Корпорация Беккера Часть 13
И почему это совесть за жизнь этого человека, терзает меня больше, чем возвращение родного отца. Странно всё это. Неужели было не найти другой выход. Хотя это открытие и сделает огромный шаг в развитие всего человечества. Но отец вряд-ли откроет этому миру сию технологию. Для обычных людей как всегда, остаётся зарплата, да крошки с бюджетных прилавков.
Почему мне так плохо? Почему не найти себе места? Может быть это из-за того, что моё эго задела нежданная новость. Ведь отец теперь будет со мной, и я снова окажусь на вторых ролях.
Давно меня так сильно не накрывало. Всё самое скрытое из далёких глубин подсознания повсплывало наружу. В тот момент мне жутко захотелось напиться, но увы алкоголь в моём номере полностью был под запретом. Видимо кто-то заранее подготавливал меня ко встрече с отцом. Свежая голова — это конечно здорово, но с такой бурной ночью я вряд-ли буду искренне рад хоть кого-нибудь видеть.
Когда в дверь постучали, я будто ошпаренный подпрыгнул с кровати. Нервы были уже на пределе.
—Войдите! — С дрожью в голосе громко сказал я.
Это был он. Я узнал по походке, манерам и тембру голоса. Это был мой отец. Коул Беккер вернулся.
—Привет дорогой! — В отличном настроении поприветствовал он меня. — Рад тебя видеть!
Мгновенно уловив моё состояние, он резко изменил тон.
—Так и знал. — Подойдя к бутафорскому окну он сделал паузу чтобы найти подходящие слова. — Не знаю поверишь ты или нет, но Роуд сам захотел пойти на эти жертвы. Я его не просил. Когда в лаборатории пустили об этом ненавязчивый слух, он сам пришёл ко мне в кабинет и предложил своё тело. То, что это не шутка, а реальная возможность вернуть меня к жизни в случае непредвиденных обстоятельств, поверили всего два человека. И один из них был как раз он. Я не заставлял его, Пол. Поверь мне.
—Да я-то может и верю, но мне так паршиво… у него ведь… — Я с трудом говорил на эту тему, лично на себе переживая всю трагедию чужой семьи. — Остались дети… и что вы им скажете, что отец был герой? — Я истерично рассмеялся и ударил кулаком в стену.
—Их отец пропал без вести. Я не хотел использовать эту легенду, но Роуд сам настоял на этой идее. Так, говорил он, семья будет думать, что он ещё жив.
—Как же мне сейчас мерзко… — Не унимался я. — Я просто не знаю, что со всем этим делать.
—Пол. — Подошёл ко мне отец. — Я знаю, что тебе плохо, но у нас сейчас столько дел, что, если вовремя на них не переключиться, всему миру может стать очень плохо.
Я сел на кровать и посмотрел на закрытую дверь. Словно птица в золотой клетке подумал я, хотя эти слова к моей ситуации не имели особого отношения.
—Нам необходимо вернуть Гарри. — Спокойно продолжил он. — Понимаешь?
—Я прекрасно всё понимаю. Чей отец или муж будет на этот раз? Тебе что вообще наплевать на людей?
—Этого бездомного я подобрал на улице. Он лежал в собственной луже и умолял проходящих людей лишить его жизни. Мы с ним заключили пари, на которое тот согласился. Десять лет насыщенных, ярких дней без нужды в мирских благах, ему сложно об этом забыть. Но когда подошла его очередь мне отплатить он исчез. Мои люди нашли его, и теперь нам придётся забрать его долг.
—Когда нужно ехать? — Без энтузиазма спросил я его.
—Чем скорее, тем лучше. Джоук уже наготове.
Мы вышли из моих апартаментов и через пять минут уже сидели в машине.
Джоук был в отличном настроении, ведь видеть перед собой Коула, хоть и в чужом теле это высшая награда для него. Он очень любил и был предан своему боссу. Хотя скорее считал его другом.
Машина поплыла по неровностям безлюдной местности и глядя в окно я ощутил, как тяжёлые мысли меня покидают.
—Пол, ты чего такой грустный? — Не понимая моих страданий спросил меня Джоук. — Отец вернулся. Твой отец вернулся! — Дважды повторил он одно и тоже с разными интонациями.
—Оставь его Джоук. — Вмешался отец. — Ему нужно побыть одному.
Мы так и приехали, я на заднем сидении размышлял о произошедшем, а Джоук встретив своего босса не унимался, приставая к нему с многочисленными вопросами. Я никогда не видел его таким. В нём сейчас было жизни больше, чем во всём населении нашей планеты.
—Брэд на восьмом этаже. — Отец стал вводить Джоука в курс предстоящего дела. — Осмотрись. Хотя, чего от него ожидать…
У Джоука всегда было своё мнение откуда и чего ожидать. Поэтому он тщательно стал проверять окружающую обстановку.
—На улице чисто, можем идти. — Заключил он через пару минут.
Подъезд в старом доме был местами потрёпан и выглядел слишком пугающе. Хотя любому фотографу это место показалось бы с особыми нотками романтизма. Вообще мне сложно понять, как из развалин и полуразрушенных артефактов можно сделать нечто такое, чем будут восхищаться миллионы пользователей интернета.
Джоук шёл первым и мне казалось, что уж очень щепетильно он относится к этому бедолаге. Ну что мог придумать перепуганный клерк, которого мой отец устроил к себе на работу. Ведь ни образования, ни особых талантов я так понял он не имел.
У нашего телохранителя были совсем иные мнения на этот счёт. Первое, у него имелся огромный опыт. Иногда, расслабившись в, казалось бы, безопасном месте и получаешь ту пулю, после которой навсегда гаснет свет. А второе, он был ответственен за наши жизни. И к этому он относился очень серьёзно.
Подойдя к двери, он осмотрел ручку и стал медленно вставлять в неё какую-то спицу. Малейший шорох мог спугнуть нашего “клиента”. И в какой-то момент, когда дверь практически поддалась и ручка начала проворачиваться, хаотичный выстрел из-за двери угодил Джоуку прямо в живот.
—Ах ты сука! — В ярости прокричал он и достав пистолет, из последних сил вынес десятком пуль эту чёртову дверь.
Брэд сидел под столом и не осознавая произошедшее в страхе прижимал к себе скатерть. Рядом валялся пистолет, которым он только что ранил нашего друга. Джоук рванул к нему и оставляя на паркете следы своей крови, стянул тому руки пластиковым хомутом.
—Это не я…! — Буквально вскрикнул Брэд, явно потеряв рассудок. — Что я вам сделал? Пожалуйста… — Взмолился он.
—Заткнись падла, а то я тебя прямо здесь… — Джоук был вне себя.
Я никогда не видел его таким. Но на то была основательная причина. Быть раненым из-за этого жалкого недоумка обидно до слёз, но Джоук не показывал слабости. Поддаться боли — значит потерять веру в себя и в контроль над сложившейся ситуацией.
—Джоук, ты в порядке? — Спросил его мой отец.
—Сложно сказать Коул, по-моему, он попал куда бы не следовало. — В голосе Джоука чувствовались оттенки вины. — Пол, помоги, я боюсь не смогу его дотащить.
Грубо схватив Брэда за воротник я в ярости потащил его к выходу. Такой ненависти к незнакомому человеку я ещё никогда не испытывал. Отец подхватил Джоука под руки и медленно направился к двери.
—Коул. — Обратился Джоук к моему отцу, как только мы сели в машину. — Я… ты понимаешь о чём я хочу сказать?
—К сожалению, понимаю. — Задумчиво произнёс мой отец, улетев в свои мысли.
—Ты помнишь мою просьбу? Я тебя прошу… — Джоук закашлял своей кровью и мгновенно побледнел.
Он умирал у меня на глазах. Смотреть на эту картину как отец я не смог, чувства переполняли меня изнутри. У меня так и не получилось сказать что-то ценное, горло словно сдавило от разъедающей горечи. Смесь обиды, вины и ощущения безысходности душили меня изнутри. Я расплакался и прижал свои руки к лицу.
—Джоук… — Только и смог произнести я, не закончив свою мысль.
—Пол, я тоже его любил… тебе, наверное, сложно в это поверить, но я умею тщательно скрывать свои чувства.
—Любил!? — Я посмотрел на заднее сидение и увидел бездыханное тело Джоука.
Свидетельство о публикации №218010300607