Игра

Что ты со мной делаешь?

Уйди. Уйди, пожалуйста.

Перестань. Прекрати все эти милые беседы и особенно эту твою манеру речи.
Ты милый. Тебе хочется верить.

Я все сильнее путаюсь в этой паутине. А больше похоже на цепи. Тяжелые, которые невозможно разорвать, как бы сильно мне не хотелось.

А разве хотелось?

Этот твой метод. "Кнута и пряника".

Я дура. Последняя дура.

Млею от малейшей похвалы. Готова в лепешку расшибиться ради одобрения.

Законченный, пропащий человек.

Хватит. Прекрати, пожалуйста.

Зачем мне знать, как твои руки обнимают другую, как вам хорошо вместе, какая вы идеальная пара? Как минимум странно рассказывать мне это. А еще больно. Больно.
Наверно, я никогда не перестану верить в сказки, Деда Мороза и строить замки из песка.

А ты, как заскучавший, прогуливающийся по пляжу турист, разносишь их в ничто. Надеюсь, твоё эго удовлетворено? Тебе становится от этого легче?

Давай еще разок поговорим о том, как ты любишь своих друзей. О том, как ты без них не мыслишь жизни.

Расскажи мне еще разок о том, как тебя убивает реальность.

А я еще раз послушаю, так и не поняв, зачем занимаюсь этим.

Что заставляет меня раз за разом совершать одну и ту же ошибку? Гипноз? Магия? Внушение?

О нет. Ты материалист, реалист, скептик. Ты не веришь в это шарлатанство, в гороскопы и деление на темпераменты.

Во что же ты веришь? Чем дышишь? Что тебе снится?

Я не знаю. Понятия не имею.

А ты, кажется, видишь меня на сквозь.

Хотя, вряд ли. Я никогда не показывала, что из себя представляю на самом деле.

Да и к чему прерывать эту игру, которая всех устраивает, где каждый выбрал себе модель поведения и смирился с правилами?

Расскажи мне еще раз о том, как сильно ты ее любишь и какие классные у тебя друзья. О том, как важно смотреть на вещи трезво и объективно.

А я вновь постараюсь улыбнуться, вновь попытаюсь оттянуть давящие, не дающие дышать цепи.

Ты играешь не по правилам.

А я отхожу ко сну, мечтая о том, чтобы опять проиграть в этой игре.


Рецензии