Амос Этингер. Мои визиты к психологу

Я знала, что у него нет ни одного верного ответа
на все вопросы, которые я себе задавала.
Я знала, что у него нет ни одного серьёзного
решения всех проблем, сваленных в кучу на моём пути.
Я знала, что он не обладает достаточным красноречием
развеять мои грустные мысли, не дающие спать по ночам.
И несмотря на это, я опять и опять приходила к нему,
              два раза в неделю,
              в установленные часы.
              Я говорю - он слушает,
              я заканчиваю говорить,
              он берёт плату за визит.

Я знала, что у него нет ни одного ответа,
а у меня были тысяча вопросов.
Но я также знала, что он красив и великолепно сложён,
и у него есть диван из чёрной кожи, красивое голубое
освещение, и он способен делать кое-что другое,
подходящее к этой интимной атмосфере, за исключением
разумеется, внимательного слушания, за которое требовал
плату, привязанную к индексу цен, привязанную к количеству
моих проблем.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.