Бокал

                Александр Евдокимов


              Ш А М П А Н С К О Г О    Б О К А Л



Я потерями богат –
Одинокий и уставший
Жизнь разлуками познавший:
В моём смехе нет утрат!...
Кружит танец юбка-люстра
Карусель случайных женщин
И искусный смех морщин
Защищает мои чувства…

В нелюбимых и случайных
И в бокалах безвенчальных –
Пеной вспыхивают чувства!...
Шампанского бокал!...
И вновь теплятся свечи…
Шампанского бокал:
Туман в глазах при встречи!...
Шампанского бокал!
И вновь безумный вечер!...
Шампанского бокал –
Лишь на мгновенье лечит:
Я пью – за нас
И бью – за вас б...
Бокал!...

Я родился не в рубашке
Я бродяга-пилигрим
Не сорвать мне горький грим,
Не уйти от пут упряжки!...
Кружит танец юбка-люстра
Карусель случайных женщин
И искусный смех морщин
Защищает мои чувства…

В нелюбимых и случайных
И в бокалах безвенчальных –
Пеной вспыхивают чувства!...
Шампанского бокал!...
И вновь теплятся свечи…
Шампанского бокал:
Туман в глазах при встречи!...
Шампанского бокал!
И вновь безумный вечер!...
Шампанского бокал –
Лишь на мгновенье лечит:
Я пью – за нас
И бью – за вас б...
Бокал!...

И в двойном зеркальном дне
Одиночество моё:
С отражением поём,
Приподняв бокал в руке…
И кружится юбка-люстра
Каруселью пылких женщин
А искусный смех морщин
Защитится ложным чувством…

В нелюбимых и случайных
И в бокалах безвенчальных –
Пеной вспыхивают чувства!...
Шампанского бокал!...
И вновь теплятся свечи…
Шампанского бокал:
Туман в глазах при встречи!...
Шампанского бокал!
И вновь безумный вечер!...
Шампанского бокал –
Лишь на мгновенье лечит:
Я пью – за нас
И бью – за вас б...
Бокал!...



Я потери все собрал –
И разлуки, и утраты:
За восходы и закаты
Пробку бешено сорвал!...

Шампанского бокал!...
    И тишина, и свечи…
Шампанского бокал:
    И снится наша встреча!...
Шампанского бокал –


Мы пьём за этот вечер
Вдвоём!... за нас!...
И пьём, и бьём!...
Бокал?!...


Бокал… ы-ы-ы...
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!...
Зачем же мы всегда?!
Все эти года!...
На счастье – вместе!
Не были-и-ы-ы!…
                Не били!…

Бокалы…
                Счастия!…
                В осколках и не мало...



4 декабря 2018 год,
город Москва






Рецензии