Я беременна стихом

 Я беременна стихом, я беременна.
Связь поэзии со мной вновь проверена.
Спать спокойно не даёт рифма стройная.
Неужели на стихи обречённа я?
Днём с делишками ношусь –
Занят разум мой.
А прилягу, отдышусь -
Бремя правит мной.
То рифмую, то точу
Образ правильный,
То, вибрируя, схвачу
Тему драйвову.
Я попалась на крючок
Рифмы – образа,
Карандашиком строчу
Я без тормоза.
Обратить прошу на то
Я внимание,
Что является моим
Пониманием.

Хоть и скромный человек я,
Но и всё-таки
И через меня прошли
Божьи токи-то.


Рецензии
...Божьи тОки...
Чем измерЯются *?*

Тимур Фико-Бунтаръ   05.01.2018 00:55     Заявить о нарушении
Божьи токи... Способность подняться над прозой жизни, над превратностями судьбы... Способность мыслить и творить наперекор всем невзгодам... Не падать духом. В данном случае СТИХО-ТВОРЧЕСТВО

Татьяна Полякова Нея   05.01.2018 16:37   Заявить о нарушении
Рад. ХорошО* ДВИЖуйте и ДАлее*

Тимур Фико-Бунтаръ   05.01.2018 18:44   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха! Смешно пишулите...

Татьяна Полякова Нея   06.01.2018 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.