Запишите меня в депутаты!

Запишите меня в депутаты!
Именной подпишите мандат.
Откажусь от гражданской зарплаты,
На стабильный согласен откат.

Да здраствует партия власти!
Кто не с нами, тот против меня.
Я устрою вам страсти-мордасти!
Не забудьте: со мною родня!

Кабинет обустрою с приемной,
Секретаршу там посажу.
А в квартирке с удобствами "съемной"
Фонтанеус себе закажу!

На прием олигархи, министры
Шлют заявки на месяц вперед.
Интервью просят дать журналисты...
Уступает дорогу народ!

Ожидает у трапа машина,
Стюардесса до трапа ведет.
И охранник - здоровый детина
За собою везет пулемет...

Вилла в Каннах, домик в Париже
На Востоке бесплатный гектар...
Это так, про запас, чтоб поближе
Вдруг нашЕство монголо-татар...

Старость мне обеспечит госдума
Пенсионные вынь, да положь!
И не надо лишнего шума,
Дерьмократ! Ну чего ты орешь?

Я один, а вас миллионы.
Хватит ныть. Держитесь пока...
Мы построим для вас стадионы,
А вы радуйтесь! Жизнь коротка!

P.S.
Вот такая печальная проза...
Грусть во взгляде, не найден ответ...
Наша жизнь, словно метаморфоза...
Перемен-то желаемых нет!

МВС 15.12.2017


Рецензии