Глава 2. 5 Первый встречный

Всё это наваждение длилось всего несколько нескончаемых секунд, а казалось, что целую вечность.

— Извините, — сказал приятный баритон, который сразу проник прямо в мою душу.

О! Голос был такой волнующий, такой знакомый...

Я подняла голову и увидела мужа Кармен, «первого встречного». От возмущения я даже задохнулась.

— Вы тут абсолютно не при чём! Я сама виновата. Уберите, пожалуйста, руки.

Мужчина выпустил меня из объятий и вежливо посторонился. Я попробовала сделать шаг, но острая боль в щиколотке не дала мне такой возможности, и я снова пошатнулась. Левая нога идти не могла. Я была в шоке, как это глупо.

— Вам помочь?

На меня смотрели тёмно-серые глаза женатого молодого мужчины. Он был красив. Правильные черты лица, прямой нос. Короткие русые волосы растрепались на ветру.

— Нет. Я сама.

— Ну, хорошо-хорошо, вы сами.

Он стоял и смотрел на меня с любопытством. Я снова попыталась сделать шаг и вскрикнула от боли. Незнакомец глянул на меня серьёзным взглядом и предложил:

— Давайте я посмотрю на вашу ногу?

— Вы врач?

— Нет, но если это что-то серьёзное, то вызовем скорую.

Не дождавшись моего согласия, он быстро присел на корточки и расстегнул молнию на левом сапоге. Я послушно опёрлась рукой на его плечо.

Он ощупывал мою лодыжку осторожно и нежно своими красивыми длинными пальцами, а по моему телу побежали предательские мурашки и волны блаженного тепла. Я совсем смутилась. Этого не должно было быть.

Снова застегнув мой сапог, он сообщил:

— Ничего серьёзного. Обычное растяжение, даже вывиха нет.

От этого было не легче. Идти я не могла, поэтому просто молчала, соображая, что если вызову такси, то водитель покрутит пальцем у виска, ехать всего два квартала. Мужчина будто прочитал мои мысли.

— Давайте я вам помогу дойти. Если вы позволите... или могу вызвать такси.

— Я живу совсем рядом.

Я назвала свои улицу и номер дома, и в следующий миг незнакомец легко поднял меня на руки, даже не спросив моего на то согласия.

Меня как будто закружило в волнующем вихре нахлынувших внезапно приятных ощущений, и я доверчиво прижалась правой щекой к его плечу, рукой обнимая его за шею и чувствуя себя преступницей, потому что устроилась очень удобно на руках у чужого мужа. Я молчала и даже не сопротивлялась, так было надёжно ехать у него на руках.

Почему он мне такой близкий? Такой близости я не ощущала никогда и ни с кем, даже рядом со своим бывшим мужем.

— Меня зовут Владимир. А вас?

— Мария.

— Красивое имя.

Я решила промолчать и не поддерживать разговор, ситуация и так была для меня из ряда вон выходящая.

Женатый мужчина несёт меня на руках, но хуже всего то, что мне это нравится. Как я низко пала! Мы двигались мимо дома его скандальной жены.

Словно зачарованная я смотрела на его красивый правильный профиль. У меня закружилась голова, и я боялась пошевельнуться.

Прижавшись к нему, я вдыхала приятный аромат его парфюма, и даже слабый запах алкоголя меня не раздражал. В этом мужчине было приятно всё.

Вот что значит длительное состояние одиночества. Готова повиснуть на шее у первого встречного.

Шея у него красивая. О, Боже! Ну почему мне так не везёт? Почему он такой близкий, но чужой? Долой эти мысли!

Что он недавно пил? Водку?

Мария, возьми себя в руки! Ты ведь не хочешь влюбиться в женатого алкоголика? Он — чужой муж, хоть и чертовски красивый. Сосредоточься сейчас на том, что ты не выносишь пьющих мужчин.

Не выношу? А этот почему-то приятен. И кажется таким уверенным в себе и надёжным...

— Вы мне как будто знакомы? Где я мог вас видеть раньше?

Только не это. Надо срочно дать понять...

— Нет, вряд ли.

— Вы не слишком разговорчивы, Мария.

Я молчала, чувствуя, что пропадаю. Год спокойной жизни не прошёл зря. Любовные раны залечены, и вот плыву по течению, и меня уносит всё дальше и дальше с каждым его шагом.

Владимир. Имя мне нравилось, лучше бы его звали как-то по-другому.

— Какой подъезд?

— Крайний, то есть первый.

— Понятно, значит, уже приехали.

Я достала из кармана ключ от домофона.

— Поставьте меня, пожалуйста, на землю. Спасибо, Владимир. Дальше я сама, — было очень приятно произносить его имя, надеюсь, что он этого не заметил.

Мужчина осторожно опустил меня на землю и спросил:

— Решили прыгать по лестнице на одной ноге, потому что вы меня боитесь?

Какая же я глупая. А ведь и правда, почему я так без оглядки и слепо попала под очарование этого «первого встречного»? Может, он негодяй или даже маньяк. Женатые маньяки тоже бывают, наверное.

— Вот ещё. Не боюсь я вас нисколечко.

В эту минуту дверь открылась, и из подъезда выбежали двое соседских мальчишек лет двенадцати.

— Ну, раз не боитесь, тогда поехали, — сказал Владимир, легко подхватил меня на руки и решительно шагнул в подъезд. — Какой этаж?

— Пятый. Лифта нет.

— Кто бы мог подумать?! — сказал он шутливым тоном и расплылся в улыбке. — Никогда ещё не приходилось нести девушку на руках до её квартиры.

— А до своей?

Зачем я это сморозила? Сама не знаю.

— И до своей.

Врёт и не краснеет. Небось, жалеет уже, что предложил свои услуги, я отнюдь не пушинка. Шестьдесят пять килограммов, пять из которых лишние. Стыдобище. И это при моём росте сто шестьдесят пять сантиметров. Толстуха.

Миланка и Танька правы, пора худеть. Правда, и детина он здоровый, под два метра ростом и широкий в плечах. Такому по силам пианино на пятый этаж самостоятельно занести. Боже, как я на себя зла. Какой он классный!

— Приехали.

Мы стояли у моей двери. Меня внутренне трясло от волнения. Он продолжал держать меня на руках.

— Может быть, пора меня уже поставить?

— Что-то отпускать вас не хочется, — пошутил он и опустил меня на грешную землю, то есть на железобетонную площадку этажа.

— Спасибо, Владимир.

— Что? Даже не предложите чай или кофе?

— Думаю, вам пора домой.

— Ну пора, так пора. Приятно было познакомиться. Номер телефона свой не дадите?

До такого я, слава богу, ещё не опустилась, чтобы женатым давать свой номер телефона.

— Нет.

— Что? Я вам так сильно не понравился?

Как раз наоборот. Я промолчала. Какой самоуверенный наглец. Мне тоже не хотелось расставаться, но принцип не позволял перешагнуть черту. Женатый, чужой муж, русоволосый красавец смотрел на меня насмешливым взглядом, уверенного в себе мужчины.

— До свидания, Мария.

— Прощайте.

— Прозвучало строго. Надеюсь, что скоро увидимся.

Он повернулся и начал спускаться вниз по лестнице. Я быстро открыла дверь и запрыгнула на одной ноге в коридор своей квартиры.


(Впервые опубликовано 04.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии