Папина дочка

И это не сериал на СТС
 
Стол был накрыт, и радушный хозяин Роман Романович ждал всех в своем кресле, время от времени подправляя дрова в камине. Рядом сидел верный кот Степан, довольно и сыто урча.
- Добрый вечер, милостивые судари и сударыни, прошу, располагайтесь, - хозяин широким жестом пригласил гостей за стол. – Ну что, начнем?
Он отхлебнул свой столетний коньяк, пошевелил кочергой угли в камельке. По дому поплыл запах печеной картошки.
- Эту историю я слышал от разных людей. Впоследствии я сложил ее, как мозаику, и понял всё, когда все паззлы сошлись в единое целое. Так вот, два друга Роман и Борис, мои ровесники, вместе со мной раньше работали в НИИ, а вначале 90-х решили, как и я, попробовать свои силы в бизнесе. Сначала они организовали совместный кооператив, который постепенно разросся до мощной многопрофильной фирмы. Но речь не о них, а об их детях.
Роман Романович оглядел гостей и продолжил:
- У Романа росла дочь Алиса, а у Бориса сын Глеб, и родители мечтали со временем поженить детей. Алиса очень умная, амбициозная, целеустремленная, с отличием окончила школу и захотела продолжить свое образование в Англии. Сначала окончила школу Ай-Би, это еще один год обучения, а потом поступила в Лондонскую школу экономики. Для отца его дочь была смыслом всей его жизни, и он в Англии, с дочерью, стал проводить больше времени, чем в России. Летал туда каждый месяц. Алиса тоже иногда приезжала в Россию проведать мать. Сама мать к ней в Англию не летала, она плохо переносит самолеты. Наверное, так продолжалось бы и по сей день, если бы Роман не умер от тяжелой болезни.
Роман Романыч вздохнул и пригубил бокал. Затем снова вернулся к истории:
- Мать потребовала, чтобы дочь вернулась в Россию и продолжила бизнес отца. Дочь вернулась, но не одна, а с ребенком, маленькой девочкой, и без мужа. Любой разговор об отце ребенка пресекался Алисой тут же и весьма жестко. Скоро у всех пропала охота её расспрашивать.
В камине почти погас огонь и Роман, прервав рассказ, подбросил несколько поленьев.
- Ну что, продолжать? – спросил он. Гости согласно закивали.
- Сын Бориса, Глеб, самый обычный парень, – снова заговорил Роман, - звезд с неба не хватал и ни о каком заграничном образовании даже и не мечтал. С грехом пополам поступил в самый обычный институт и пошёл по стопам отца. Глеб был из тех, кого называют «рубаха-парень», открытый, весельчак, всегда готов прийти на помощь. И когда он фактически стал руководить фирмой, все были очень довольны. Пока в фирме не появилась Алиса Романовна. Вот тогда сотрудники-мужчины приуныли. Она ведь хозяйка и может в любую минуту сделать кадровые перестановки. Алиса с женщинами общалась всегда ровно и спокойно, но с мужчинами как с цепи срывалась. Дерзила, причем абсолютно не меняя выражения лица, с приветливой улыбочкой могла отбрить любого, даже самого закаленного и прожженного хама. Такое отношение к сильному полу злые языки списали на то, что её в Англии кто-то поматросил и бросил с ребенком на руках. А вот Глеб влюбился. Влюбился глубоко и серьезно. И если раньше он позволял себе несерьезные и недлительные отношения с женщинами, то теперь ни на кого не обращал внимания. Он и так и эдак старался привлечь внимание Алисы, а та – «ноль эмоций, фунт презрения».
Роман Романыч отломил кусочек швейцарского шоколада, посмаковал его во рту и продолжил:
- От глаз местных кумушек не укрылся сей факт. Долго офисные дамы наблюдали за страданиями Глеба и вот самая главная кумушка, сплетница и сводня Антонина Петровна в один прекрасный день (ну, конечно, случайно, наверное) столкнулась Алисой в уборной. Дамы стояли у зеркала и пудрили носики. Красили губки, поправляли макияж. Антонина Петровна хитро скосила глаза на Алису и мелодично пропела: «Алиииса Ромааановна, голубушка, зачем вы обводите губы этим ужасным карандашом? Это нынче не в тренде, моветон!». Алиса ошеломленно уставилась на подчиненную. Так с ней еще никто не разговаривал. А та продолжала: «Ласточка Вы моя, да Вы и так хороши, вам даже краситься не надо. Вот и Глеб Борисыч…» и она замолкла, как бы испугавшись своих слов.
- А что Глеб Борисыч? – спросила Алиса. – Продолжайте, заинтригована.
Антонина Петровна помялась для виду и на одном дыхании выпалила:
 - Влюблен он в Вас! Вот! А вы ходите мимо и хоть бы бровью повели! Такой мужчина! Надо брать не раздумывая!
 Алиса скептически хмыкнула и отвернулась. Но слова Антонины ей запомнились. И вот однажды у молодых руководителей возникла необходимость совместно посидеть несколько часов вместе и проработать варианты, чтобы выбрать наиболее интересные заказы для фирмы. Запланировали поработать в выходные. «Только давай посидим вечером на работе, а то днем я обещала ребенку, что мы сходим куда-нибудь» - попросила Алиса. Глеб пришел на работу первым, в офисе было непривычно тихо. Он включил кофемашину, налил себе горячий кофе и присел в кресло в ожидании. Наконец пришла и Алиса, хлопнула входная дверь, она вбежала, запыхавшись. Сняла плащик, а под ним облегающее платье, которое так зазывно подчеркивало все ее прелести. Глеб не выдержал. Подошел к девушке своей мечты, обнял… и поцелуй получился сам собой… Они посмотрели друг на друга и поняли друг друга без слов…
Гости, особенно женщины, смутились, поняв, что не досказал хозяин. А тот продолжил:
- После вспышки страсти начался неспешный диалог между Глебом и Алисой:
- Я была к этому готова, но представляла себе это немного по-другому. Немного по-книжному, что ли, - сказала она и смущенно хихикнула.- Офисные дамы считают, что ты влюблен без памяти в меня.
- Правильно считают, я тебя действительно люблю и хочу, чтобы ты была моей женой.
- И тебя не пугает, что у меня есть ребенок?
 - Это точно твой ребенок? Я понял, что был у тебя первым.
- Скажу, если дашь слово, что об этом никто не узнает, пока жива моя мать.
- Обещаю.
- Это моя сестренка по отцу. Отец нагулял её в Англии со служанкой из Юго-Восточной Азии, которая обслуживала наш дом там. И приезжал он в Англию больше к ней, чем ко мне. Когда умирал, то взял с меня слово, что я о ребенке позабочусь. Мать ребенка захотела, чтобы ребенок рос в нашей семье. Сама она ребенку ничего дать не может и не хочет, чтобы он повторил её судьбу, поэтому я ребенка и взяла с собой. Рассказать все своей матери я не могу, она очень любила отца и даже мысли никогда не допускала, что он может ей изменить. Если она это узнает, то это может убить её. Вот я и выдала свою сестренку за свою дочь. Помни, ты мне обещал.
- Раз обещал, то слово сдержу, но ты не ответила на главный вопрос, ты согласна выйти за меня замуж?
- Нет, не согласна, у меня подозрение, что и ты такой же, как мой отец. Сегодня соблазнился моим откровенным видом, завтра соблазнишься на другую такую же женщину. Нет, я не хочу оказаться в положении своей матери. И еще, не переживай ты так, мне понравилось то, что у нас было сегодня и я готова встречаться с тобой, но только при одном условии. Если у меня будет от тебя ребенок, то это будет только мой ребенок, а не наш, общий и делить мы его не будем. Согласен?
 Конечно, он согласился на всё, лишь бы иметь возможность хоть иногда быть с ней вместе.
Роман Романович стукнул кочергой по полену. Искры фейерверком взлетели вверх и скрылись в дымоходе.
- Перелом в их отношениях наступил, когда умерла её мать. Сестренку, на время похорон, отправили жить к его родителям, а он остался у неё. Не оставлять же её одну в огромном и пустом доме. Ей понравилась спать с ним в одной постели, да и сестренку кто-то должен провожать в школу, раньше это делала её мама, а теперь это делают его родители. Ну и хэппи-энд: Глеб и Алиса поженились, у них уже свои дети, и они действительно счастливы.
Роман встал и пригласил гостей отужинать, поскольку уже смеркалось.


Рецензии