Записки ублюдка На встречу новому году

На встречу Новому Году в старом Ford Ecoline.
Для чего на 5 человек включая водителя целый «вэн»? Да, потому что другого транспорта нет! И если бы не этот холодный, старый Ford, пришлось бы нам ехать по Миннесоте с Сент-Пола до Плимута на теплом, новом автобусе с десятками лиц, которые абсолютно не понимают, куда мы едем 31 декабря с такими весёлыми рожами. Компания «анархистов», куда меня по случайности занесло – какое Рождество? Новый Год - вот наш праздник! Мы выделяемся из толпы серых американцев!
За рулем Арсен – хозяин Ford’a, вперед уселись Валери и Макс. Мы с Нилом устроились в уютно-холодном кузове. Как мы загружались в него! Дверь боковая не открывается, лишь только через задние возможно пройти. Скользкий пол. По середине труба между дверьми. Главное голову на ней не оставить. Рюкзаки моих друзей-знакомых покатились, а следом я, точно изображая, рэмбо скользил до сидения.
Как же я не понимаю все эти шумные компании. Включается музыка и мы начинаем наш путь.
 - Майкл, почему в Сент-Поле, постоянно на литературных вечерах никакой концепции? – начал прерывать музыку разговором Нил.
- Потому что не доросли до этого, всё просто! – отвечаю тут же я. Мне так же как и ему не хочется слушать, что сейчас играет в колонках. – Если это не делают другие, то почему бы нам не начать.
- Хорошая мысль, но как?
- Хрен его знает! – не хочется сейчас сыпать идеями. Обледенелая дорога среднего запада. Тряска, да, и еще знаю, что впереди особоумные люди придумали проводить ремонт проезжей части и сделали съезд.
- Куда? Зачем? Почему? – вопросы стучат в моей голове. Никогда не любил шумные компании с кучей «знакомых», но сегодня я еду именно туда.
- Майк, а что если мы назовемся «Антигерои»? Творческий дуэт «Антигерои», - какого черта Нил начал сыпать идеями? А ведь не плохое название!
- Интересно, но может после…
Звук двигателя стал тише, музыка отключилась. Мы заглохли. Только не сегодня проводить ночь на обочине в холодном Ford’е! Хотя… Я ведь сам не уверен на все сто процентов, что мне нужна, та шумная компания куда я еду. В рюкзаке у Нила: виски, салаты, курица гриль. Рядом с собой я видел «Спрайт». Не плохо можно погулять. Стоп! Нет, мы должны ехать.
- Может помочь Арсену? – спрашиваю я у Макса.
- Да, не сам справится.
- Все-таки попробую, – направляюсь к задним дверям, но попытки их открыть не удачны.
- Не выйдешь, так, только с наружи можно открыть, - а раньше это сказать не могла Валери?
- Эх, ну ладно. Что он там вообще делает?
- Писает на двигатель. Он ссать хотел, – шутит Макс.
Капот закрывается и оттуда появляется Арсен.
- Ну что, как облегчился? – всё продолжает шутить Макс
Куда я попал, что-то даже шутки их не понимаю. Может, прям на ходу выпрыгнуть и умчаться с попутным ветром? Холодно! Идти далеко! Не буду этого делать.
Музыка вновь начинает играть, пару песен из их плейлиста я знаю.
- Хорошая песня, о войне! – возрадовался композиции Нил.
- Чушь, мистер Кэш пишет лучше.
- Ну, ты же подпеваешь?
- Да, просто поднимаю себе настроение.
Совсем не много осталось до пункта назначения. Светофоры. Извилистая дорога. Крутой подъем. Может мы перевернемся, а? Всё же не хочу туда. Мои мысли были не услышаны. Мы на месте. На выход мистеры и одна маленькая мисс!
- Так-с, а нас с Майком не оставите, надеюсь тут?
- Оставим! – дружный ответ - хором.   
- Не получится, вся провизия у нас! – отвечаю я, хорошо быть реалистом.

Поход за пивом. Опять лезть на эти холмы. Мы с Нилом, конечно же добровольцы. Ну скорее я, решил пойти и просто Нила утянул за собой. У него тяжелый рюкзак, а я налегке. Ну, надо же узнать тех людей с кем будешь пить и входить в новый год.

Представился, когда пришли в квартиру достаточно скромно: «Лучший прозаик современности – Майкл Крэм».
Фоном играет трэш-метал. Все готовятся играть в «уно». Что за херь это «уно»? Я не понимаю! Так проходит пару часов нашей подготовки ко встречи Нового Года, Энн на кухне готовит стол, ну а мы жрем пиво и играем.
Как-то пресно-весело тут мне стало. Вроде все улыбки одевают, да и я, но скучновато.

- Кто курить? – для приличия спросил я.
- Хорошая идея, - ответил Эндрю, за ним вышел Нил.
Стоя у порога, заползая в ботинки. Я увидел Алекса Айрона.
- Твою мать! Ты че галлюник? – это был мой рефлекс.
- Да, я думаю это ты – галлюцинация, - и обязательно со своим академическим произношением слов сказал мне Алекс, и обязательно ему нужно было не сократить это слово.

- Майкл, прости забыл сказать о том, что Айрон тут тоже будет, - попытался извиниться Нил.
- Да, всё в порядке.
- Он тебя напрягает?
- Нет, просто он – новогодний такой сюрприз.

Мы с Айроном выступали пару раз на чтениях-солянках. Ну, не нравится мне этот домашний мальчик с академическим слогом, точнее сам он может и не плохой человек. Но меня пугает, как он пишет в стиле «золотого» века поэзии. Белая рубашечка, бабочка – прилизанность образа до жути.

Как он попал к «анархистам»? Наверно, в один из скучных вечеров, он так же, как я решил разнообразить эту жизнь. Только вот сделал ли правильно я и туда ли попал - еще не понимаю.
Сигареты мы выкурили и пошли обратно в комнату.

Очередная партия в «уно»? Нет, в этот раз без меня. Не то чтобы игра скучная, просто не поймал еще я свою волну. Схожу на кухню подышу воздухом.
На кухне все заняты готовкой салатов и прочей еды. Играет на ноутбуке какой-то фильм.

Не много разговоров о «высоком» и я вновь отправляюсь в гостиную. Там веселее, наверное. Всё сегодня у меня проходит со словом «наверное». «Наверное нужно», «наверное весело», «наверное хорошо». Игра в «уно», точнее в ещё одну партию подходит к логическому завершению. Я хлещу пиво без остановки. А как еще поймать предпраздничное настроение?
- О, ребят, а можно я поставлю пару песен Боба Дилана? – решил уже развлекать сам себя и публику.
- Да, без проблем – отвечает мне Лэнс.

Заиграла музыка. Ещё один стакан с пивом пуст. Пора идти дальше, точнее пить ещё. 
Обсуждение музыкальных жанров и вот появился победитель в игре. Разговоры. Музыка. Айрон ставит свои песни, а они не плохие! Мы подпеваем и подпиваем.
- Ребят, а у нас есть игра «ёрш»! – заявляет Лэнс.
- Что за «ёрш»? – я о таком не слышал.
- Пить там надо, действия выполнять. – на перебой мне начинают объяснять правила.
- Так, люди надо ещё нам встретить Новый Год, а сейчас, только 10 вечера. Начнем играть в «ерша» и кто-то из нас его встретит под столом, - это была моя попытка не много спустить на землю «активистов».
- Нам для этой игры ещё надо пиво! – заявил кто-то из присутствующих, - Кто за пивом?
- Ну я схожу, - в очередной раз взваливаю на себя ношу добровольца. Подписались под это дело еще и Эндрю, с Алексом, нет не Айроном, а Дойлом. Я, Алекс Дойл и Эндрю вновь отправляемся на мороз. Поход до магазина прошел для меня весело. Позвонил своему другу в Вашингтон, поздравил с наступающим. Посмеялись.

В магазине понял, что Эндрю мой единомышленник по выбору виски и хоть на вкус и цвет все фломастеры разные, но он смыслит в алкоголе. Дойл же наших разговоров не понимал.
- Ну что вы, тут всё о виски, тут что только алкоголь? Может о чипсах поговорим, - в шутку возмущался он. А я уже понимал волну компании, их мысли.
Вернулись в дом.
- Ну что? Играем в «ерша»?! – у меня какое-то дежавю.
- Давайте встретим Новый Год и начнем.
- Ну, как хотите.
- Может сыграем в угадай мелодию. Мы тут уже играли.
Не плохо Макс играет на гитаре и мелодии чаще всего получается угадать. Если бы не сумбур в моей голове, то наверное, все бы назвал без ошибок.

Теперь уже все набрали кондицию для танцев. К черту стол! Танцы до упаду - это весело, когда умеешь танцевать. А так интересно наблюдать, кто на что горазд. Так и шло всё в суматохе. Кто уставал уходил из гостиной на кухню. Пил, ел.
- Ребят, а что там со временем? У кого есть часы? – спросила Энн.
Все засуетились, а мой телефон к чертям собачим разряжен, поэтому даже и не парит меня этот вопрос.
23:59 ждем! Где шампанское? – суета продолжается, я даже не могу сказать кто это говорит. Лишь взгляд я свой уставил на телефон.
В кружки-бокалы разливаем игристый напиток.
- Ура! С Новым Годом! С Новым счастьем! – голоса сливаются в один.
- Ура!
- Ура!
Звон кружек и вот мы сделали шаг в новый год.
- Вперед пошли салюты смотреть!
Я то думал мы выйдем из коридора на улицу, даже надел куртку, но под звук гитары так и проторчали возле окна. Песни, даже я пою. Хотя почему даже? Я люблю петь!
Веселые ребята.

Всё по новой: танцы, кухня, гитара. Лишь изменилось, что мы начали пить виски, кто с пепси, а я со льдом.
Вот уже Нил сидя на табуретке, пьяный в сопли бьет себя кулаком по лицу. Девушки ещё лучше стали танцевать, да и мне вискарик душу согрел. Становится уютнее. Разговоры переместились в гостиную, музыка стала тише.
- Люди, а может пойдем на ледяную горку?
- Я устал, ну ладно, идем, - ответил я. Вновь дежавю? Где-то я уже видел как взрослые, дети, семейные пары катаются с таких горок. Бьются о неровную поверхность…

Пока я долго пытался одеться вперед всех выбежал Алекс Айрон. Этому хватило и двух глотков, чтоб башню снесло. Он залез на крышу и начал оттуда декламировать свои стихи.
Веселый чувак и как мало ему надо для счастья. А в это время несколько лет назад я в таком же состоянии черкал бумагу, пытаясь написать письмо Милане… Что-то меня уносит. Идём, обсуждаем всё подряд. Я пытаюсь Ирэн прочитать свои стихи, но так как пьян, забываю половину слов. Холодно еще, какого черта я снял пиджак и иду в куртке и футболке?
- Вот она горка! – радостно прокричал Алекс Айрон и побежал быстрее к ней.
Мои друзья начинают с неё кататься.
- А ты чего стоишь? – подошел ко мне Айрон.
- Слишком стар, я для этой поеботины! Может не по паспорту, но в душе точно! – меня накрывают мысли о Милане, скорее надо от этого избавляться!
Энн нашла автомобильные покрышки. Я тоже решил покататься. Весело. Хорошо, потому что не много мне и сейчас одиноко. Тот самый порок от которого я не могу избавиться. Мне бывает весело в одиночестве.
Но как всё таки катается с горки Айрон. Он мне напоминает неуклюжего супермена с ужимистой походкой, расстегнутой куртко-плащем.
- Айрон, на пузе катайся! Лицом прям в лёд!
- Ты чего несешь? – одергивают меня.
- Да, весело же будет на это смотреть.

Перед тем как уходить в теплую квартиру Айрон устроил последнее представление, забежав на крышу трансформаторной будки. Его бег в ту сторону вновь мне напомнил супермена, полусуперужимистогомена. Призывал он и нас к этому сумасшедшему поступку, но мы отказались. Лишь я предлагал ему спрыгнуть вниз головой. Ну, а что? Может быть протрезвел бы.

После холодной улицы в теплой гостиной начало нас клонить ко сну. Притягивали к тому же мягкие матрасы расстеленные на полу. Свет выключается и мы должны погрузиться в сон. Так как с утра нам ещё возвращаться в Сент-Пол из Плимута, а автобусы ходят жутко.

- Нет, уснуть я им сегодня нормально не дам! – начинаю травить плоские анекдоты. Эндрю начинает бить всех подушкой от чего мне еще становится смешнее.
Так под смех и болящий от него живот мы и уснули.
А я засыпал с мыслью, что пора вычеркивать «наверное» из своего мозга. Приехать сюда было нужно! Тут весело и хорошо! Пусть меня на утро будет мучать похмелье, пусть автобус ждать придется около часа и разговоры с Валери, Максом и Нилом мне не помогут согреться. Пусть!   


Рецензии
Очень даже... Своеобразно, интересно! Мне понравилось!

Натали Давыдова   04.01.2018 16:51     Заявить о нарушении
Благодарю!
С уважением, Майкл Крэм!

Майкл Крэм   04.01.2018 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.