Первый раз же замуж выхожу

      В связи с изменением погодных условий, срочно
      поменяю санки и коньки на байдарку и водные лыжи.

Утро следующего дня. Похоже я сильно раскормила своих демонов, они лежат довольные, сытые и здоровые вместе со мной на диване и никуда меня не тащат, и даже не хрюкают.

- Занимаешься спортом? - в дверном проеме нарисовалась мордень Seta.
- Да, фигурное лежание, - кивнула я Анри, не отрывая взгляда от монитора, - у меня планы на сегодня - стать мастером спорта международного класса по лежанию лёжа.
- Вставай, пойдем завтракать. Тебя ждет сюрприз.
- Не пугай так, а то заикаю! Я футбол смотрю.
- И кто выигрывает?
- Не знаю, я на трусы смотрю.
- Куда ты смотришь?
- Ну зачем футболистам трусы? Майки - понятно, чтобы зрители отличали, кто в какой команде, и чтобы в пафосные моменты их снимать и махать. Гетры эти смешные - тоже ладно, они для удобства икроножных мышц. Ну а трусы-то зачем? Без них футбол был бы увлекательнее раз так примерно в пятьсот.
- Ясненько! Я всегда знал, что ты противопоказана людям со слабым чувством юмора.
- Скажи вот, сделал и наделал, это одно и то же, и является ли каша в голове пищей для ума?
- Потому что.
- А, да ладно, все мы в этом мире повернуты на своих чудесах...

Set стоит и лыбится в дверях, ни туда, ни сюда...
- Ты сегодня Хоттабыча не видела?
- Нет, а что?
- У него пост начался, видимо по Григорианскому календарю.
- И...?
- Он во время поста трах-тибидохать не может, переживает. Надо бы его подбодрить.
- Ага, я счас!
И тут мне жутко приспичило сделать какое-нибудь доброе дело для Хоттабыча. Пойду подарю ему кусочек своей утренней добрости.

- Дорогие мои друзья! - Анри был несколько взволнован за завтраком, это так на него не похоже, - сегодня я вступаю в брак с ее королевским высочеством, принцессой Джессикой, Джессикой Soul Lisa-Rin Калипсо. Если она, конечно, не возражает. Церемония венчания состоится в голубой лагуне на берегу кораллового рифа. Всех приглашаем на столь важное и долгожданное мероприятие.

Дальше была слабодоходимая до ума игра слов, что-то вроде: все знаки благоприятствуют нашему союзу, предлагаем вам не только окунуться в потрясающий мир голубой лагуны, солнца и ярких цветов, но и стать частью древнего полинезийского венчального обряда, который, по слухам, скрепляет души влюбленных навечно.

      Что ты смотришь на меня, улыбаешься?
      Обвенчаться решил? Ох, намаешься!
      Ты же знаешь, друг, что я - девка вредная!
      Я сама себя боюсь, привередную!

Коротко о моем возрасте. Во-первых, уже считаю бессмысленным вести здоровый образ жизни тогда, когда можно вести интересный. А во-вторых,  мне порядком принадоело хорошо жить, так что выйду замуж и буду страдать как все нормальные люди.

Венчание - таинство скрепления двух сердец на небесах. Этот обряд позволяет получить Божье благословение на счастливую супружескую жизнь. Главное - хорошо осмыслить свое решение, поскольку этот шаг считается очень ответственным. Полинезийский же венчальный обряд - это, к тому же, очень эмоциональное и красивое действо. Расскажу поподробнее, первый раз же замуж выхожу.
 
Утренний завтрак был скомкан и поспешно завершен, бутерброды с Setом дожевывали уже в номере отеля. Вскоре после визита парикмахера и визажиста на экспрессмобиле нас доставили в мэрию для подписания официальных документов. А двумя часами позже нам предложили облачиться в белоснежные парео и надеть на головы короны из цветов.

Я всегда молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа. И, думаю, Бог дал мне хорошего мужа. А вот мой муж не молился. Ему досталось то, что досталось... Не подумайте ничего такого, просто у него на меня каждые пять минут разрыв сердца делается.

По традиции островитян обряд венчания проводится на песчаной косе. Туда нас и доставили на украшенными цветами и фруктами каноэ. В ходе обряда мы получили древние имена и неофициальное свидетельство о венчании - тапа, написанное на коре пальмы. Все это сопровождалось веселыми песнями и танцами полинезийцев.

Самое большое счастье - это когда любимый человек становится любимым мужем.

В конце такой великолепной свадебной сказки нам с Анри приготовили мягкие кресла на берегу голубой лагуны и по бокалу пунша. Полинезийский закат прекрасен: будто сотни райских птиц распускают свои разноцветные перья по мягкому, как сладкая вата, небу. Кажется, до него можно дотронуться рукой…

После заката всех ожидал вкусный ужин во французском стиле, вино, шампанское, прохладительные напитки и десерты в виде кофе и пирожных. А еще мы заказали свадебный торт, чтобы торжественно разрезать его под шум прибоя. Не забыли станцевать танец денег и загадать желание - добраться, во что бы то ни было, до планеты Сокровищ!

Вот такой заполошно-изумительный день. А потом... потом меня выкрали и прямо отсюда доставили в Танзанию. Теперь все это надо акварелизировать и завтра мы остановимся на подробностях похищения.


Рецензии