Сирота глава девяносто седьмая

На работу я устроилась по профессии на которую я училась,садоводом в город Минусинск.Город был старинный,высокие заборы,дубовые ворота.Не достучишься.Работала я в саду километров за семь от города.Меня определили к одной женщине на квартиру.Мы с ней почти не разговаривали,она курила и выпивала,а я никогда не могла понять.почему женщины курят.Я ни чего не варила,покупала хлеб и молоко,у одной женщины.Рано ложилась спать,так как очень уставала на работе.Была пора обрезок деревьев,а целый день на воздухе,да ещё беременной,давали о себе знать.Через две недели я решила съездить домой за кое какой одеждой.Я ведь поехала налегке просто на разведку и особо никаких вещей не брала.Попросила аванс за отработанное время и поехала.В Абакане на поезд я опоздала буквально на пол часа,такая досада.Следующий поезд сказали будет только ночью,а мне хотелось быстрее попасть домой,чтоб уже на завтра ехать на работу.Работа мне очень нравилась,ходишь  одна по саду от дерева к дереву,ни кто не стоит над душой,ходишь думаешь себе.Мне подсказали,что где то не далеко работают составители поездов и они могут посадить на товарняк к машинистам в кабину.Я пошла туда,составители были в будке отдыхали.Я попросила помочь рассказала ситуацию.Тут их бригадир начал,  клеиться,я тогда не сразу поняла,он начал расспрашивать,сколько мне лет?Замужем ли я.Я всё честно рассказала.Он уже в открытую начал действовать,я схватила чайник с плиты и чуть не огрела его.Один пожилой мужчина заступился за меня.что ты пристал к девчёнки?А он да она уже замужем.что ей жалко ,что ли дать.Дала бы нам по разу уже бы уехала.Я вышла от них и ходила,ждала.когда какой нибудь поезд остановиться.Обратно на вокзал в Абакан идти было далеко.Только ночью на три минуты тормознул нужный мне поезд и я в четыре утра была дома.Подошла к окошку и смотрю,а постель не разобрана и Михаила дома нет.Я к соседям разбудила мужика соседки,где Мишка?У Гули? Он спросонок и подтвердил.Жила в соседнем бараке одна женщина,бл...ь.


Рецензии