C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Еще одна история русской девушки в Индии

Есть у меня одна знакомая индианка Рима тридцати восьми лет , по характеру и менталитету совсем не похожая на своих землячек . С Римойи ее  мужем таким же "не индийцем" , как и она мы как то молниеносно познакомились и стали общаться при этом соблюдая дистанцию , так как и они и я как бы сказать правильно ...более домашние , что ли...не любим толпу и тусовки и более комфортно чувствуем себя в компании близких, а т.е. семьи.

Ну в общем дело не в этом. Как то Рима упомянула  том, что ее три двоюродных брата ( между собой они родные - один папа и одна мама ) женаты на иностранках , а если быть точнее то двое женаты на женщинах с Европы , а один живет уже пять лет в гражданском браке с русской.

 Я тогда не стала любопытничать почему так долго в гражданском браке  именно с русской ? Захочет сама расскажет , а нет то и не надо.

 Как то мы "наматывали круги" на вечерней прогулке и Рима стала мне рассказывать про свою тётю и ее сыновей или как она называет о  интернациональной семье. 

 - Знаешь мне жалко русскую Марию , - начала , Рима  - мало того, что она в зоне риска , т.к. мой кузен может в любой момент порвать с ней и отправить назад Россию, но они ж ее все просто за рабочую лошадь держат ! И она молчит ! И делает абсолютно все по дому и даже за садом ухаживает . Вечно усталая , выглядит старше своих лет , худущая ез всякого спорта и диет , конечно...заматывается за целый день  и  спит представляешь всего  по 4-5 часов в сутки.
 А эти две дылды-бегемотихи одна немка, другая англичанка только жрут да спят до обеда !

 - А почему твой кузен не женится на ней? - все-таки мое любопытство взяло верх
 - Вот! И я задаю этот вопрос постоянно !
 - И какой ответ?
 - Не понял еще на ли та единственная и на всю жизнь?...
 - А он не понимает, что использует её и если вдруг она "не та самая", то считай потерянные годы для девушки , коих не вернешь , может быть у нее с кем другим бы сложилось?
 - Так ты , что думаешь я этого не понимаю? Да и не только я , все вокруг твердят одно и то же , да и сама понимаешь для Индии такие гражданские браки не больно то приветствуются обществом .
 - Да, знаю, но то было раньше , посмотри вокруг одни матери-одиночки , кто то в разводе, а кто то вообще замужем не был , многие сейчас в мегаполисах живут без регистрации и свадьбы .
 - Да в курсе я , у моих детей в классе почти все дети в неполной семье растут , это уже никого не шокирует. Только вот Мария сама дурочка , сколько раз я ей говорила : Перестань прислуживать всем ! Имей уважение к себе , только тогда и они все будут тебя уважать , а так тобой только помыкают!
 - И что она ответила?
 - Да говорю же - дурочка! Улыбается и говорит, что ей не трудно. Представь она даже из дому никуда не выходит, кроме как на рынок сходить! Может ты с ней поговоришь? Ну по свойски ...
 - Ну не знаю ...не хочу вмешиваться - опыт плачевный !

 Ну и что я этой девушке скажу? У каждого своя голова на плечах и каждый сам выбирает свою дорогу и сам знает как и что лучше. Да и с недавнего времени зареклась я вмешиваться в отношения между мужем и женой , да я против разводов особенно если в семье есть дети подросткового возраста и считаю, что всегда нужно дать второй , но единственный  шанс ...может же человек просто оступиться? Если не оправдает этот шанс , не поймет , то тогда можно разводиться . Очень редко, когда развод проходит "дружелюбно" и после развода бывшие супруги  очень редко поддерживают дружеские отношения, обычно этот процесс уродливый и плохо сказывается на детях. Но это мое личное мнение, может я и не права.
 А в этой ситуации вообще нет брака , просто живут вместе . В общем я отказалась говорить с Марией, можете осуждать , но не так давно я потеряла двоих друзей из за вмешательства , хотела остановить разрушение семьи и осталась виноватой. Не приятно.

 Но так получилось, что Рима позвонила ко мне как то и передала трубку Марии, я вынужденна была с ней говорить.
 Говорили минуты две о том, о сём, а затем Мария  разрыдалась в трубку и начала сбивчиво рассказывать свою историю.
 Девушка из небольшого городка России , ни какого будущего она там не видела  как то познакомилась по интернету с индийцем , стали переписываться . Она учила английский , он русский для общения , затем он приехал в Москву  т.к. она ему наврала что из столицы , было почему то стыдно говорить, что она с маленького городка необъятной России . Неделя пролетела , как один день, она по уши в него влюбилась , да и он вроде имел какие то чувства , расставались в слезах, но с обещанием что снова встретятся . Так и получилось , через пол года она прилетела в Дели . Он её встретил и отвез в гостиницу и поселился вместе с ней  , так пробежала неделя , Мария ни в какую не хотела уезжать  чем ему и сказала , он тоже был не против и поговорив с семьей , привез девушку домой, где уже были две невестки из Европы . Родители были не против еще одной невестки - иностранки и приняли Марию очень тепло.

В благодарность за теплый и радужный прием , Мария тут же стала помогать по дому , чем веселила всех домочадцев , т.к. прислуга приходила в чистый и убранный дом , глазела по сторонам и уходила ни чего не сделав. Со временем всюприслугу вообще уволили , всех заменила русская невеста младшего сына , со временем и садовника рассчитали , Мария знала толк в земле и цветах и быстро привела в порядок окружающую территорию . Только вот обещанная свадьба все время откладывалась по разным причинам. Мария несколько раз летала домой , только что бы получить новую визу и назад к индийской семье. Так прошло пять лет и про свадьбу уже вообще никто не заикается , всем и так хорошо. Но только не Марие. Сейчас она говорит, что сама виновата во всей этой ситуации, на свадьбе не настаивала , когда ее останавливали и твердили, что на уборку имеется прислуга и ни одна , она чуть ли не с пеной у рта доказывала, что сама со всем справляется . Сейчас она признается , что устала ужасно , всё абсолютно ей надоело , она ни куда не ходит , только если на какие нибудь семейные торжества коих за пять лет было только четыре раза , самое интересное , что индийский "жених" к ней относится хорошо , да и родители тоже относятся как к дочери  и называют ее только дочерью, окружающим представляют её как невестку , но уважения с их стороны она не ощущает совсем.

 Скорее всего они ее просто жалеют и совесть не позволяет её выгнать назад... это чисто мое мнение.
 С нашими женщинами , кто живет тут она не общается , не хочет выглядеть замарашкой . Говорит , что общалась как то на форуме и поняла , что все живут припеваючи и по сравнению с ними она будет выглядеть , как белая ворона : ни замужем, а просто сожительствует  индийцем , детей нет , но она очень их хочет пока еще не поздно , Марии уже тридцать лет пять из которых она не понятно замужем или нет  , живет не отдельно, а всей огромной семьей в одном большом доме , да и не хочет всем раскрывать свою историю.

 Ну и что советовать в такой ситуации? У меня не было ни одного совета ...я сама очень давно была почти что в похожей ситуации  когда свадьбу откладывали по разным причинам , а затем просто от меня избавились. Я писала об этом в самом начале .

 Я попросила Риму поговорить с её теткой  которой она в дружеских отношениях и каким то образом подвести все к бракосочетанию . Рима специально для этого пригласила тётю на ужин в ресторан , где и промыла мозги родственнице за бокалом вина.  На , что родственница сказала :
 - Уже поздно играть свадьбу , Мария стала членом семьи , но ты права нужно будет зарегистрировать брак в суде официально если только сын не против...

  Вот теперь ждем согласится ли "Eго Величество" индиец узаконить пятилетние отношения или нет.

 

 


Рецензии
К сожалению, наши женщины, особенно из провинции, также живут и на родине - служанками в своих семьях. Они работают на износ, обслуживая мужа, детей, родителей и этому посвящают всю свою жизнь. Причём, полагают, что так оно и должно быть... Ментальность такая, деревенская.

Троянда   15.06.2018 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо!

Не могу с Вами не согласиться по поводу деревенской ментальности, всезависит от самого человека...

Луиза Такур   06.07.2018 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.