Сирота глава девяносто восьмая

Я у соседа выяснила в какой квартире она живёт,и пошла туда.Сразу не стала шум поднимать,а стояла прислушиваясь и только услышав его голос стала стучаться.Тут возмущенные соседи начали выглядывать,и кричать,сколько можно?В такую рань,надо ело уже.Через какое то время,видя.что я не уйду они открыли дверь.На диване ле-жал мальчик лет четырёх,а полу постелена постель на двоих.Меня такая обида взяла,я спешила домой,намёрзлась ожидая поезда,а он по бабам.Я ещё не знала,что он бабник.Он кое как увёл меня всю дорогу доказывая,что ничего не было,что он просто пьяный уснул там,даже не раздеваясь.А на следующий день эта женщина принесла его трико и домашние тапочки.Больше я туда на работу не поехала,а устроилась в подсобное хозяйство рабочей.Мы там рубили кур,ошпаривали их,и ощипывали,потрошили.Я рубить кур не могла,поэтому мы с одной местной договори-лись,я ловлю,она рубит.а дальше каждый ошпаривает и ощипывает.Внутренности мож-но было взвешивать и по копеечной цене брать домой.Ещё мы выгружали вагоны с комбикормами,и ракушками.Один раз во время обеда сидим разговариваем,и что то про смерть заговорили,меня так потрясло то.что если я умру.меня никогда не бу-дет,я так расстроилась,как это так?Всё будет,трава,солнце,день,ночь,а я больше этого не увижу.Со мной.чуть истерика не случилась.До этого я никогда об этом не задумывалась.Летом во время заготовки сена,мне предложили лёгкий труд,согребать  сено на конной косилке.Пожилые женщины возмутились,вы,что хотите ,чтоб у девке выкидыш случился?По этим кочкам,только масло взбивать.И предложили ручными граб  лями,потихоньку ходить и грести.Мне показалось это слишком легко.и я взяв вилы начала копнить сено ,нимало удивив местных женщин.Один раз нас должны были увез ти далеко в тайгу убирать сено.Местные,которые работали не один год,зная эти места,сказали,что там много брусники,и велели взять вёдра.Я тоже взяла ведро и поехала.Мы быстренько убрали сено и пока не было машины пошли за брусникой.


Рецензии