Синхронизация. Глава 64

Глава 64.

Хоумворту казалось, что в этот удивительный день сама природа как-то особенно волнительно радовалась, озаряя всё и вся вокруг своей, какой-то особенной чистотой, проникновенной трогательностью и непостижимой торжественностью. При этом каждая травинка, подобно ему самому, замерла в изумлённом ожидании, чтобы не пропустить ни одного мига предстоящего события, а воздух пропитался настолько мощной вселенской гармонией, что даже незнакомые и не очень дружелюбные по своей внутренней природе люди начали раскланиваться со всеми встречными, приводя этим в неистовое изумление прежде всего самих себя.

Хоумворт увидел Хоодеру и Энитана сразу же после прохождения прилетевшими пассажирами пункта таможенного контроля в аэропорту Гунгар, расположенном в 97 км от Лхасы. И, чтобы узнать друг друга, даже не потребовалась налаженная мысле-связь, потому что любящие глаза мгновенно встретились сами собой.

В этот момент многочисленные медиумы, паломники, да и просто духовно продвинутые люди, в большом количестве находившиеся в аэропорту, с восторгом ощутили, как между двумя, с виду ничем не примечательными, пожилыми людьми, вдруг вспыхнул настолько мощный и духовно насыщенный мостик-радуга, что исходящий от него незримый свет буквально затопил всё внутреннее пространство зала прилёта.

Хоодера, выйдя в свободную зону, застыла, как вкопанная, не в силах сдвинуться с места. Она, неотрывно и не мигая глазами, смотрела на медленно приближавшегося к ней Хоумворта.

Мужчина и женщина, не говоря ни слова, крепко обнялись. В это мгновение они прочно соединились друг с другом не только в ментальном, но и в физическом мире. Присутствовавшие при этом случайные зрители-медиумы не могли оторвать взгляды, наблюдая, как на их глазах происходило настоящее чудо. Две мощнейшие ауры в мгновение ока слились в единое и неразрывное целое.

Так идеально любящие друг друга пожилые люди, подобно восхитительной групповой статуе, не произнося ни слова, простояли несколько минут. Слишком сильные чувства завладели ими и не позволяли разговаривать вслух. Да и чем могли помочь слова этим двум великим частицам одного целого, когда они уже довольно долго беседовали телепатически. И поскольку это значительно более насыщенный способ общения, позволяющий мгновенно обмениваться огромными объёмами информации, то им уже удалось поведать друг другу о своих одиноких жизнях на протяжении последних тысячелетий, проведённых в разлуке.

- Это твой внук? – спросил Хоумворт, переварив первое потрясение и указывая на Энитана.
- Да. – спокойно ответила Хоодера.- И он уже многое может...
- Хорошо, что ты захватила его с собой. Расскажи подробнее. Нам потребуется его помощь.

И они, не разнимая рук, пошли искать остановку. До дворца Потала, расположенного в самом центра Лхасы, нужно было ещё пару часов добираться на местном автобусе.


***

Ингвар, Кайла, предводительница Кэтсуми и монах Широ прилетели из Нары в аэропорт Гунгар ближе к полудню.

Неожиданно для самого себя, сидя рядом с любимой девушкой и недавно приобретёнными друзьями в довольно комфортном такси и наблюдая перемены, произошедшие в Лхасе со времен его юности, Ингвар явно ощутил, что всё ещё не может прийти в себя после трагического известия о смерти отца. Это была явно последняя капля, переполнившая сосуд его жизни.

Постоянное накопление неординарных и угнетающих факторов не может быть бесконечным. Дерзкое покушение на его жизнь; арест старого друга, Магнуса; непрекращающаяся на протяжении последних месяцев гонка, связанная с его познанием себя и своих скрытых возможностей путём посещения мест силы; постоянные переходы сознания в высшие уровни функционирования. И всё это на фоне постоянной слежки и преследовании по всему миру агентами магистра.
Не зря ведь говорится, что помощь действительно нуждающемуся в ней человеку приходит из ниоткуда в самый нужный для этого момент. Так и для Ингвара настоящим спасением в этой череде диких потрясений в его налаженной жизни была встреча с Кайлой. Без её поддержки и участия ему было бы трудновато выкарабкаться и держаться “на плаву”.

Ингвару вспомнилось выражение лица Кайлы, когда он поздно вечером вернулся в их отель, да ещё и не один, а с двумя попутчиками: Кэтсуми и Широ. Но, как это обычно и бывает, главное всем собраться вместе, а дальше уже всё налаживается как-то само собой так и случилось и теперь. Кайла довольно быстро нашла общие темы для разговоров с Кэтсуми, а Широ, на время отложив свою духовные поиски, стал больше похож на обычного молодого человека.

Кроме того, Ингвар до сих пор не мог поверить в то, что его попутчики, бывшие ещё совсем недавно непримиримыми соперниками (во время встречи под водой вблизи пирамид Йонагуни), путешествуют теперь вместе с ним. В уме он снова и снова прокручивал эпизоды их совместной долгой дискуссии, возникшей как-то спонтанно и буквально сразу же после того, как они выбрались на сушу.

Причём, самым интересным ему тогда показалась не сама тема беседы, а то, с каким интересом они смотрели друг на друга и на Ингвара. Ему было непонятно, почему они так сильно отреагировали на то, что он им мысленно показал. Обладая, недавно приобретённой, способностью воздействовать на людей ментально, Ингвар представил их внутреннему взору по очереди, сначала образ мудреца Хоумворта, каким он его запомнил с детства, а потом уже внешний облик провидицы Хоодеры, именно такой, какой он видел её ещё совсем недавно в Калифорнии.

Кроме этого, Ингвар показал им фотографию актёра Моргана Фримана и фрагмент телевизионного шоу “Битва экстрасенсов”. И в этот момент произошло чудо. Оказалось, что, обычно суровая и неприступная с виду Кэтсуми, а вместе с ней и пребывающий постоянно в тонких мирах Широ, давно уже были знакомы с образами Хоумворта и Ходеры, и что было ещё более необъяснимо, они были знакомы  друг с другом, по своим многочисленным и подробнейшим сновидениям. Естественно, молодым искателям своей внутренней истины сразу же захотелось познакомиться с героями своих снов, чтобы выяснить у тех кучу накопившихся вопросов и собрать наконец, мучившую их на протяжении полседних лет, душевную мозаику.

Ингвар понимал, что если бы он мог вступать в прямой контакт с душами-смотрительницами Кэтсуми и Широ, то всё было бы намного проще. Однако, его Адельфия почему-то отказалась наотрез контактировать со своими коллегами. Поэтому, у Ингвара теплилась смутная надежда, что мудрый Хоумворт и знающая всё и обо всех Хоодера каким-то образом помогут с разобраться со всеми вопросами.
 
Ингвар оторвался от своих размышлений, находясь в такси, которое везло всех четверых путешественников в заранее условленное место. Во время своего последнего телепатического общения с Хоумвортом, а с недавних пор они могли мысленно разговаривать друг с другом в любой момент, мудрец рассказал, что они должны делать дальше.

Хоумворт на протяжении довольно долгого времени был близко знаком с одним из настоятелей Храма-Дворца Потала. Так вот как раз с его помощью он и получил разрешение принять своих гостей в одном из тысячи внутренних помещений главной духовной резиденции Тибета, доступ в которую был ограничен для сторонних посетителей. Меры предосторожности необходимо было соблюдать постоянно, поскольку агенты-ищейки Кзорга Дахага находились повсеместно, выискивая свои жертвы.

Ингвар издалека заметил контраст между царственным видом главного храма Тибета и неказистостью примыкающих к нему улиц. Ещё через минуту ему стали хорошо видны Белый и Красный дворец, а также, и Золотой купол великолепного дворца Потала. Как раз сегодня в честь дня рождения очередного святого, вся средняя часть центрального здания была завешана двумя гигантскими разноцветными танками (коврами), каждая размером примерно пятнадцать на двадцать метров.

***

Стеснительный послушник встретил путешественников возле входа на территорию и повёл их вглубь дворца Потала. Молодые люди сразу очутились в длинном тонком коридоре и всё, что они могли видеть, так это многочисленные дверные ручки в виде голов яков, в носу которых проходило кольцо, за которое брались рукой при открывании.

Як – символ самой жизни в Тибете. Без этого удивительного животного люди вряд ли смогли бы осесть в стол высокогорных районах. С кольца, как правило, свешивался шнурок, состоящий из заплетённых в косичку разноцветных ниток. Другие кольца были в виде изогнутых к окружность тел сказочных драконов, тело начинается и заканчивается головой дракона. Иногда по ходу движения встречались традиционные китайские вазы с искусственными цветами. На полу кое-где огромные ручной работы ковры, изготовленные из тибетских яков.

Проходя мимо одного из молитвенных залов, путешественники увидели в слегка приоткрытую дверь множество монахов, сидевших на специальных скамейках. Все они, одетые в обинаковые тёмно-оранжевые тоги, задумчиво сидели на низеньких деревянных скамейках по десять человек в ряд друг напротив друга и молились. Перед каждым их них лежали таблички со священными текстами. Стены помещений были украшены многократно повторяющимися фрагментами схематично нарисованных строений, домов, участков земли, парков, садов,… Внутри здания постоянно слышны звуки духовных песнопений. Это специально обученные чтецы нараспев читали гортанные мантры. Очистительные запахи ладана и ламп, горящих на жире яков, создавали неповторимые ощущения, уводя человека из физического мира в духовный.

В тот момент, когда Ингвар со своей командой вошёл внутрь потайного помещения, Хоумворт о чём-то беседовал с Хоодерой, а непоседливый Энитан с любопытством рассматривал замысловатые рисунки, которыми были исписаны все внутренние стены.
Едва переступив порог, молодой человек сразу же бросился в объятия своего любимого учителя. Мечта всей его сознательной жизни, наконец-то, свершилась.

Хоодера же мгновенно вошла в контакт с душами-смотрительницами монаха Широ и предводительницы Кэтсуми. Провидица, проследив все воплощения этих молодых людей, сразу же узнала в них души-смотрительницы, находившихся в их совместном с Хоумвортом сыне и дочери в те времена, когда они были одной дружной семьёй в эпоху Атлантов. При этом сам монах и изумлённая девушка внезапно и неожиданно для самих себя погрузились в глубокую, но непродолжительную, медитацию. Через несколько минут к их духовному единению присоединился и Хоумворт. Теперь все четыре родственные Частицы Сущности, максимально синхронизировавшись, прочно соединились в маленькое единое целое, являющееся частью чего-то неизмеримо большего.

Прошло пять минут, когда они все разом очнулись, внезапно вспомнив, что рядом находятся и ждут их возвращения к нормальному общению их добрые друзья.

- Но, Хоумворт, как же вам удаётся так долго не меняться со временем? – Ингвар первым задал вопрос обычным человеческим языком. – Ведь вы теперь точно такой же, каким я вас помню с детстве.
- Чтобы ответить на твой вопрос мне придётся немного окунуться в историю. Для начала, и думаю теперь как раз подходящий момент, я тебе должен сообщить то, о чём не мог говорить в твоём детстве. Ты потомок своего далекого предка и нашего с Хоодерой близкого друга, великого Вождя атлантов Анаксагора. В очень давние времена мы вместе с ним вели борьбу за дальнейшую судьбу всей Четвёртой коренной Расы – Атлантов. Так вот мы проиграли сражение в Высшем Совете. Великими Создателями земного мира было принято решение переселить всех Атлантов вместе с их материком Атлантидой на планету Торианда, расположенную в другой Галактике, а точнее в тройной звёздной системе созвездия Центавра. Самого же Анаксагора превратили в Солнце. Таким образом, он стал источником энергии, дающим тепло планете с его любимой цивилизацией. А вот меня решили изолировать, отправив сюда, на мою любимую планету Земля, в специально разработанном для этой цели скафандре. Другими словами моё тело это моя темница, из которой мне не выбраться без помощи специалистов из СФЕРЫ. При этом оно рассчитано на многотысячелетнее существование и может быть как-то изменено или деформировано только извне с применением каких-то особых технологий. Несмотря на то, что официально меня изолировали, мне сразу же удалось установить прочные связи со СФЕРОЙ. Помогли мои многочисленные друзья, оставшиеся там. Поэтому я изгнанник и отшельник в одном лице. Позже мне удалось взломать и обойти некоторые системы охраны в моем психо-духовном теле-скафандре. Тебя привезли ко мне в Гималайские горы, когда возникли проблемы с твоим здоровьем. Войдя в телепатический контакт с твоей душой-смотрительницей Адельфией, я, сразу же, понял, кем ты был в предыдущих своих воплощениях. А что касается природы твоего заболевания, так это было в областях, пока недоступных пониманию твоих современников. Синхронизация твоего сознания с душой приводила к тому, что ты видел необычные сны, рассказывавшие тебе о ранних эпохах. Эти видения мешали тебе жить обычной жизнью и создавали большие проблемы в школе и при общении с одноклассниками. Ведь ты не мог соглашаться с тем, что тебе говорили, потому что с детства видел всё по-иному. От отсутствия взаимопонимания с окружающими людьми сильно страдала твоя психика. Порой недоступные обычным людям объёмы информации, хранящиеся в их подсознании, настолько велики, что начинают проявлять себя независимо от самого человека, что существенно мешает его нормальной жизни. Нечто подобное случилось и с тобой. Однако, мне удалось помочь тебе справиться с самим собой. Позже, во многом благодаря чтению правильных книг, ты многое осознал в себе и научился жить в мире с самим собой. Ну, а после того, как мы с тобой снова стали общаться, пусть и в телепатически, ты побывал в пяти глубоких медитациях, ведущих к истинному просветлению. Постепенно уровень синхронизации твоего сознания с подсознанием, душой и Абсолютом увеличивался. Сначала тридцать процентов, потом пятьдесят, позже семьдесят. Это выдающийся результат для любого землянина. Однако, максимальные сто процентов достижимы лишь для тех, кто может осознанно побывать в СФЕРЕ.

Хоумворт и Ингвар ещё некоторое время беседовали наедине.

При этом, отойдя немного в сторонку, Кайла получила возможность пообщаться с провидицей Хоодерой. Девушка сразу же узнала в этой пожилой негритянке свою любимую участницу программы "Битва экстрасенсов".

- Здравствуйте! - взволнованно сказала Кайла. - Очень рада познакомиться с вами. Я ваша большая поклонница по "Битве Экстрасенсов".
- Здравствуй девочка! - добродушно улыбаясь, ответила Хоодера, привычно знакомясь с душой-смотрительницей. Оказалось, что они уже давно знакомы с Архоном, просто потерялись во времени, как и с Хоумвортом. - Ты смотришь эту передачу?
- Не всю подряд. А только фрагменты с вашим участием.
- А что тебя заинтересовало?
- Мне понравилось, как вы вначале пытались небольшими штрихами представить всем зрителям свой уникальный взгляд на мироздание. И потом, переходя от общего к частному, показать как вы всё здесь, на Земле, воспринимаете. Но, спустя некоторое время, вы перестали этим заниматься и стали простой участницей этого проекта. Почему вы так поступили?
- Видишь ли, - Хоодере понравился вопрос. - поначалу мне казалось, что люди, интересующиеся такими вопросами, действительно хотят что-то новое узнать. Я наивно верила в то, что встреча с чьей-то необычностью может подтолкнуть человека к новым поискам ответов на свои личные, глубинные вопросы. И, возможно, к дальнейшему своему внутреннему саморазвитию. Но, осознав, что вся эта затея - просто новое развлекательное шоу, основная задача которого элементарно набирать телевизионные рейтинги, я решила больше не раскрываться.
- Я так и предполагала. Потому что, извините, конечно, мою бестактность, но не было никакого смысла такому человеку, как вы, принимать участие в подобной передаче.
- Мне нужно было попробовать. - Хоодера обречённо кивнула головой. - Ведь у меня нет другой "площадки", с которой я могла бы что-то новое сказать людям. Однако, с грустью приходится признать, моя затея провалилась. Людям хорошо быть такими, какие они есть, со своими бесконечными проблемами, заботами. Они не хотят ничего знать, потому что это коренным образом бы изменило их жизнь. И хотя об этом частенько все в шутку и в серьёз пытаются рассуждать, но, на самом деле, никто и никогда не хочет перемен. Многие из наших “единопланетников” все свои силы тратят на борьбу за выживание, впрочем, также как и во все предыдущие эры. Поэтому, находясь под постоянным гнётом обыденности и чтобы хоть как-то расслабиться и отвлечься от суровой действительности, подавляющему большинству из них интересно только то, что касается обычной жизни других людей, в особенности любовные романы, а также бытовые и криминальные новости, альковные истории, скабрезные подробности, вообщем, всё сугубо материальное. Духовные сферы для них, если и существуют, то где-то на дальнем плане. Причём всё это потом, возможно позже… Теперь же только то, что можно увидеть, потрогать, понюхать, иногда почувствовать… Кроме того, если честно посмотреть самим себе в глаза, многие не желают что-то менять в своём восприятии окружающей действительности и меняться самим изнутри. Всё это требует слишком огромных затрат их внутренней энергии. А её и так не хватает даже на решение текущих бытовых проблем, что уж говорить о высших материях. Но это их выбор и их участь. И мы не вправе судить их за это.


Рецензии