Дружба

    Рядом со мной на пляже расположилась приятная парочка — шустрый мальчонка лет четырех и его дедушка, добродушный улыбчивый мужчина. Справедливости ради, следует отметить, на дедушку он совершенно не тянул. Высокий и поджарый смотрелся скорее как английский джентльмен, нежели представитель старшего поколения.

     Заметив мой интерес, незнакомец улыбнулся:

     - Не захотел утром в садик идти. Проснулся и спрашивает - мы друзья? Значит, я в детский сад не иду. Пришлось вести его на пляж.

    Энергии пацану было не занимать. Парнишка постоянно носился по берегу и желал покупаться в море. Извлечь его из воды, казалось, практически невозможным.

     - Мы же с тобой друзья? - мягко произнес мужчина, - значит, давай посидим, позагораем.

    Малыш немного успокоился и улегся погреться на солнышке.

    Но как оказалось, затих он ненадолго.

   - Дедушка, мы же друзья? - вскоре раздался звонкий мальчишеский голосок.

   - Ну, друзья, -согласно ответил его спутник.

   - Тогда пойдём, ты купишь мне шоколадку! А потом дашь мне денежку и я куплю шоколадку тебе…

Парочка отправилась в ближайшее кафе. А вскоре до меня вновь донеслось волшебное «Мы же друзья?».


Рецензии
Внуки наше настоящее и продолжение рода

Вадим Кольцов   27.01.2018 20:05     Заявить о нарушении
без этих обормотов наша бы жизнь была серой и скучной

Наталья Швец   28.01.2018 12:30   Заявить о нарушении
Сегодня,в мороз -15 слушала докучливое:"Я бы с удовольствием пообедал мороженым..." И так три раза,не отследив реакцию...

Наталия Будник   10.02.2018 19:40   Заявить о нарушении
а что произошло, когда увидел реакцию? В результате получил то, что хотел?

Наталья Швец   10.02.2018 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.