Западный путь

Полетал я по разным городам,
Посмотрел я на разных людей.
Даже птицы счастливы там,
Везде краски и сотни огней.

А у нас опять серое небо
Закрыло занавесом платформу
Для социального прогресса,
Без которого жить так позорно.

Там давно толерантны ко всем
Правители, а главное, люди,
А тут не таким, как все
Могут быстро сломать судьбы.

И варится в этой кастрюле
Противный древний кисель,
Цивилизованные птицы и люди
Должны покинуть его скорей.

Всё меньше стало в них добра,
Терпимости и милосердия.
Без разных свобод тащится назад
Это логово мракобесия.

И мучаются настоящие люди,
Не идущие за ведомой толпой.
Я тоже в печали и негодую,
Но у меня есть мотор заводной.

Тут просвета не видать,
Но я знаю правильный маршрут,
Улетаю отсюда навсегда,
Всем нужен лишь Западный путь.

А кто не согласен, пусть продолжает
Брыкаться в монолите и нищете.
Я же нормальный, крылья умываю,
Гордая нетерпимая и голая не по мне.


Рецензии