24

НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА.

и не было никогда.

и вряд ли вообще будет~

поэтому артёмушка пишет сегодня для мальчиков.

без нежности, поцелуев и касаний.

сегодня, рыбка, я закрываю перед тобой дверь и говорю:

– будет мужской рассказ.

а сам подмигиваю глазком

чтоб ты ну это,

шпионила за нами...

][

через щелку.

~~~

осень. 11 вечера,

все приличные места закрыты, поэтому я иду в шаурмечку.

у меня с шаурмой тёплые отношения, и глупым сплетням я не верю.

вот, например, пять лет назад по стране ходил слушок, мол в питерском соусе нашли одиннадцать видов мужской *****.

но артёмушка не в питере, поэтому красная вывеска «24/7» хитро приглашает его внутрь.

в ларьке тепло и пусто.

– одну шаурму,– говорю повару. – и чай с лимоном.

а сам иду за столик у окна.

я смотрю на луну и на желтенькие глаза домов – там ведь может сидеть моя рыбка и читать эти строчки.

хочу написать про неё, но бубенчики на двери:

~зинь~зинь~зинь~

впускают ко мне парня и девушку.

кто такие?

похожи на студентов. за руки не держаться. он достаёт кошелек, она тоже, берут две шаурмы. и такая неловкость во всём, будто у них первое свидание.

"но *****, – думаю, – не может быть это первое свидание. если бы девушка на первом свидании пошла со мной в шаурмечку, я бы женился на ней завтра."

это фэнтези.

поэтому я забираю свою шаурмулю,

и возвращаюсь за столик кушать.

а ещё мечтательно смотреть на луну~

~~~

меня иногда спрашивают:

– где ты, артёмушка,  берешь сюжеты?

а я отвечаю:

– отовсюду.

вот и сейчас, эти двое в шаурмечке может решили, что я про луну мечтаю... а ***! я свой мысленный диктофон включил. и записываю их нелепые вопросики между собой:

– а где учишься?

– а какую музыку любишь?

– а ты здесь был?

и прочие хрю/му, которые только в первое свидание можно задавать.

я поглядываю на них обрывками. в отражение телефона, холодильника... и быстро понимаю страшное:

прошло двадцать минут, а девушка до сих пор кушает.

пф.

шаурма плохая? нет, это невозможно. она ******. я ведь сам только что съел. а если эта ляля будет в ней копошиться, то я и у неё отберу.

шутка.

но я правда не люблю, когда люди просто так в еде копошатся. не в ресторане ж *****,

и партнер у неё такой же.

...

учёные сказали, что если девушка ест жадно и быстро, значит она дикая амазонка в постели.

а тут?

я оттого и грустный такой, что нет в мире совершенства.

если девочка на первом свидании идёт в шаурмечку, значит она обязательно будет есть как улиточка.

поэтому я швыряю стакан в мусорку, и...

~зинь~зинь~зинь~

выхожу на тёмную улицу, смотрю на плаксу-луну,

и топаю в другую шаурмечку, искать там,

своё совершенство.


Рецензии