Врачи - тоже люди

Ночь. В родзале - дурдом, десять рожающих, кричащих женщин и ровно столько же бледных и испуганных мужей. Понадобились кое-какие лекарства, которые есть у каждого акушера-гинеколога в кармане. Мои были не в кармане, а в моём столе в ординаторской. Помимо лекарств в столе хранится неприкосновенный запас: перчатки № 6.5, презервативы для влагалищного датчика, нитки, волшебные ампулы, моё запасное нижнее бельё, бутылка мартини (не начатая!).
Свет, конечно-же, включать лень. Я, на ощупь, в темноте шарю рукой в ящике стола и случайно его переворачиваю на пол. По инерции переворачиваются и падают другие ящики. Грохот неимоверный. Также, на ощупь, лихорадочно всё запихиваю обратно. Осталось совсем чуть-чуть.
Открывается резко дверь, включается свет и делегация санитарок, медсестёр и парочки гинекологических больных, привлечённых шумом в три часа ночи, вваливается в ординаторскую...
Я, красная и растрёпанная, держу в руках... ленту из презервативов - штук десять, нижнее бельё и бутылку мартини (не начатую!).
Дверь тихо закрывается. За дверью шёпот: «Ну ... врачи тоже люди!»


Рецензии
Сегодня день медицинского работника.
Значит Вас можно и нужно поздравить с таким праздником, пусть и поздно вечером.
Поздравляю и желаю здоровья, счастья и удачи во всех делах

Лариса Потапова   16.06.2019 21:54     Заявить о нарушении
Я Вас благодарю от всей души!
Очень приятно, вот просто от незнакомого человека, услышать такие тёплые слова.

Наталия Яремчук   16.06.2019 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.