Синайские басни, продолжение

На момент повторного и надеюсь не последнего моего визита в Египет

вместе с дочерью, - обе мы были замужние и не склонные к авантюрам

девушки. В моей биографии был уже Египет и Турция, и Восточная Европа и, даже

короткий визит в Америку.После первого вояжа в Шарм-Аль-Шейх, точно

знала, что представляться своим именем,как минимум,- не стоит. Причиной

тому, естественно, послужили проделки наших славянских "барышень".

Я, как-то, запамятовала, что только в моём классе окраинной школы,-

было пять Наташ, и в группе медучилища, где  училась позднее,тоже никак не

меньше, да и в институте( на курсе 150 человек),- не менее двадцати...

Имя это, ставшее нарицательным в этих местах, способствовало тому, что пришлось

представиться по имени- отчеству, и официант, так меня и величал, как слышал,-

"Натазандр", к восторгу дочери. Но, все по порядку...

Вылетали мы из, на редкость холодного, одесского марта, дочь- впервые...

Самолёт донецких авиалиний,- оказался совсем не плох, но пилот с грузинской

фамилией,должно быть, прежде- укрощал скакунов, поскольку лайнер так бросало

из стороны в сторону, что мы не успевали даже испугаться, но дочка была впечат-

лена...Сразу скажу, что и обратно летели с тем же экипажем и на многие

нюансы не обращали внимание, в основном потому, что перед отлётом наша

смелая, благоприобретённая приятельница,- назовём её Элла,слегка расслабила

нас и себя конечно,купленным мной на "дьюти фри" сухим вином, поскольку

рейс задерживался и все чуток мандражировали, а сама я откупорить его

в общественном месте не решилась бы.

Подруга эта, была нам послана свыше. Просто представьте себе такую ситуацию:

много ли, вообще, найдется людей, которые были в Америке и именно в Денвере,

да ещё землячки,которые случайно встретились в Египте и оказались, при

этом в одной гостинице! То-то же...В отличии от меня, Элла, провела в Денвере

два года, сносно владела английским; проживала она там с покойным мужем, по

приглашению дочери последнего.То бишь, знавала времена получше...

К приобретению путёвки я  отнеслась ответственно, поскольку везла дочь,

у нас был "ол инклюзив" и рекомендуемый отель. У приятельницы- полупансион.

Она, сразу же сорвала свой жёлтый браслет, не включающий излишеств, и

свободно (много свободнее меня) чувствовала себя по вечерам в зоне

отдыха у "рецепшин".Количество потребляемых ею напитков, слегка напрягало,

но дочь шла на поводу и приносила, сколько бы та не пожелала...

А всё потому, что моя, абсолютно домашняя девочка, осознав при перелёте,

как мы далеко забрались, страшась обратного пути и перспективы

не увидеть больше близких, была просто безутешна, а наша землячка и

приятельница обладала неиссякаемым оптимизмом и просто заражала им.

Обе мы очень страдали от заунывных, нескончаемых призывов к молитве...

Дочь, жалостливая, как все русские женщины из рода её отца,

плакала над каждым привязанным осликом и унылым верблюдом...

Элла отнеслась к этому с, удивившим меня пониманием, к слову, однажды,

на территории гостиницы,- они так увлеклись опекой над окотившейся

кошкой, что втянули и меня, причём самым неожиданным образом...

А дело было так: я, пышная блондинка, слегка за пятьдесят, не выглядевшая

откровенно толстой, только, благодаря высокому росту,- неожиданно была

удостоена повышенного внимания тамошнего шеф-повара по имени Семьюэль,

что, чрезвычайно радовало подругу, ибо последний не обращал внимание на

существенное количество мясных деликатесов, выносимых дочкой для неё,-

не имеющей обеда. Дочка моя вегетарианка с пятнадцатилетнего

возраста, после незабвенного похода со мной на Привоз с целью купить гуся

на Рождество, и где она, с ужасом, впервые,увидела множество молочных

 поросят, лежащих в ряд, "пятачок в спинку"- на прилавке.

Так вот,сложившаяся на отдыхе ситуация, забавляла всех, кроме меня.

Элла, одержимая идеей устроить личную жизнь,- очень завидовала.

Повар и правда был недурён:напыщен, гигантского роста и могучего сложения.

По слухам, стажировался во Франции и, действительно, однажды

слышала, как он свободно общался с туристом на французском.

По русски же знал только два слова:"здратуйте" и "пожаляста", что,

согласитесь, удивительно для Египта, но кухня была на высоте!

Подруга же наша была невысокого роста,старше меня на двенадцать лет,

при этом- носила исключительно шорты,-ножки имела тонкие, сухощавые и, откро-

венно кривоватые.Брови её,вызывающе начерненные, с изломом,-поражали,

присутствующими тут же редкими седыми кустиками, бритые виски и черная косица,-

завершали и обрамляли крупное лицо, пожившего патриция... и при всём при этом

море обаяния и фейерверк чувства юмора!

Однажды,когда дочь и Элла,сразу после завтрака, помчались кормить

своих подопечных, поскольку было чем, так как я,по их требованию, неизменно

улыбалась повару,- и случилась, описываемая история. При выходе из ресторана,

была встречена, отчаявшимся воздыхателем, естественно, торопилась и на

своём дурном английском, что- то лепетала про маленьких котят, он же, решил,

что- маленькая кухня,- как раз то, что надо и стал подталкивать меня к

боковой двери (незнание языков- чревато, други мои). К, счастью, появились

мои, искомые,- каждая с парой котят в руках. Кавалер был чрезвычайно разоча-

рован, что и говорить...

Была ещё одна незабываемая история. Мы, втроём, отправились в морское

путешествие на кораблике, Элла прошерстила, хищным взглядом,- всех попутчиков

в поиске презентабельного мэна и остановилась на молодом, чернокожем

докторе, как выяснилось позднее. Она кокетничала с ним, удивляя своим

английским и прытью.Но только мы отчалили,как бедняжка позеленела,

мучимая морской болезнью и оставила нас- развлекать своего кавалера,

покинув верхнюю палубу, где все, поначалу, устроились.

Моя стеснительная дочь, тоже готова была имитировать укачиваемость.

Но, парень оказался очень приятный и снисходительный, к тому же мой коллега,

а, кроме детских текстов типа "мой город"," моя семья" и т. д., в памяти,

странным образом, засели разные медицинские отрывки и мы без труда общались.

Путь наш лежал к острову, в отдалении от берега со странным названием,

наподобие "Тулалу",но точно не помню.Попутчик наш облачился в снаряже-

ние для дайвинга и погрузился с инструктором и группой смельчаков.Дочка просто,

пугающе глубоко, ныряла с маской и в это время появилась Элла, бледная и

разочарованная. Тогда я и поняла, что все анекдоты из жизни...

Она спросила:А где же "Тулалу", на что я ответила, что он ушёл под воду,

имея в виду попутчика,а не остров,но страдалица изумлённо воскликнула,

дескать, куда же мы тогда плывём?.. Позднее она призналась, что испытывает

интерес только к молодым мужчинам,"но они её бояться", а стариками брезгует...

Но это случилось позднее, когда она уже смогла простить мне отверженного повара.

И, всё таки, накануне отлёта, Элла собиралась на свидание с египтянином,

который подвёз её из супермаркета и назначил встречу. Как она экипировалась!

На шее несколько толстых серебряных цепей с массивными и очень массивными

подвесками, виски свежевыбриты, блуза декольтирована (забыла отметить,что

грудь у этой дамы имела место быть). Какие планы она строила, в том числе

и на повторные визиты в этот солнечный край, разумеется за счёт вызывающей

стороны... Вернулась быстро. Оказалось : кавалер имел намерение пригласить

 в гостиницу, на условиях совместной оплаты за номер в равных долях, о

чём и поведал,и искательница приключений, пообещав "туморов", то бишь

завтра,- вернулась ни с чем.

А назавтра было утро отлёта... Можете себе вообразить насколько не скучным,

выдался этот вояж...Справедливости ради, должна отметить, что, кроме

общения с колоритной подругой,- мы с дочкой времени зря не теряли и

посетили Каир, Национальный Музей и Пирамиды. Очень повезло с экскурсоводом,

который, в своё время, учился в Москве, владел русским языком свободно,

без акцента и имел талант рассказчика. Эллочка подобными "глупостями"не

беспокоилась и неустанно продолжала поиски мужчины своей мечты.Необходимо

отметить, что эта шестидесяти пятилетняя особа не была доступной женщиной,-

она именно искала своего мужчину, правда в странном месте, согласитесь...

В последний день пребывания, движимая последней надеждой,- Элла уговорила

нас "ловить на живца", её выражение, и мы пешим ходом отправились на

прогулку в Старый город. Картина это была уморительная, представьте себе

группу дам:хорошенькая, практически красивая молодая особа, гордая и

нервная, в особенности от неожиданного для неё ажиотажного внимания,

поскольку довольно редкие машины на своеобразных односторонних кольцевых

дорогах города,- просто останавливались и вставали, как вкопанные (выражение

моей бабушки).Юбка на ней была коротковатая, а ножки, что надо!

Рядом, стремительным шагом, от неловкости, несётся крупная маман и нагоняет

одиозная, побагровевшая от натуги- дуэнья в шортах, завершающая ансамбль.

Надо отдать должное Элле, она не стала дорожить подобным вниманием, а

зрители ещё и очень громко выражали свои эмоции, поэтому нам пришлось

скрыться в ближайшем супермаркете и переждать немало времени, пока

машины не рассосались. Но до Старого Города мы дошли и он нам очень

понравился, кроме того, рядом с туристками в шортиках по самое "никуда",-

выглядели вполне пристойно.

К сожалению, наши пути с приятельницей разошлись, мы так и не созвонились

и я не знаю, встретила ли она мужчину своей мечты, но надеюсь,что да...

   4.01.18.


Рецензии
Мужчину мечты встретить сложно, но можно, если не сидеть дома взаперти.) Удачи в творчестве!

Ольга Ртищева   06.01.2018 11:16     Заявить о нарушении