Его Величество Случай. часть 2

Наконец часов около одиннадцати, услыхал цоканье каблучков на лестнице, лифт все еще не работал. Она подошла к двери и стала искать ключи в сумочке. Кирилл слез с подоконника и пошел вниз по лестнице.

- Господи, как ты меня напугал, - воскликнула Марго. Что ты здесь делаешь в такое время?

- Тебя жду, - и не успела она ответить, как он обнял ее, с силой прижал к себе и начал целовать так, как-будто от этого зависела его жизнь. Так, как-будто она ему нужна была как воздух.

Сперва Марго опешила от такого напора, а потом перестала думать и ответила на его поцелуй.

Кирилл на секунду остановился, взял у нее из рук ключи, быстро открыл дверь, почти внес ее внутрь и быстро захлопнул дверь. Не давая ей передохнуть, тут же в прихожей начал почти срывать с нее одежду. Она не сопротивлялась и помогала ему сперва со своей одеждой, а потом с его. Добравшись наконец до кружев, в этот раз ярко-красных, он на пару секунд остановился. Так хотелось полюбоваться, но не в этот раз, - решил для себя и продолжил страстно целовать ее. Как они очутились в спальне ни он, ни она потом вспомнить не могли. До кровати они добраться тоже не успели и занялись любовью тут же, на полу.

Когда самые первые острые чувства были удовлетворены, Кирилл перенес Марго на кровать и продолжил ласкать ее тело. Она мурлыкала как кошка и эти звуки ещё больше возбуждали его. Он никак не мог удовлетворить своё желание. Ему хотелось целовать, ласкать или просто обнимать ее всю ночь и весь следующий день, а потом всю неделю и всю жизнь. Он никак не мог насладиться ее красотой и восхитительно-божественным телом. За то время что они провели вместе, он узнал и поцеловал каждую физическую клеточку ее существа, каждое особо чувствительное место. Ему нравилось в ней все, от кончиков пальцев на ногах до кончиков бесподобных волос.

После второго оргазма, когда мысли снова начали возвращаться в возбужденные мозги, Марго задумалась. Она не могла понять что происходит. Они только вчера познакомились, а она уже оказалась с ним в постели. Она любила мужчин и она любила секс, но не в первый же день. Она совсем сошла с ума. Что он о ней подумает? Вчера напилась как пьяный матрос, а сегодня без проблем запрыгнула с ним в постель. Она ничего о нем не знает кроме имени. Даже фамилию не знает. А какое это имеет значение? Ведь не замуж же она за него собралась. А для обоюдно удовлетворяющего секса фамилия не нужна.

- Кирилл расскажи мне о себе, - попросила она, в конце концов отдышавшись после последнего тура любви.

Он лежал на спине, крепко прижав ее к себе, и закрыв глаза. Одна рука была закинута за голову, а вторая с нежностью и на правах собственника лежала у нее на груди.

- Как правильно ее прекрасная грудь помещается у меня в руке, - подумал Кирилл. - Как-будто создана для меня. Чтобы ты хотела обо мне знать?

- Ну хотя бы начнём с фамилии. Где ты работаешь? Что делал вчера в баре? С кем ты там был? У тебя есть жена или подруга?

- Кирилл Петрович Еремеев, разрешите представиться. Я – хирург. Работаю в городской больнице, зав отделением. В баре отмечали с друзьями мое повышение. Холост. Без вредных привычек. Теперь ты мне расскажи о себе.

- Можно в другой раз? Не хочется портить себе настроение.

Ему понравилось как она сказала в другой раз. Значит у них будет другой раз. Он ещё сильнее прижал ее к себе и нежно поцеловал в волосы. - Ты хочешь есть, пить, я пойду пороюсь в холодильнике.

- Ты думаешь там что-то прибавилось с утра, - рассмеялась она. - Я не хочу тебя отпускать, - и она начала нежно поглаживать его грудь, живот, опускаясь ниже и ниже пока не добралась до «фамильных драгоценностей». Его долго уговаривать не надо было. Он был готов и они опять занялись любовью.

Марго проснулась от запаха кофе и крауссанов. Наверняка ей это снится. У неё дома хоть шаром покати, откуда взяться крауссанам? Не открывая глаз, потянулась, рукой потрогала подушку рядом. Кирилла там не оказалось. Встала, набросила халатик и вышла на кухню. На столе действительно стоял кофейник с дымящимся кофе и тарелка с крaуссaнами.

- Откуда у нас такая роскошь?

- Пока ты дрыхла, я смотался в булочную на углу. Крауссаны ещё теплые, кофе горячий, садись завтракать.

Пока они пили кофе, Кирилл решил продолжить узнавать ее лучше. - Ты так мне вчера ничего о себе не рассказала. Где ты работаешь?

- Я – архитектор и у меня своя фирма. Я ее открыла сразу после окончания института. Работала день и ночь. Только чтоб найти клиентов продавала свою работу в два раза дешевле рыночной стоимости. Со временем обо мне узнали и заказов стало больше и больше. Конечно и цены со временем возросли. Сейчас моя фирма считается самой популярной и престижной в городе. А потом мой бывший муж, когда мы поженились, стал моим компаньоном. Теперь не знаю, как и что будет и как мы будем делить бизнес. Идти в офис не хочется, так как встречаться с бывшим не хочется. Но у нас очень крупный заказ от мэра города и я не могу его подвести. Мы разрабатываем проект нового парка, в котором также будет множество атракционов для всех возрастов. На кону большие деньги и престиж.

- Я подвезу тебя до офиса, а вечером заберу и мы пойдём ужинать в ресторан. Ты готова? Мне надо пораньше быть в больнице, у меня сегодня операционный день. Она быстро собралась и они уехали.

- У меня сегодня три сложные операции. Я должен сосредоточиться, а Марго не выходит у меня из головы. Влюбился как мальчишка, - думал Кирилл, пока ехал на работу. Почему она одну минуту холодная как лед, а следующую горячая как огонь? Что кроется в ее прекрасных глазах? Уже пару раз я заметил какую-то боль и тоску в них.  Почему она убегает от разговора о себе? Сегодня вечером ей это не удастся. Она будет моей и только моей, а для этого мы должны быть абсолютно честны друг с другом. Строить отношения на лжи и недоговорках неправильно. - Доехав до больницы, вынул ключи из зажигания. - Если бы я только мог также вынуть ключи из мозгов и перестать мечтать о Марго, - вслух проговорил Кирилл. Так начался его день.

У Марго он начался почти также. Сидя у себя в кабинете, она вспоминала минуты и часы проведенные с Кириллом. Он ей очень нравился и любовником он был бесподобным. За ней ухаживали много мужчин и многих она пускала в свою постель, но каким-то образом Кирилл затрагивал совершенно иные струны души. Ему хотелось рассказать о себе все, все, даже то, что не знали ее самые близкие подруги. Если я хочу продолжать отношения с Кириллом мне придется рассказать ему многое. Готова ли я? Готов ли он? Что, если после того как я открою ему душу, он повернется и уйдет? - Она давно уже перестала верить мужчинам. Построила вокруг сердца стену и еще никому не удавалась ее преодолеть. Кирилл, похоже, начал разбирать эту стену, маленький камушек, за маленьким камушком.

Пока она сидела поглощенная своими мыслями, дверь в ее кабинет открылась, ее бывший муж без стука вошел и удобно устроился в кресле напротив.

- Нам нужно поговорить, - сказал он.

- Я тебя слушаю.

- Я хочу выкупить твою долю в бизнесе.

- Я не продаю. Я начинала этот бизнес с нуля и достигла того, чего достигла, работая день и ночь. Сейчас ты хочешь чтобы я тебе отдала дело всей моей жизни? Никогда! Как только я выиграю тендер на новый парк, я выкуплю твою часть, а пока я бы не хотела больше видеть тебя здесь.

Он встал и подошел ближе к ее креслу. Сел на стол перед ней. - Давай мириться. - Притянул ее к себе и начал расстегивать пуговицы на блузке. - Давай вспомним молодость как мы трахались прямо здесь на столе. Дверь я закрыл на ключ, нам никто не помешает.

- Убери от меня руки и отойди от меня. Ты забыл, мы больше не женаты. Иди к своей секретарше и трахайся с ней на столе.  Разве не в такой позе я тебя  застала с ней? Похоже что письменный стол это единственное место где ты еще что-то можешь.

- Шлюха! Это из-за тебя у меня проблемы. Ты холодная рыба и отморозила мое мужское достоинство. Ты даже родить не можешь как нормальная баба, - швырнул он ей в лицо. - Сейчас я тебе докажу что я могу, и он с силой навалился на нее, порвал блузку и впился губами и зубами в шею, точно зная что оставит там синяк на всеобщее обозрение. Она отбивалась как могла, но он был гораздо сильнее. Сорвал с нее лифчик и впился губами в грудь. - Тебе нравится? Скажи, тебе нравится когда тебя берут силой?

- Оставь меня или я сейчас закричу.

- Кричи сколько влезет. Я отправил твою секретаршу на ланч. - И он продолжил одной рукой больно сжимать ей грудь, а второй лезть под юбку и целовать липкими и противными поцелуями.

Наконец ей удалось немного вывернуться из его рук и коленом ударить в самое больное место. В ответ, он с силой ударил ее по лицу так, что она прямо с креслом отлетела к стене, а сам согнулся пополам от боли. - Шлюха, ты еще об этом сильно пожалеешь, - и он медленно почти выполз из ее офиса.

- Надо привести себя в порядок, пока никто не увидел. - Тут же в кабинете она прошла в туалет и с ужасом увидела себя в зеркале. Одежда порвана, волосы растрепаны, макияж размазан, на шее огромный засос, губа разбита и из нее сочится кровь на порванную блузку. - Хорошо что у меня в офисе есть смена одежды, - подумала Марго. Быстро переоделась, подправила макияж. Попыталась замазать помадой разбитую губу. Не получилось. Попыталась замазать тональным кремом синяк на шее, тоже безуспешно. - Что же делать? У меня скоро встреча с мэром и потенциальными клиентами. Предположим засос можно прикрыть шарфом, а что делать с губой? Ладно, скажу что о косяк ударилась, если спросят.

Занялась бумагами и отчетами. Еще раз просмотрела смету и план парка. Вроде все правильно. К встрече готова. Пока перебирала бумаги, из головы не выходила ее стычка с бывшим мужем. Почему она всегда привлекает к себе подобного типа мужчин? Ее первый муж тоже бил ее. Она потеряла ребенка из-за его побоев, и врачи тогда сказали, что она никогда больше не сможет иметь детей. Это был несокрушимый удар. Она всегда хотела большую семью. Если она останется с Кириллом, он наверняка захочет детей. А когда узнает что она бесплодна, то оставит ее. Надо порвать отношения до того, как все зашло слишком далеко.  Она достала свой мобильный и отправила ему СМС. - Не приезжай за мной, я сама доберусь до дома. Пойти в ресторан не смогу, - и без каких либо объяснений, полностью отключила телефон. Больше ни с кем сегодня говорить не хотелось.  Повязала шарфик, еще раз покрыла помадой губы, чтобы хоть немного скрыть опухшую и разбитую губу, и поехала на встречу.

... продолжение  http://www.proza.ru/2018/01/05/1777


Рецензии