Хокку двадцать восьмой выпуск

                ХОККУ

                (двадцать восьмой выпуск)



Я прорывался через
Жизнь,
Как через сотню врагов.
Мой меч затупился.            

 Сёва  Маримура.


Я как сталь плохого меча,
Не был закалён огнём,
Сломался в бою. 

                Сёва Маримура.


Всегда думаю о смерти.
Боюсь умереть.
Хочу погибнуть достойно.

   Сёва  Маримура.



1.   Я сон люблю.
      Из тела выйду.
      Любимую жарко обниму.



2.   Сентиментальный стал.
      Слёзы мучают меня.
      Причину знать я не хочу.



3.    Великую страну!
       Сумели в зону превратить.
       Кремлёвские подонки.



4.    Мои мозги.
       Рядом не стоят.
       Кто видит космическую даль.



5.    Оставьте  жизнь.
       Умному врагу.
       Себя спасёте.



6.    Впервые в жизни.
       В нирвану погрузился.
       Чуть не заснул у зубного врача.



7.    Мы мирные люди.
       Донбасс в огне.
       Плешивый в несознанки.



8.   Полуталые  льдины.
      По Фонтанке плывут.
      Зима не может начаться.



9.   Только с возрастом.
      Ты понимаешь,
      Что такое закат.



10.   Совсем немного осталось ждать.
       Стучится в двери  чудесная погода.
       Дожди и слякоть. Новый год!




11.   Покорные рабы.
       К выборам готовы.
       Плешивый победил.



12.    Ну, что случилось?
        Природа всё перевернула.
        Пищит комар.



13.     Рабы не могут.
          Глаза открыть.
          Чекисты ноги вытирают.



14.     Рабы, рабов…
         В бараний рог согнули.
         Убили душу русского народа.



15.      Ты ландышем была.
         Я был никто.
         Цветы завяли.




16.     Ностальгия сердце сжала.
         Причину не пойму.
         Союз Советский не люблю.



17.     Родное сердце,
        И то не ждёт.
        Значит, вечность близка.


                ****


               


Рецензии