Камни за пазухой

КАМНИ ЗА ПАЗУХОЙ
       
     Муж не носит меня на руках, потому что у меня полно  камней за пазухой...  Окружающие любят кидаться камнями, а я, к сожалению,  увёртываюсь от них очень плохо. Поэтому каждый брошенный камень падает строго мне в декольте,  делая меня всё тяжелее и тяжелее.
      Первый камень, который удачно лёг на бюст,  я даже помню. «Жанка, дай  мне свою стипендию до завтра, притащу утром», –  сказал давным-давно мой однокашник  и тащит её, родимую,  до сих пор… Второй,  увесистый,  ловко закинула благообразная  старушка, когда подняла меня, беременную, уже  на сносях,  с переднего места в городском автобусе, при этом обзывалась она, как одесский биндюжник. Я чуть в этом автобусе не разродилась до срока.    
      Парочку  булыжников ловко закинули медики  одновременно с приговоркой  «Любишь кататься, люби и саночки возить»...  У начальников вообще вместо языков – праща,  метающая  налево и направо камни со словами «я начальник,  ты дурак». И ведь ни один такой снаряд мимо не пролетел – все за пазуху...   
     Неплохо пуляют из рогатки продавцы и мелкие чиновники. У них, правда, и камешки помельче, но летят без промаха. Сын вообще  выкатил  как-то целый валун со словами: «Завтра к утру помой Настины кроссовки, нам в горы».
     Грамотно попадают в цель и камушки типа  «ты постарела…»,  «зачем пузо наела…»,  «мужа твоего видели…», «в вашем возрасте…»,  «борщ пересолила…»,  «другие матери…»,  «что за помада…»,  «твоя собака, похоже,   глиставая».
         Всё! Надоело! Пойду высыплю все камни в речушку за городом –  нехилая получится запруда.  А то соберусь помирать,  а меня из-за этих камней и поднять-то не смогут...


Рецензии