В Дивееве

На земле Нижегородской
Светлой памятью храним,
Жил здесь в келье одиноко
Чудотворный Серафим.
 
Шёл народ к нему толпою,
По дорогам спотыкаясь.
Каждого встречал поклоном
Со словами:"Моя радость".
 
К покаянью и причастью,
Подводил всех не спеша.
Наполнялась благодатью
Христианская душа.
...
Как и в минувшие века
В Саров идут издалека.
И я в две тысяче втором
Поехала туда вдвоём,
С племянницей своей Татьяной.
Идём осенним утром ранним
В тумане к городу святого.
Саров для прихожан закрыт.

В Дивеево ведёт дорога.
Там монастырь и храм стоит.

Там мощи старца Серафима,
Там православная святыня.
 
И монастырь его обитель.
Он в нём по-прежнему целитель!
Храм на святой стоит горе.
Стою, молюсь в монастыре.
 
Душа, моя в каком-то мраке.
Я подошла с поклоном к  раке,
К большой иконе  на стене,
Светлей и легче стало мне.
Прошли с молитвою вечерней

Канавкой вкруг монастыря
Святому было тут виденье:
Владычица сошла с небес
Был ослепительнейший блеск
Она по тропке к храму шла
Вокруг канавку провела...

Со снегом дождь  осенний   льёт
Он не нарушит крёстный ход.
Святых источников здесь много
И тот, который у Сарова
(Источник старца- Серафима)
Осенним днём я посетила.
И там я трижды погружалась
В родник с холодною водой.
Шёл дождь, я помню, окуналась
И непременно с головой!
А после ледяной купели
Такая лёгкость во всём теле!
В сухое быстренько оделась,
Душой и телом отогрелась.
Источник мне прибавил сил!
Спасибо!Отче -  Серафим.
 
4 ноября 2002


Рецензии