История о том, как я стала птицей

Вы когда-нибудь мечтали? Я мечтала... И эта история о том как моя мечта исполнилась...
Меня зовут Адель, мне 14. Довольно странно мечтать в моём возврасте, особенно о свободе и полёте... Но всё же!
 
Мой отец работал на поле, моя мать работала на птицеферме.

Когда я смотрю на небо, я вижу свободных, изящных птиц.  Которые летят туда, куда только пожелают.

Каждую ночь я вижу сны, сны о том как я лечу. О том что я птица!

Недавно я нашла гору, я поднялась на неё. Ах, как же там прекрасно! Дух свободы переполнял меня! Тут же хотелось превратиться в оперённое животное и взлететь! Взлететь так высоко, что ни один Белоголовый гриф Руппеля не смог бы меня достать!

На следующий день я пошла на гору, но похоже... Её уже кто-то занял...
Это была девочка, на вид моего возвраста. Она выглядела весьма аккуратно. Она в красивом, пышном платье, её туфли были шикарны как у представительницы голубых кровей, а волосы... Волосы были в прекрасных косах.  Мне не хотелось показаться в её глазах простой и бедной. И я решила прийти на следующий день.
Я пришла, она была опять там! И опять, и опять. Я решила проверять каждый божий день в ожидании того когда её там не будет.
Я прождала около недели, но я не могла больше терпеть! Я хотела опять почувствовать дух свободы, хотела смотреть чистое небо. В нашем районе дожди бывали редко, поэтому гулять можно было практически ежедневно.

Я решила познакомиться с девушкой. Её звали Лидия, она была моей одногодкой. Она оказалась весьма приятной особой, такой же мечтательной, как я! Она мечтала о свободе, о полёте. Мы стали лучшими подругами! Каждый день ходили и играли, смотрели на птиц, на небо. Она подарила мне энциклопедию о птицах. Это был самый дорогой для меня подарок в жизни!

Но как-то в один прекрасный день я её потеряла...
Мы как-всегда играли на горе, она оступилась и упала. Упала вниз...
После этого я впала в глубочайшую депрессию. Я не могла без неё жить, моя жизнь стала более серой чем была до появления Лидии. Я не могла так жить...
Думаете я прыгнула? Нет! Кто-же сейчас пишет это?
Каждый день я собирала перья которые находила у мамы на работе по несколько штук в день.
Из древесины и перьев с помощью некоторых инструментов и воображения я соорудила крылья под себя.
Я рискнула.
Я прыгнула с горы, расправила крылья и держась за них полетела! Я была счастлива как никогда! Я летала каждый день, в тайне от всех. Никто меня не видел, а родители думали что я просто гуляю.

Об этом никто не знал. Только сейчас я уже в свои внушающие года  и ведаю вам эту историю и открываю вам этот секрет. Секрет про мой полёт.


Рецензии