Не все мы будем в 2028 году

Сегодня праздничный  обед.
На день рождения  в приюте
Мне правнук подарил компьютер,
В мои-то девяносто лет.

Без подлокотников мой трон.
Прислуга разбрелась по дому.
Сидим вдвоём с любимым гномом,
Играем в синхрофазотрон.

Не только атомов частицы,
Ах еcли б мысли разгонял,
Здесь не увидели  б меня,
Я б выпорхнул свободной птицей.

Мой внук меня не навещает,
Oт рака помер год назад он,
Зря бедный вырезал простату,
Глядишь, и я свечою таю.

Поди уже двадцатый год
Как маюсь в доме престарелых.
Среди летающих  тарелок
В углу дебил с ладошки жрёт.

В палате слева почтальон
Недели две тому скончался,
Мне предложения встречаться
Приходят от жены его.

Сестра идёт с букетом роз,
Нет, кажется с горшком... для пальмы.
Да здравствует старик Альцхаймер
И мистер преданный склероз!


Рецензии