Грабли

   У каждого из нас есть вредные привычки. И я сейчас не о сигаретах, алкоголе или наркотиках. Те привычки, о которых я говорю, сидят где-то внутри нас, в нашей голове или же душе. Моей было - наступать на одни и те же грабли. За свою жизнь мне пришлось неоднократно с этим сталкиваться. Причём они всегда были разные, но билась я о каждые по несколько раз. Никогда не могла пройти мимо тех или иных граблей, правда сейчас своё внимание я бы хотела остановить на одних.

   С ними столкнулась несколько раз за год. Не сказала бы, что это были любимые грабли, но наступать на них время от времени почему-то хотелось.
Когда я только увидела их, они не вызвали у меня никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Просто были и были, ничего особенного. Как говорится, ни горячо, ни холодно от их присутствия не было. С ними мне пришлось проходить несколько дней, и тогда я поняла, что безумно хочу избавиться от них. Не лежала душа к ним. Тогда слишком тяжелым грузом, который неимоверно сковывал и оказывал давление, они являлись для меня. Приняв решение, я попрощалась с ними, но вот они не захотели так быстро отпускать. Поэтому, как только они напоминали о себе, я старалась обходить их. Наступать на эти грабли ещё не было желания.
Перед тем, как наступить на них первый раз, я случайно увидела их на улице. Тогда, я решила пройти мимо, не хотелось даже приближаться к ним. Они же выглядели так, словно ничего не произошло и вообще никогда не происходило. Но это было совершенно не так...

   Когда мы встретились в следующий раз, я ещё не подозревала, что они ударят меня, причём достаточно больно. Я даже и предположить не могла тогда этого. В тот момент мне просто хотелось гулять с этими граблями, сидеть в каком-нибудь парке, на набережной, да без разницы где, лишь бы с ними. Никаких других мне не нужно было. В тот момент они стали любимыми, хоть я и не показывала этого, а они так и не догадались, уж слишком хорошая актёрская игра была у меня.

   А потом, спустя несколько дней они затерялись. Вот так взяли и пропали, словно их никогда и не существовало. Сейчас я понимаю, что лучше бы так всё и было. Ибо то, что случилось потом, оставило свой след в памяти и сердце: Я узнала, что мои грабли у другой девочки. Они достались ей вот так быстро, а самое главное, без сопротивлений. Я не могла в это поверить. Ведь я думала, что будут моими более длительный период времени. А они же были весьма не против найти себе другую хозяйку. Но мне хотелось вернуть их, чтобы они снова были мои. Чувство собственности сыграло главную роль, ведь с детства не привыкла своё отдавать безвозмездно другим.

   Тогда вернуть себе их не удалось, о чем я перестала жалеть. Со временем грабли начали забываться, и вот, вроде бы я живу счастливо, но нет... Они так просто не отпустили. Опять случайная встреча на улице и вот они снова манят: хитрые, подлые и лицемерные. Но, несмотря на это, мне снова захотелось их взять, захотелось наступить на них, получить этот удар. Иными словами, я чуть не занялась добровольным мазохизмом, который бы плавно перетек в самобичевание. Но в этот раз все обошлось.

   Осенью, мы снова столкнулись с ними, и, казалось бы, все опять с начала. Но именно эта встреча и положила всему конец.
В тот момент мне они уже не нравились, и я тем более не любила играть, просто рядом с ними мне было комфортно. Да, именно комфортно. Думаю, что это слово подойдёт для описания всей ситуации. Мы могли не видеться по несколько месяцев, но потом, встретив друг друга на улице, все возобновлялось. И дело было не в чувствах, а именно в том самом комфорте. И именно этого комфорта мне так не хватало. Но все хорошее имеет привычку быстро кончаться. И я в этом убедилась. Грабли в очередной раз показали всю свою низкую сущность и, когда я встала на них, полностью доверившись, они ударили побольнее: так, как не били никогда.
Сдерживая слезы и заглушая обиду, я пообещала себе, что больше никогда в своей жизни не подойду к ним. И теперь, когда я случайно вижу их, стараюсь обходить стороной. Не зря говорят, что не стоит возвращаться к прошлому, так как ничего хорошего не выйдет. Так оно и есть.

Думаю, что у каждого из нас есть такие грабли в памяти. И речь идёт совсем не об инструменте...


Рецензии