В зимних сумерках затоскую

В зимних сумерках затоскую.
Среди праздничных праздных дней
выйду в город и побреду я
в многоточие фонарей.

Мне спешить никуда не надо,
да и дома никто не ждёт.
Я иду, а со мною рядом
также медленно снег идёт,

на дорогу ложится – таять.
Здесь, среди городских огней,
растревожила душу память,
чтобы стало ещё больней.

Мне вдруг вспомнилось наше лето:
то, с ромашкою у виска.
Мы с тобой затерялись где – то,
и надёжна твоя рука.

Отчего же душа в смятеньи?
Я то плакать хочу, то петь,
а простившись, через мгновенье
вслед без слёз не могу смотреть.

Будто знаю: вот так однажды
мы расстанемся. На века.
Что чудес не бывает дважды.
Но надёжна ещё рука…

Тайниками московских улиц
площадь людную обхожу.
И от света рекламы щурясь,
я покоя не нахожу.

Редкий снег на асфальте тает…
Лучше б снегом лицо секло,
чтоб, вернувшись домой, могла я
хоть на миг ощутить тепло.


Рецензии
Настоящая поэзия всегда угадывается сразу, даже читателями, начисто лишенными этого таланта. Спасибо за по-настоящему хорошие стихи.

Мария Купчинова   14.07.2018 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария, за внимательное прочтение и доброжелательный отзыв.С уважением. Елена.

Елена Петровна Мартьянова   14.07.2018 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.