медитация

положите правую руку на левое предплечье, а левую руку - не правое. плотно обнимите себя. почувствуйте тепло рук... закройте глаза и на выдохе скажите спокойно, медленно и мягко, про себя и внутрь себя "я-я-я...", и вслушайтесь в свои внутренние телесные ощущения, наблюдайте внутренний отклик... если найдется такой отзвук или ощущение, сфокусируйтесь на нем и на этой области тела, если нет - просто наблюдайте дальше. и еще раз скажите про себя и внутрь себя "я-я-я...", и снова наблюдайте...


а теперь, так же не открывая глаз, скажите на выдохе про себя и внутрь себя "я-я-я... есть..." и продолжайте прислушиваться к внутренним отзвукам... а потом еще раз скажите медленно и мягко "я-я-я... есть..." , и снова прислушайтесь к себе.
а сейчас скажите про себя так же неспешно "я-я-я... есть.... я-я-я...", и снова наблюдайте несколько секунд...  и еще раз повторите "я... есть... я...", и еще раз прислушайтесь...


что вы почувствовали? радость, тепло, восторг? вам захотелось обнять себя покрепче?  или вы почувствовали замирание, или пустоту, или ничего? хорошо, если вы ощутили радость, восторг или умиротворение, но это даже не важно, важно, что вы вышли на лучший контакт с собой. и  если вы уже находитесь в состоянии внутренней гармонии, ваша самодостаточность и спокойствие еще больше укрепились. а если вы в этот раз ничего не почувствовали, скорее всего это означает, что вы к себе очень строги, критичны или даже пренебрежительны, и вам стоит повторить это упражнение несколько раз.


внутренняя гармония - это показатель уверенности и цельности личности, когда мысли, чувства и тело, эти лебедь, рак и щука,  движутся не в разные стороны, а в одном направлении, которое указывает душа и разум... встреча с собой и дружелюбное к себе отношение - это начало счастья и бОльших успехов...


Рецензии