Ох уж эти девочки-старушки!

Еще в начале лета я договорился со своим товарищем Сергеем выбрать благоприятное время для поездки на ночную рыбалку на берегу Можайского водохранилища. То из-за прогнозов плохой погоды на выходные дни, то из-за семейной поездки Сергея на отдых в недавно  вернувшийся в состав России Крым, наше совместное намерение откладывалось. И вот, наконец-то, в один из теплых вечеров наступившей осени мы выехали на ночную рыбалку.

Когда проезжали одну из деревенек, разместившихся неподалеку от Можайского водохранилища, нас остановили две смазливые девчушки лет 15-16. Увидев салоне автомобиля рыболовные снасти, они с мягким украинским акцентом предложили взять их с собой, чтобы «помочь нам скоротать ночь по полной программе» за одну тысячу рублей с каждого из нас.

- Мы в интиме не нуждаемся! Шли бы вы молоко пить! – заявил Сергей и машина тронулась в дальнейший путь, оставив сконфуженных несовершеннолетних проституток на обочине дороги.

Вскоре свернули к берегу водохранилища, где обнаружили несколько  прекрасных мест для разбивки рыболовецкого лагеря.

Первым делом забросили в воду приманку для рыбы, а затем установили двухместную палатку и насобирали в достаточном количестве хвороста для ночного костра. Когда стали разворачивать рыболовные снасти, начало смеркаться. И в это время, не доезжая до нас около ста пятидесяти метров, на небольшой поляне остановился легковой автомобиль, из которого вышли двое молодцеватого вида мужчин и … две смазливые девчушки, от интимных услуг которых мы отказались. Не прошло и полчаса, как возле вышеуказанного автомобиля появились две палатки и стали слышаться отдельные мужские и девичьи голоса, провозглашающие тосты.

- В лучшем случае эти «горе-рыбаки» привезут домой не рыбу, а гусарскую болезнь! – заявил я, на что Сергей со мною полностью согласился.

Насадив на поплавки «светлячки», мы приступили к рыбалке. Несмотря на доносившиеся до нас громкие возгласы пьяных людей, отрывки застольных украинских песен в девичьем исполнении, а также  музыку из ауди автомагнитолы, рыба клевала постоянно. Но где-то около трех часов ночи все прекратилось – и голоса подвыпивших людей, и музыка, и … клев рыбы!

- Теперь они проснутся только где-то к обеду! – сделал вывод Сергей.

Активный клев рыбы возобновился лишь через 40-50 минут, после того как мы закинули в воду очередную порцию приманки.
С наступлением утреннего рассвета, я услышал шум подъезжающей автомашины, но так ее и не увидел. Подумал, что это прибыли рыболовы из числа любителей порыбачить на утренней зорьке. И буквально в это время возле двух палаток Сергей заметил очертания двух девчушек и двух мужских фигур.

- Проснулись! Сейчас по новой начнется пьянка вместо рыбалки! – предположил он.

Но Сергей ошибся, так как вскоре все стихло.   Мы подумали, что «горе-рыбаки» и их «подруги» успокоились и вновь залегли спать.

Когда в двенадцатом часу дня, после удачной рыбалки начали собираться уезжать домой, к нам подбежали два участника ночной оргии. У каждого из них был ошарашенный вид.

- Эй, деды! Вы не видели проходящих мимо вас двух девчат- «хохлушек»?
- Видели, но такие мимо нас не проходили. Они поутру выходили вместе с вами из палаток – сообщил им я.
- Но мы утром не покидали палаток! – заверил нас один из них – Как заснули поздно ночью, так только-что проснулись, не обнаружив ни девчат, ни своих «мобильников», ни денег, которые мы взяли с собой с расчетом затрат на продукты питания и ГСМ для недельной рыбалки. Хорошо хоть наши документы остались нетронутыми. По-видимому девицы подсыпали нам снотворное.
- А как дела с вашей автомашиной? –спросил я.
- Машина на месте, но мы ее еще не осматривали – прозвучало в ответ, и озабоченные «горе-рыбаки» ушли.

Когда через пол часа мы проезжали мимо лагеря «горе-рыбаков», они остановили нас. Принадлежавший им автомобиль стоял без задних колес на кирпичной кладке. Нам сообщили, что пропали не только колеса, но и ауди автомагнитола со спутниковым навигатором.

- Одни девчата сделать такое не могли! – предположил я – Наверняка, когда вы спали, они вызвали по «мобильнику» своих сообщников, которых мы видели издалека и приняли за вас.  Перед этим мы слышали шум подъехавшей автомашины, но так ее и не заметили.
Услышав это, один из пострадавших, кинулся бегом вперед вдоль берега, но вскоре появился, сообщив, что ни одного автомобиля поблизости так и не увидел.   

В 20-30 метрах от лагеря «горе-рыбаков» обнаружились следы подъезжавшей автомашины. Было видно, что, развернувшись, она остановилась, а затем уехала обратно, несмотря на наличие рядом прекрасной рыболовной площадки.

- Вот вам мой мобильник – вызывайте полицию! Уверен, что это  сделала банда мошенников, приехавшая «подзаработать» в Россию из Украины! -  предложил Сергей!
Однако пострадавшие начали испуганно говорить о том, что оба женаты, имеют по нескольку детей, а причиненный им ущерб для них является мизерным. Если сообщить в полицию, то их жены обязательно узнают о случившемся и подадут на развод и раздел имущества, чего допустить нельзя ни в коем случае – иначе у каждого рухнет его бизнес. После такого разъяснения один из «горе-рыбаков» взял у Сергея телефон, набрал номер и начальствующим тоном потребовал у подчиненного, чтобы тот «без шума» взял из его кабинета служебный «мобильник», затем из гаража два запасных колеса к его автомобилю, а также свои сто тысяч рублей (когда возвратится с рыбалки, то вернет ему деньги сразу в двойном размере), а затем не позже двух суток все доставит к нему, назвав ориентиры своего рыболовецкого лагеря. На этом мы расстались с любвеобильными «рыболовами».

- Кстати, Евгений, хочу сообщить тебе о других, доставшихся нам в наследство, украинских проститутках – неожиданно по дороге домой обратился ко мне Сергей.
Такое сообщение заинтриговало меня.
- Когда ты успел столкнуться с ними и почему никогда не рассказывал мне об этом ранее? – удивившись, задал я ему вопрос. В ответ Сергей рассказал следующее.

Месяц назад он и жена решили провести 20-30 дней на солнечном крымском берегу. Сели в туристический автобус, отъезжающий по маршруту «Москва-Ялта», с надеждой приобрести на месте путевку в какой-либо из санаториев или снять на необходимый срок комнату у какого-нибудь местного жителя.

Пассажирские кресла достались Сергею и жене в разных концах автобусного салона. В обоих случаях соседи категорически отказались от предложенного им обмена местами.  Соседом Сергея у окна оказался иностранец, очень плохо говорящий по-русски. С «горем пополам» понял, что им является высококвалифицированный фотограф, который «делает хорошие деньги» за счет фотоснимков, рассылаемых в различные американские газеты и журналы.

Когда на пароме перебрались на крымский полуостров, водитель автобуса сделал по громкой связи объявление для неорганизованных туристов о том, что большинство санаториев за время нахождения Крыма в составе «самостийной и незалежной» Украины пришли после распада СССР в состояние запустения и даже разрушения. Сейчас, после возвращения полуострова в состав России они активно ремонтируются с тем, чтобы в ближайшие 2-3 года быть сданными в эксплуатацию. Поэтому в данное время  имеются большие затруднения для неорганизованных туристов по приобретению ими на месте санаторно-курортных путевок. В связи с этим гораздо легче временно снимать через пункты расквартирования отдыхающих отдельные жилые помещения у местного населения.

Услышав вышеуказанную информацию, большинство пассажиров обратились с просьбой к водителю автобуса останавливаться в прибрежных городах и поселках возле пунктов расквартирования отдыхающих, что тот добросовестно всегда исполнял. При этом Сергей обратил внимание на то, что  сосед-иностранец любит делать фотоснимки пожилых женщин и старушек, стоящих на обочине дороги возле пунктов расквартирования. Эти женщины предлагали за плату приезжающим туристам и отдыхающим одно койко-место на одну ночь, пока они не подыщут  помещения для своего более длительного пребывания. Съемка осуществлялась с разных ракурсов. Завидев, что их фотографирует иностранец, многие из женщин начинали прихорашиваться – кто-то из них причесывал седые волосы, кто-то выправлял  свою сгорбленную стать, и тому подобное.

Не выдержав, будучи уже в автобусе, Сергей стал расспрашивать  иностранца,  чем ему понравились эти женщины. И тот ответил, да еще как ответил! Разъяснил, что после «захвата» Крыма Россией,   многие местные пожилые женщины и старушки якобы начали бедствовать. А поэтому занялись проституцией, выйдя на обочину автодороги и предлагая себя на одну ночь за мизерную плату! За эти фотоснимки ему заплатят огромные гонорары!

Такое сообщение американского фотокорреспондента повергло Сергея в ступор!!! Когда он более внимательно оглядел новоявленных «проституток» престарелого возраста, то не удержался от гомерического смеха  –  на груди у каждой из них висела табличка с слишком укороченным объявлением: «За 1 ночь – 300 рублей». Как не пытался объяснить иностранцу, что эта надпись обозначает сокращенное предложение сдать одно койко-место на одну ночь за 300 рублей, тот всегда отвечал, что не понимает Сергея.

- Скорее всего делал вид, что не понимает. Теперь ясно, каким образом в американских СМИ возникают фейки "о падающем уровне жизни народа" в России! – подвел я итог услышанному рассказу.

                Евгений Малышенко
                03.01.2018


Рецензии