Однажды у метро...

Домой пришёл,
Она с порога - здравствуй,
Сегодня платье видела-
На свете нет прекрасней!

А, знаешь, сколько стоит?
Я молча протянул ей кошелёк.
Не важно, отвечаю,
А сам смотрю в лоток…

Лоток промыла, Рыжик спит…
Да что с тобой?
Пришёл с работы. Сидит.
Не мёртвый, не живой…

Поднял глаза. Туман.
И вижу бесконечность,
Присядь. Я расскажу,
Любимая моя беспечность.

Я вышел из метро,
Стоит старушка,
И держит на руках кота,
Почёсывая ему ушко.

А где же баночка,
Подумал прагматично,
Для сбора средств
На корм коту приличный?

Поближе подошёл,
Расстёгивая куртку,
Рублей ей дам пятьсот,
Пусть кормит сытно мурку…

Старушка наклонилась,
Как божья благодать:
Сынок, возьми уж котика,
Мне скоро помирать….


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.