Почему я все ещё здесь?

Когда ты умираешь , на самом деле ты ничего не чувствуешь , лишь мимолетом тебе кажется что ты сейчас упадешь , но нет, твоё тело падает на землю , но ты , настоящий ты все ещё стоишь не понимая что происходит, так случилось и со мной.
Никогда не думал о том что настанет этот день , день смерти , наверное люди постарше как то готовятся к нему , заранее зная что все их дела завершились и впереди ждёт только рай, только вот никакого рая нет  , к сожалению . Я так и остался существовать , только теперь моё присутствие никто не замечает , впрочем как и при жизни , никому не было до меня дела  , скромные похороны , никто даже не всплакнул , и я там присутствовал , лежал , и одновременно стоял над собой же , смотря на своё холодное тело , печально.
Мне было больно от того , что я прожил жизнь напрасно , ничего не успел , ничего не добился  , думая что времени ещё полно , я пытался наслаждаться жизнью как это делают другие , но только обманывал себя буд-то это приносит мне радость.
Того кто меня убил так и не найдут , мне было всего 21 , а меня уже нет , все так и останется безнаказанным , мир не изменится и моё существование в нем ничего не значило , от этих мыслей все во мне сжалось, грустно.
Долгое время я бродил по городам , смотря на людей , живя с ними бок о бок , они , они все так же из года в год из поколения в поколение делали одни и те же ошибки , ценили то , без чего и так могли жить , даже спустя 1000 лет ничего не поменялось , изменился только я.
Я наблюдавший за тем как горстка людей все бьётся и бьётся за клочек земли, не желая осваивать новые технологии и загрязняя землю своими трупами и оружием ,за тем как людей зомбируют что бы они больше покупали чем думали и судя о всему им это даже нравилось , они были счастливы?
А я ? Где моё счастье?много ли ещё таких ? Которые умели и все это видят? Этого я не знал, возможно где то, они есть, мне бы очень хотелось на это надеяться.
Мне было горько смотреть как распадается мой мир , как уничтожают мою землю , от переизбытка чувств я проснулся .
Я лежал на своей кровати , из глаз моих текли слёзы, мне было 21 но я будто прожил десятки жизней и возможно что то из этого понял.


Рецензии