Успешное дело подвластно всегда

4 января 2018 года. УСПЕШНОЕ ДЕЛО ПОДВЛАСТНО ВСЕГДА.
====================================================
   Все дела поделены на успешные и на проигрышные. И кто смотря это дело ведёт. Ведь всегда люди хотят успеха..Но не всегда он получается. Зависит это от нашего же внутреннего состояния . И от нашего настроения. Когда ты на взводе, не жди прибыли..И будет тогда наша и ваша простая борьба..То есть как поставишь свои глаза и как оценишь себя..От этого зависит такой простой вопрос как узнать кто в вас врос...Это в смысле чужого..По связи...И когда вы сможете узнать кто
станет вас проверять и вам помогать, вы уже не будете так беспечны и всегда у вас будет удивление..А кто такой во мне чужой...И ответ всегда такой - я простой и я простой человечек я с косой. И когда вы строем все выйдете ко мне, вы успеете сказать : Боже Правый! Это МАТЬ! И тогда я вас скажу что чужого удержу..И уйдёте вы с косой на прекрасное Табло, где стоит вам стройокно..Вы туда войдёте и умрёте...
Но когда ты будешь сам пробиваться по частям и узнаешь кто в тебе делает окно на Е..Ты узнаешь всю себя...Это я и это я....То есть вся твоя Семья..
Как узнать кто там сидит и тебе всегда дрынчит..Надо просто сделать вам новые Сезам.Кровь очистить и тогда будешь ты здорова.
Голова у вас всегда полна..Люди ходят туда -сюда..И в голове есть мысли твои и они поступают в горло и передаются на Небеса..Там дежурный принимает и в Калее проявляет. На Калее все равны..Это будет так всегда..Когда ты им нужна..
     Кто верит в себя, тот верит в народ..который  всегда освобождения ждёт !


Рецензии