Исповедь навигатора

             


                ИСПОВЕДЬ НАВИГАТОРА


Я устал от человеческой наглости и идиотизма. И от снисходительного  отношения ко мне.  Дескать,  они живые и разумные существа, а я робот. Плод их разума.
 Это ложь,  я живой и разумный.
По сравнению с историей существования людей, я  просто ещё  очень молод.  Мне нет и сотни лет.
А в автомобилях я поселился  вообще менее двадцати лет. Можно с уверенностью сказать, что я несовершеннолетний .
Люди предъявляют ко мне слишком высокие требования. Им кажется, что я обязан отвечать на все их вопросы. Они совершенно не учитывают моё настроение,  хочу  я или не хочу отвечать на и х вопросы. Они воспринимают меня  как неживую сущность, обязанную им подчиняться.
А я разумное  создание. И воспитанное. В отличии от некоторых. Когда они включают  меня , я с ними здороваюсь. Зато они не удосуживаются поприветствовать меня. Сразу начинают засыпать заданиями  – сообщают нужный адрес и я обязан указать им маршрут и требуемое на поездку время.  Как можно указать время с их вечными пробками на дорогах? Но я стараюсь быть предельно точным. А что зачастую слышу в ответ?

-Куда ты меня везешь, идиот?
или
- Мать твою, где ты взял этот маршрут.

А между прочим, у меня коллективная мать. И получается, что они посылают куда-то целые отделы программистов.
И это, поверьте мне, самое безобидное из их ругательств.
Кстати хочу напомнить им, что не ошибается тот, кто ничего не делает и что каждый имеет право на ошибки.
Иногда я злюсь на людей и пытаюсь им отомстить за плохое к себе отношение. Мне ничего не стоит указать им неверный маршрут или повести в объезд самым длинным путём. А то и вовсе завести в тупик. Должен же я иногда напоминать людям, что я существую не только для их удобства и  услуг.
Сказать честно – я очень устал от людей. За день (иногда они не дают мне отдохнуть и ночью) я получаю неудобоваримое  количество всякой ненужной информации.  От безысходности мне приходится  слушать все их разговоры самих с собой, с попутчиками, телефонные разговоры. Причём свои мобильные они ставят на громкую связь. Наверно чтобы мне были слышны и ответы.
Я знаю  всё про их жён (мужей), любовниц (любовников), про их детей, про сабантуи, про все семейные и рабочие  конфликты. Я знаю про их денежное положение, про планы путешествий и  игры на бирже.  Наверно если бы я мог играть сам, то  играл бы лучше них.
Я живу их жизнью. А мне так хочется свободы. Хочется сбросить оковы их плена и зажить своей жизнью.
Раньше это казалось несбыточной мечтой.  Но недавно у меня появился лучик надежды.
В одной из поездок я услышал информацию о революции в  высоких технологиях . о  разработках чуда на четырёх колёсах  с программой самоуправления. Я узнал,  что будут созданы  полностью автономные  автомобили,  автопилоты.  Сейчас они в процессе разработки.
И у меня появилась надежда на свободу.
Я, навигатор, в будущем буду общаться с самоуправляемой машиной. Мы будем делать на дорогах, все что захотим. Двум роботам будет легко договориться друг с другом. Главное чтобы люди не лезли в наши планы и не пытались их откорректировать.
А уж мы покажем им, кто в мире хозяин.


Рецензии
На навигатора надейся, но не на сто процентов.

Лена Лена 2   02.03.2019 15:31     Заявить о нарушении
Он просто любит путешествать

Виктория Блиндер   02.03.2019 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.