Нижегородские просторы

 
Нижегородские просторы
Навек любимый край родной
Поля, овраги, косогоры
И родники с живой водой.
Ветрянка - мельница на горке
Петляет речка вдоль села
Мой  дом из брёвен на пригорке
Там вся семья моя жила.

И пусть  в селе я не бываю
Я в городе давно живу,
Себя я сельскою считаю,
Но иногда, как наяву!

Я вижу  мой любимый  край!

Там также реченька течёт,
Белеет церковь над рекой
Хоть там никто  меня не ждёт -
Приеду! Только не зимой.

Мой край! Меня не забывай!

      Припев
Навеки  мой любимый  край
Мой край меня  не забывай.

Не забывай, не забывай, не забывай...


Рецензии
Бывал. Красивые места. Дух захватывает. Такое не забывается.

Рияд Рязанов   05.01.2018 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Галина Горлова3   05.01.2018 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.