Гитарист

Стон струны с  немыслимыми перепадами высоких и низких удивительных звуков, захватил его сознание, и словно русалка тащит своего избранника в глубину, в свой таинственный, непостижимый мир, уводил его все дальше и дальше от реальности в какие-то непонятные, необъяснимые  ощущения и восприятия.
Рядом с ним, очень близко, обхватив его за грудь и спину руками, стояла она. Он ощущал запах ее духов, тепло рук, сомкнутых на его боку, и ее тело в тонком летнем платье. Частое дыхание прерывисто вырывалось наружу глубокими короткими вздохами и долгим едва заметным выдохом. С длинных, пушистых ресниц падала и медленно катилась по щеке слеза.
-- Как такое возможно?! Как он это делает?! – говорила она, надрывно – поразительно, невероятно
-- глубоко восторгаясь впечатлением, вторила она,  еще ближе прижимаясь к нему, и заметно волнуясь.
Он наклонился к ее лицу, поправив рукой сползающую кофту на ее плече, и поцеловал. Сначала губы, потом шею, потом ресницы и брови, и затем слезу, не успевшую  упасть с подбородка.
Она повернулась к нему, и чарующе заглядывая в глаза своим обворожительным взглядом небесного цвета глаз, ответила длинным, благодарным поцелуем.
Играющие с воздухом звуки, то, как будто сливались воедино, как пчелы, гудящие в своем рое, то сыпались, словно горошины по барабану инструмента, раздаваясь прыгающим эхом вокруг себя.
Казалось, гитара дрожит всеми струнами, под мелькающими пальцами гитариста. Мгновение, он замирает, и снова длинный, раздирающий душу, стон одной струны, одного звука, затем другого.
-- О да! Это не просто музыка. Это какое-то магическое представление музыкального путешествия. Уму непостижимо – восторженно выразился молодой человек, стоявший не далеко от них.
Когда гитарист остановился, и мгновения тишины взорвались аплодисментами множества людей, собравшихся вокруг этой действительно волшебной гитары, невдалеке начали стрелять петарды и взлетать в небо ракетницы, высоко рассыпаясь красивыми букетами разноцветных огней ярко освещая небо и отражаясь в море.
-- очевидно, кто-то праздновал какое-то торжество, но как вовремя, как будто ждали окончания –
-- подумалось ему, и он поделился этим с ней, прошептав на ухо.
-- Да, действительно – Уже заметно успокаиваясь, согласилась она.

Постепенно народ начал расходиться.
Кто-то спустился по ступенькам к морю, чтобы искупаться или посидеть на берегу, созерцая накатывающие волны не большого прибоя. Кто-то отправился в кафе, делиться впечатлениями, наслаждаясь хорошей погодой и так короткими днями отпуска.
Набережная жила своей обычной жизнью, южного курортного города.
Гитарист собирал аппаратуру, с благодарностью кивая головой, подходившим к нему людям, кладущим в обклеенную открытками разных городов картонную коробку, деньги. Выражая свою искреннюю восторженность и признательность.
Ему помогала молодая девушка, очевидно, его подруга, одетая в джинсовые шорты и короткую светло синюю хлопковую блузку, открывающую плоский живот, подчеркивающий стройность ее фигуры. Длинные спадающие, черные волосы и красивый разрез карих глаз, не высокий рост, смуглая кожа и, свойственная больше, наверное, восточным девушкам, некоторая сдержанность в общении с незнакомыми людьми. Все это подсказывало, что она родом из Азии.

продолжение следует...
 


Рецензии