. Но она оставалась "притчей во языцех" у Запада, как своеобразная страна, Остаётся таковой и сейчас, подвергаемая мощному внешнему давлению, с помощью которого добиваются её покорности.  И вроде самое время "мудрецам будить народ". А мне признать своё бессилие внести лепту со своей стороны.
Но напоследок, закрывая тему об СССР, всё же скажу о том, что возможно я не убедительно проводил ГЛАВНУЮ ЛИНИЮ в этом вопросе. Многое, что говорится о репрессиях в СССР, конечно, соответствовало действительности. Об уроне, какой был нанесён стране, до сих пор не утихают речи и самых выдающихся людей, которые сейчас живут в России, не говоря о всех остальных, о ком я сказал выше. Да, было в стране и огромное количество палачей, и жертв, причём и невинных, но надо особо отметить, что НЕВИННЫХ никто не считал, а общее количество жертв действительно огромное. Говорить же о том, что за общей цифрой жертв прячется много негодяев и подлецов, дело не благодарное, народ России очень сердобольный, и лезть в детали чёрных дел никто не хочет. Об этом так прямо я ещё не говорил…
А теперь ещё немного о себе, на закуску. Я во времена расцвета репрессий был "малым неразумным дитём", меня они в явной форме не коснулись, но я не считал ту свою жизнь, которой жил в стране СССР, "ненастоящей", ибо лёгкой она не была, потому я и носил в душе желание когда-нибудь о ней рассказать, понимая, что она не проста в своём толковании. И я как в воду глядел (хотя развивался очень медленно), ибо дожил до того, когда всю и мою жизнь, и моих советских сограждан извратили до невозможности. Может это воспримут из моих уст как нескромность, но я в полной мере осознал, что ту мою жизнь определять так, что, мол, тогда в СССР невозможно было существовать полноценным человеком – это есть грубая ложь, Вот сейчас вокруг полно людей, которых язык не повернётся называть полноценными, но так теперешнюю жизнь не поливают, другое дело прошлую, защищать которую не много находится охотников…
Может и сейчас я не много добавил к тому, чтобы изменить отношение к стране СССР, вставлю ещё пару строк. Я об этом уже говорил, но этот факт ведь – "не пустячки-варенички! Хотя у Власти в СССР пребывали люди, которых весь "просвещённый мир" считал бездарными и преступными правителями, но она стала, в конце концов, второй великой державой в мире, и только потому, что её НАРОД, люди, которые были вне политики (и их было подавляющее большинство), делали своё дело, в результате чего страна укреплялась экономически и в военном отношении, что обеспечивало ей суверенитет и прочное положение в мире. (А много есть стран, которые добились подобных успехов?!) А вот если бы народ только то и делал, что скорбел о репрессиях, где бы сейчас была Россия, пережив XX век. Кстати, скорбящих сейчас тоже никто не считал. А "выкладывающихся в ратном труде во благо своей страны" в СССР было множество, Это достовернейший факт! Вот этих людей я и описал в своих романах. Былинных героев в романах нет, про героизм я даже не заикался, более того, "вытащил" на свет столько недостатков, которые присутствовали в  людях, с которыми жил "бок о бок", а весь смысл моих произведений заключается в том, что, как мне кажется, я показал, каким образом создавались в СССР "уголки созидательной работы", без которой той страны, в какую превратилась СССР, не возникло бы. Короче, мои романы о самых простых людях, которых всегда на Земле будет большинство! Они живут ВНЕ ПОЛИТИКИ. Так тогда и было. Многие из них жили, не думая ежесекундно и ежеминутно о репрессиях, которые, в конце концов, ушли в прошлое. Их ПРАВДА ЖИЗНИ не была переполнена мыслями о репрессиях, ибо страна жила и многими другими проблемами, которые требовали от них полной самоотдачи, и они раскрывались такими нюансами чувств, мыслей и своего поведения, что оставили после себя "не выжженную землю", а биографию ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. Конечно то, что ту страну ликвидировали, кладёт на неё пятно, но и ИТАЛИЯ ВЫСОКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ уже лишь мираж, она не смогла длить себя бесконечно, однако воспоминания о ней – мощнейшая информация. Я считаю, что и страна СССР должна остаться в Истории, не искажённой из-за того, что в неё вплели клубок противоречий, а со всеми своими достоинствами, которые люди, её построившие, развили в себе благодаря тому, что БОГ наделил их сознанием. Вот об этих людях (третьим или четвёртым поколением советских людей – кто как считает) я и написал свои романы, пережив написанное на собственной шкуре…
Сейчас жизнь на постсоветском пространстве совсем другая. Многие считают, что всё уродливое, что в ней есть (а это редко кто отрицает), будто бы есть наследие советского прошлого, в котором "хозяйничали" большевики. Кстати и большевики тоже всё ссылались на Царей и Императоров Российских, которые оставили им тяжёлое наследие. Так что либералы в России оказались не оригиналами. А что касается уродливого в жизни (после того как репрессии и большевистское прошлое уже в ПРОШЛОМ), то вольная или невольная спекуляция на том, очень затрудняет избавление от уродливого в жизни.
Кто-то скажет, мол, почему я не издам своих романов в Интернете? Да потому, что для осуществления моей цели это дело бессмысленное. Они затеряются под спудом гигантской информации, которую аккумулирует в себе Интернет, т.е. произойдёт то же самое, если я, не мудрствуя лукаво, выброшу свои рукописи и диски в мусорный бак. Решать сложную задачу с помощью художественных произведений было трудно всегда (а сложной задачей я считаю такие, какие ставят не сильные мира сего, а защитники "простых людей", т.е. угнетаемых), и авторы таких произведений с муками (и не без содействующим им) приходили к читателям, ибо распространением информации владеют богачи, а они во вред себе ничего не делают.
Интернет, вроде, должен был нарушить это правило, но изворотливость людей такова, что этот Интернет тоже быстро "прибрали к рукам", и те, кто "гладит против шерсти" богачей, в нём тоже изгои.
Рассказывать о том, какие я написал нужные обществу романы, дело, конечно, наивное. А у меня есть только один аргумент в пользу того, что мои усилия "взросли" не на пустом месте: без появления в России в XIX веке классиков великой русской литературы, которую основал А.С. Пушкин,  я бы не смог написать своих романов. Эта фраза не означает, что я пытаюсь возвысить себя (своё место я понимаю прекрасно), но указанные авторы, своими произведениями смогли и меня превратить "в бумагомараку". А что касается ОРЕОЛА над головами ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, то скажу, что хороня историю СССР и их тоже окружили "таким вниманием", что скоро в России их будут почитать единицы на миллион. Не буду сейчас их перечислять (об этом в моих статьях сказано достаточно), здесь лишь отмечу, что они очень хлёстко говорили в своих выдающихся художественных произведениях, что деньги, богатство – это ерунда по сравнению с тем, чем может обладать Человек, БОЖЬЯ ТВАРЬ, обладая от природы неисчерпаемыми богатствами, даруемыми талантом и интеллектом, и это теперь мудростью не считается.
Судьбы этих выдающихся людей, ставших мировыми светилами в литературе, во многом зависели от разных случайностей, ибо их художественные произведения могли не стать достоянием широкой публики, а именно, народа России, в судьбе которой они сыграли огромную роль. Говорю об этом потому, что наверняка многие таланты так и не реализовались, и вознеслись на небо, проведя жизнь в безвестности.
Избави меня Бог плакаться на свою печальную судьбу. Я прекрасно понимаю, что стал писателем в силу невероятных обстоятельств. И осознаю в полной мере, что очень может быть, у меня нет того таланта, который нужен сейчас, чтобы РАЗБУДИТЬ русский народ (имею в виду нацию России), но ведь СМУТНОЕ время, в которое "закатывают в асфальт" историю СССР, может похоронить ту страну с её опытом так надолго, что потом надо будет многим поколениям снова мыкаться в этом мире, чтобы появились очередные "ужасные люди", способные "вздыбить страну Россию", чтобы заставить род человеческий не забывать, что двуногие, имеющие мозг в головах, наделяющий их сознанием, в богов их не превращает, но ведь и  пребывать на этом свете всего лишь в виде разновидностей животного мира тоже должно быть стыдно!..


Рецензии