Наша любовь

       В раскрытое окно проник солнечный свет, и мне показалось, будто палевые розы, стоящие в вазе, написаны акварелью.
       Как они были прекрасны! Бледно-жёлтые с розовым оттенком… нежные, словно невесомые. От них веяло свежестью утра...
       Эти розы вчера принёс в мой дом ты. Они преодолели долгий путь…
       Точно такой же долгий путь проделали друг к другу и мы с тобой. У каждого из нас много раз было ощущение безнадежности, нас терзали страхи, сомнения. Но за это время любовь подняла нас на какой-то новый уровень.
       И вот, наконец, фаза перелома пройдена, мы - вместе. Вглядываемся друг в друга, словно заново знакомимся, нежно разглаживаем морщинки и молчим…
                ***
       Ты ещё спишь, я смотрю на тебя, нежно целУю в плечо, потом встаю, достаю альбом, краски, наливаю воду в стакан и начинаю колдовать …
       Открываешь глаза.
       - Что рисуешь?
       - Нашу любовь.
       В твоих глазах недоумение и немой вопрос…
       - Да, да, не удивляйся… Любовь.
       - И какая она?
       Встаёшь, заглядываешь в альбом.
       - Розы?
       - Да, такая же нежная и прекрасная, как они…
       Обнимаешь меня, и, уткнувшись в затылок, шепчешь:
       - Какая же ты удивительная… Фантазёрка моя… Моя… Навсегда моя…

      


Рецензии
Наталья, я удивляюсь неистощимости ваших сюжетов!
С наступившим Новым годом, Желаю ярких эмоций, Полезного общения, интересной жизни!
С уважением к Вашему творчеству

Валентина Бутылина   04.01.2018 17:56     Заявить о нарушении
И Вас, Валентина, поздравляю с Новым годом! Пусть он принесёт множество эмоций(только положительных!) и огромное количество новых сюжетов.
Благодарю Вас за то, что Вы читаете мои рассказы и оставляете свои отзывы, это так вдохновляет!
Кстати, вчера вечером в рассказе про кота Валерьяныча и Агнетку сделала оптимистичное окончание...

Наталья Катаева-Вергес   04.01.2018 18:02   Заявить о нарушении