Мой статус, позволяет мне высоко держать голову! А

В наше время, ни для кого не секрет, что многие люди очень отличаются, друг от друга. Социальное неравенство, так это называется. В чём причина такой несправедливой оценки действительности...?
Причина проста, человек, не имея никаких выдающихся материальных благ, сам принял на себя роль мученика и добровольно стал заискивать и завидовать  богатым мира сего.
А те, кто имеет материальные блага, не хотят даже замечать людей - которые не имеют определённых статусов в обществе и несостоятельны. Считая их за людей третьего сорта.
Это даёт право одним людям считать себя лучше других, хочу отметить, что те люди, которые не имеют материального достатка, считают себя намного лучше, тех, у кого  имеется средства и власть. Посмотрите вокруг, люди не уважают самих себя, а следовательно и других. Мы научились лебезить перед вышестоящим чином, при чём про себя, ненавидя и обвиняя в своих тяготах. Вот и получается, собой не довольны, других проклинаем, а что же будет дальше? А как же по другому...?
Возможно и необходимо изменить своё восприятие, хоть чуть-чуть. Нужно посмотреть на себя со стороны, не сравнивая и не обвиняя других. Человек разумный, должен взять на себя ответственность за себя. Только так мы научимся уважению себя и других людей. Оглянитесь на мир, что происходит... У меня такое чувство, что все сошли с ума... Европейские государства, что творят, о чём думают, к чему испытывают пресловутую толерантность? - К разврату? Поощрению перевёрнутых желаний, не их собственных, а навязанных современным обществом.  Я думаю, не у меня одной сложилось впечатление, что это кто-то дирижирует нашими животными инстинктами и всячески их поощряет, что бы простой человек не задумывался о том, что творится у него где-то глубоко внутри, о том, чего он по-настоящему хочет.

Когда в мире главенствует выгода, потребительство, это то время, самое тяжёлое, но прекрасное, потому как мы сами в себе можем что-то исправить, а следовательно сделать мир немного лучше.  Мы люди все связаны, и не важно родные по крови или просто незнакомые люди. Если хоть один попытается, то обязательно найдётся и второй и третий. Эти связи в едином, они смогут укрепить веру в прекрасное, и сделать нас самих добрее, светлее, а значит и радостнее. В этом заключается так сказать разумность нашего выбора. От выбора зависит очень многое. Наверное по этой причине многие предсказатели сулят России Духовное Возрождение.
(Картинка взята из интернета)


Рецензии
Спасибо, Наташа.
---
А где записаться на курсы "Духовного Возрождения России"?
===
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   18.01.2018 23:30     Заявить о нарушении
Где, это вопрос к каждому из нас. Отвечу так - каждый может найти в своём самосознании - Духовное Возрождения себя. С этого самого Возрождения себя и Россия возродится.

Спасибо.

Наталья Быстрицкая   19.01.2018 17:48   Заявить о нарушении
Дающих "духовное возрождение", последнее время стало немерено.
Кучи практик, тучи "просветленных".
Толле, Рейнц, отечественных "экстрасенсов" хоть пруд пруди.
Как выбирать, какие критерии использовать? Где Истина? Где "настоящий" Дух?
---
Спасибо.

Саша Человекиз   19.01.2018 18:00   Заявить о нарушении
Это правда, что нынешнее время построено на обмане и лжи, при чём в разных сферах человеческой деятельности. Но дорогой, Инопланетянин, только Вы, сможете определить, как и где найти. Меня например, вела моя собственная интуиция. Нужные книги "падали" с полок в книжных магазинах, или я слышала где-то, о какай-то книги. Встречала людей, которые мне могли что разъяснить.
Вам, нужно довериться себе.))

Наталья Быстрицкая   19.01.2018 18:08   Заявить о нарушении
Кстати, Экхарт Толле, мне, ОЧЕНЬ помог. Там очень правильно описано наше животное начало - эго.

Наталья Быстрицкая   19.01.2018 18:34   Заявить о нарушении
Извините, моё имя Саша. Как-то о "главном" забыл. :)
-
Я тоже прошелся по многим... пока не нашел Христа и не понял, что это Истина.
---
Сразу оговорюсь-
Я не имею ввиду религию, а именно Личность. И конечно Священное Писание и Предание. Это самое великое открытие в моей жизни. Не даром и называют - Откровения Духа.
---
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   19.01.2018 19:38   Заявить о нарушении
Приятно познакомиться, Александр. Хотя, мой путь был несколько иным, я понимаю, о чём Вы.

Спасибо.))

Наталья Быстрицкая   19.01.2018 19:58   Заявить о нарушении